Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пенс подтвердил вывод курдских формирований с севера Сирии Политика, 04:50 Палата конгресса США одобрила билль о запрете анонимных компаний Политика, 04:37 Меняющая гражданство биатлонистка назвала российский спорт цирком Спорт, 04:16 Битва дизайнеров: делаем ремонт в квартире успешного холостяка РБК Стиль и Экспострой на Нахимовском, 04:10 К эксперименту с самозанятыми подключат 13 новых регионов Бизнес, 03:59 В посольстве заявили о сокрытии США информации о возвращении Бутиной Политика, 03:45 Верховный суд разрешил ФСБ изымать декларации об амнистии капитала Бизнес, 03:35 На севере Москвы загорелся ангар на площади 400 кв. м Общество, 03:13 «Нога Миранчука в порядке»: реакция на игру «Локомотива» с «Ювентусом» Спорт, 03:13 Два человека погибли в результате взрыва гранаты в центре Киева Общество, 02:51 СМИ узнали о задержании под Майами раскритикованного Путиным Билалова Общество, 02:39 Появилось видео с места перестрелки в Ростовской области Общество, 02:26 Конгресс потребовал от Трампа надавить на Россию из-за «дела Уилана» Политика, 02:15 Минобороны Турции заявило о завершении военной операции в Сирии Политика, 02:06
Экономика ,  
0 
Убытки РЖД по контракту в Ливии могут превысить 15 млрд руб.
Убытки ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) по контракту на строительство железнодорожной линии Сирт - Бенгази (Ливия) могут составить 15,6 млрд руб.

"Несмотря на то что в сложившейся ситуации трудно дать надежную оценку результатам строительства, пересчет доходности контракта, требуемый МСФО, может привести к признанию дополнительных расходов, связанных с контрактом на строительство железнодорожной линии Сирт - Бенгази, в размере 12,4 млрд руб. и общего убытка по проекту в размере 15,65 млрд руб.", - говорится в финансовом отчете РЖД.

Компания отмечает, что на момент остановки строительных работ (в феврале 2011г. были эвакуированы все сотрудники РЖД) на территории Ливии были оставлены без дополнительных средств защиты основные средства на сумму 6,402 млрд руб. и запасы на сумму 1,01 млрд руб.

Существует также риск невозмещения авансов, уплаченных подрядчикам, на сумму почти 5 млрд руб., за вычетом обесценения на сумму 2,8 млрд руб., а также риск неполучения оплаты по дебиторской задолженности от ливийского контрагента на сумму 6,7 млрд руб.

На 31 декабря 2010г. РЖД также отразила аванс, полученный в размере 14,6 млрд руб. от ливийского контрагента, который может быть предъявлен к немедленному возмещению.

Группа планирует провести анализ активов и обязательств, относящихся к проекту строительства в Ливии, результаты которого могут привести к необходимости создания дополнительных резервов и проведению переклассификаций в консолидированной финансовой отчетности группы за 2011г.

РЖД заключили контракт на строительство железной дороги Сирт - Бенгази в апреле 2008г. Проект предусматривает строительство на данном участке современной скоростной (до 250 км/ч) железнодорожной линии с шириной колеи 1435 мм, которая пройдет вдоль побережья Средиземного моря и соединит крупные города Ливии. Планировалось, что в будущем эта ветка станет частью международного транспортного коридора на севере Африки.

Скоростной режим линии на первом этапе проекта составит до 160 км/ч, а на втором этапе проекта, после электрификации пути, - до 250 км/ч. Стоимость контракта составила 2,2 млрд евро. В рамках проекта планировалось построить более 1 тыс. искусственных сооружений, 30 железнодорожных и 23 автомобильных путепровода, а также 6 крупных вокзалов и 24 станции (пассажирские, грузопассажирские, грузовые и операционные).