Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Убытки РЖД по контракту в Ливии могут превысить 15 млрд руб.

Убытки ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) по контракту на строительство железнодорожной линии Сирт - Бенгази (Ливия) могут составить 15,6 млрд руб.
Убытки РЖД по контракту в Ливии могут превысить 15 млрд руб.

"Несмотря на то что в сложившейся ситуации трудно дать надежную оценку результатам строительства, пересчет доходности контракта, требуемый МСФО, может привести к признанию дополнительных расходов, связанных с контрактом на строительство железнодорожной линии Сирт - Бенгази, в размере 12,4 млрд руб. и общего убытка по проекту в размере 15,65 млрд руб.", - говорится в финансовом отчете РЖД.

Компания отмечает, что на момент остановки строительных работ (в феврале 2011г. были эвакуированы все сотрудники РЖД) на территории Ливии были оставлены без дополнительных средств защиты основные средства на сумму 6,402 млрд руб. и запасы на сумму 1,01 млрд руб.

Существует также риск невозмещения авансов, уплаченных подрядчикам, на сумму почти 5 млрд руб., за вычетом обесценения на сумму 2,8 млрд руб., а также риск неполучения оплаты по дебиторской задолженности от ливийского контрагента на сумму 6,7 млрд руб.

На 31 декабря 2010г. РЖД также отразила аванс, полученный в размере 14,6 млрд руб. от ливийского контрагента, который может быть предъявлен к немедленному возмещению.

Группа планирует провести анализ активов и обязательств, относящихся к проекту строительства в Ливии, результаты которого могут привести к необходимости создания дополнительных резервов и проведению переклассификаций в консолидированной финансовой отчетности группы за 2011г.

РЖД заключили контракт на строительство железной дороги Сирт - Бенгази в апреле 2008г. Проект предусматривает строительство на данном участке современной скоростной (до 250 км/ч) железнодорожной линии с шириной колеи 1435 мм, которая пройдет вдоль побережья Средиземного моря и соединит крупные города Ливии. Планировалось, что в будущем эта ветка станет частью международного транспортного коридора на севере Африки.

Скоростной режим линии на первом этапе проекта составит до 160 км/ч, а на втором этапе проекта, после электрификации пути, - до 250 км/ч. Стоимость контракта составила 2,2 млрд евро. В рамках проекта планировалось построить более 1 тыс. искусственных сооружений, 30 железнодорожных и 23 автомобильных путепровода, а также 6 крупных вокзалов и 24 станции (пассажирские, грузопассажирские, грузовые и операционные).

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июня
EUR ЦБ: 90,01 (+0,22)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Курс доллара на 12 июня
USD ЦБ: 79 (+0,4)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Хачанов проиграл 55-й ракетке мира в 1/4 финала турнира в Нидерландах Спорт, 15:35
Израиль нанес удары по ядерным объектам и генералам Ирана. Главное Политика, 15:35
СК назвал возможную причину пожара, повлекшего смерть пяти детей Общество, 15:31
В Иране сообщили о почти 80 погибших после атаки Израиля Политика, 15:27
Шесть ключевых особенностей квартала FØRST на Симоновской набережной РБК и FORMA, 15:24
Трамп дал Ирану «второй шанс» Политика, 15:10
В Иране ограничили доступ в интернет Общество, 14:52
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Достаток не равно зрелость: как стоицизм помогает управлять деньгамиПодписка на РБК, 14:51
ЦСКА обвинил CAS в двойных стандартах после решения по делу «Вест Хэма» Спорт, 14:42
В России прошли масштабные испытания лазерных систем против беспилотников Технологии и медиа, 14:37
Четвертая ракетка России победила шестую и вышла в полуфинал турнира WTA Спорт, 14:30
В Иране при израильских ударах пострадали почти 100 человек Общество, 14:16
ЕС перевел Украине €1 млрд за счет замороженных российских активов Политика, 14:00
Как вырастить из хобби бизнес-империю РБК и VOYAH, 14:00