Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Овечкин вышел на 32-е место в истории НХЛ по очкам Спорт, 08:34
Корабль «Прогресс МС-17» пристыковался к модулю МКС Технологии и медиа, 08:29
Страховой случай в космосе, когда было выплачено 7,5 млрд рублей РБК и Росгосстрах, 08:22
Кремль исключил влияние речи Путина на отношения с Европой Политика, 08:16
Хакеры выставили на продажу базу данных водителей Москвы и области Общество, 08:11
Эксперты заявили о росте социального напряжения из-за неравенства дохода Экономика, 08:00
Как создается одна из крупнейших платформ онлайн-обучения Skyeng РБК и OCS Distribution, 07:55
В Магаданской области введут QR-коды Общество, 07:55
МЧС предупредило о ветре до 20 м/с в Москве в ближайшее время Общество, 07:32
Как заработать на высоких ценах на сталь в 2022 году Pro, 07:30
Суд арестовал замгендиректора ЦЭНКИ после проверки «Роскосмоса» Общество, 07:24
Почему бунтарь Моцарт живет в Театральном доме на Патриарших РБК и Галс-Девелопмент, 07:12
В Кремле заявили, что Медведчук не обращался за российским гражданством Политика, 07:09
Продюсеры о билетобоязни, деньгах Моргенштерна и отменах концертов Технологии и медиа, 07:00
Экономика ,  
0 

Убытки РЖД по контракту в Ливии могут превысить 15 млрд руб.

Убытки ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) по контракту на строительство железнодорожной линии Сирт - Бенгази (Ливия) могут составить 15,6 млрд руб.

"Несмотря на то что в сложившейся ситуации трудно дать надежную оценку результатам строительства, пересчет доходности контракта, требуемый МСФО, может привести к признанию дополнительных расходов, связанных с контрактом на строительство железнодорожной линии Сирт - Бенгази, в размере 12,4 млрд руб. и общего убытка по проекту в размере 15,65 млрд руб.", - говорится в финансовом отчете РЖД.

Компания отмечает, что на момент остановки строительных работ (в феврале 2011г. были эвакуированы все сотрудники РЖД) на территории Ливии были оставлены без дополнительных средств защиты основные средства на сумму 6,402 млрд руб. и запасы на сумму 1,01 млрд руб.

Существует также риск невозмещения авансов, уплаченных подрядчикам, на сумму почти 5 млрд руб., за вычетом обесценения на сумму 2,8 млрд руб., а также риск неполучения оплаты по дебиторской задолженности от ливийского контрагента на сумму 6,7 млрд руб.

На 31 декабря 2010г. РЖД также отразила аванс, полученный в размере 14,6 млрд руб. от ливийского контрагента, который может быть предъявлен к немедленному возмещению.

Группа планирует провести анализ активов и обязательств, относящихся к проекту строительства в Ливии, результаты которого могут привести к необходимости создания дополнительных резервов и проведению переклассификаций в консолидированной финансовой отчетности группы за 2011г.

РЖД заключили контракт на строительство железной дороги Сирт - Бенгази в апреле 2008г. Проект предусматривает строительство на данном участке современной скоростной (до 250 км/ч) железнодорожной линии с шириной колеи 1435 мм, которая пройдет вдоль побережья Средиземного моря и соединит крупные города Ливии. Планировалось, что в будущем эта ветка станет частью международного транспортного коридора на севере Африки.

Скоростной режим линии на первом этапе проекта составит до 160 км/ч, а на втором этапе проекта, после электрификации пути, - до 250 км/ч. Стоимость контракта составила 2,2 млрд евро. В рамках проекта планировалось построить более 1 тыс. искусственных сооружений, 30 железнодорожных и 23 автомобильных путепровода, а также 6 крупных вокзалов и 24 станции (пассажирские, грузопассажирские, грузовые и операционные).