Лента новостей
Мужчина облил себя бензином у здания Минстроя в центре Москвы Общество, 12:57 Земля и недвижимость: как бороться с неисполнением судебных решений Партнерский материал, 12:56 Правительство продлило продовольственное эмбарго до конца 2020 года Политика, 12:54 Зеленский сменил главу Сумской области через две недели после назначения Политика, 12:53 На Урале отказались строить переход на станции после жалобы Путину Общество, 12:51 Представитель немецкого бизнеса в России объяснил цель санкций США Политика, 12:47 Каким должен быть эффективный совет директоров в 2019 году Pro, 12:43 Акции «Магнита» выросли на 4% на новости об уходе Наумовой Бизнес, 12:40 Дарт Вейдер выдвинул свою кандидатуру на выборы в Раду Общество, 12:36 Немецкие компании отказались менять инвестпланы в России из-за дела Калви Бизнес, 12:34 Против отравителя газировкой в Москве завели семь уголовных дел Общество, 12:34 РФС одобрил изменение лимита на легионеров для РПЛ Спорт, 12:33 Итоги World's 50 Best Restaurants: победа Mirazur и признание России Стиль, 12:33 Сочное питание: как получить максимум пользы из фруктов, овощей и зелени РБК и Philips, 12:29
Экономика ,  
0 
Повышены пошлины на ввоз подержанных автобусов
Правительство России повысило ставки таможенной пошлины на ввоз автобусов старше семи лет, сообщает Департамент правительственной информации.

На большинство видов автобусов установлена пошлина в размере 10-20% от их таможенной стоимости – в зависимости от типа автобуса. На ввоз автобусов особо большого класса (рассчитанных на перевозку более 120 пассажиров), срок эксплуатации которых превышает семь лет, установлена таможенная пошлина в размере 3 евро на 1 куб. сантиметр объема двигателя. Таможенные пошлины введены на срок 9 месяцев.

По мнению представителей компании "РусАвтобусПром" – крупнейшего российского производителя автобусов, повышение таможенных пошлин на подержанные зарубежные автобусы является наиболее адекватным шагом. По данным Государственного таможенного комитета РФ, из 10 ввозимых в Россию автобусов иностранного производства 9 уже побывали в эксплуатации, а срок эксплуатации 76% из этих поддержанных автобусов - свыше восьми лет. В российском автопроме считают, что новые ставки таможенных пошлин дают дополнительный стимул для развития отечественных автобусных заводов.