Лента новостей
Пашинян дал Зеленскому советы по выстраиванию отношений с Путиным Политика, 16:52 ВТБ запланировал нарастить число клиентов в 1,5 раза Финансы, 16:46 Мужчины о трендах: каким станет бизнес будущего «РБК Стиль» и HENDERSON‎, 16:40 Курс евро упал до минимума за год Финансы, 16:40 Архитектор сообщил о планах защитить Нотр-Дам брезентом от дождя Общество, 16:31 Экс-глава связанной с Пригожиным фирмы получил алмазный контракт в ЦАР Политика, 16:30 Росстат насчитал 1,75 трлн руб. лишних доходов россиян за три года Экономика, 16:30 Медведеву показали макет мусоровоза нового типа Общество, 16:25 Трамп потребовал от New York Times встать на колени и извиниться Политика, 16:23 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 16:10 В суде показали справку о состоянии аффекта Кокорина во время драки Общество, 16:07 Ушаков раскрыл формат встречи Путина и Ким Чен Ына Общество, 16:01 Медведев подписал постановление о пересмотре тарифов на вывоз мусора Общество, 16:00 Сбербанк вложит 11 млрд руб. в онлайн-бизнес Rambler Group Технологии и медиа, 15:49
Экономика ,  
0 
Китай подсчитывает убытки от вступления в ВТО
Как уже сообщалось, в минувшую субботу Китай был официально принят в члены Всемирной торговой организации (ВТО). После 15 лет переговоровминистры торговли 142 стран-членов ВТО единогласно проголосовали за одобрение заявки КНР на прием в эту организацию.

Не успели завершиться праздничные мероприятия, как аналитики приступили к публикации неблагоприятных прогнозов развития китайской экономики в свете последних событий. Так, одна из авторитетнейших газет Business Weekly China приводит мнения ряда специалистов относительно будущего китайской автомобильной промышленности.

Как заявил газете аналитик Консалтинговой компании развития национальной автомобильной промышленности Китая (China National Automotive Industry Development and Consulting Corp.) Жиа Синганг, развитие китайского рынка легковых автомобилей может замедлиться, а возможно и вовсе остановиться в результате присоединения страны к ВТО. Это, в свою очередь, приведет к серьезным экономическим проблемам национальных автопроизводителей.

Свое мнение господин Синганг объясняет тем, что все больше покупателей будут откладывать приобретение нового автомобиля в ожидании автомобилей из-за рубежа, пошлины на которые, согласно договоренностям Китая с ВТО, снизятся в ближайшее время более чем в 3 раза. Уже сейчас наблюдается резкое падение продаж автомобилей, произведенных в Китае. Например, в октябре легковых автомобилей было продано на 22% меньше, чем месяцем раньше.

Эксперты отмечают, что в настоящее время китайские автопроизводители (в основном, предприятия, собирающие автомобили по лицензии западных концернов) не имеют возможности разрабатывать и производить новые модели автомобилей. А с открытием границ эта возможность станет еще более призрачной. Это означает, что перед многими предприятиями встанет реальная угроза резкого сокращения производства или закрытия. В конечном итоге разрушение отрасли с многомиллиардными оборотами и миллионами сотрудников скажется на здоровье всей китайской экономики. Господин Синганг считает также, что депрессия на рынке сохранится, даже если национальные автопроизводители будут продолжать снижать цены на свою продукцию.