Технический срез: ОАО "Дикси Групп"
Бумаги компании "Дикси Групп" начали расти в декабре 2008г., после того как обозначили "дно" на отметке 30 руб. (1), после чего последовало уверенное повышение котировок с опорой на восходящий тренд (2). С апреля рост ускорился, и бумаги в течение нескольких дней достигли уровня сопротивления (5) - 38,2% по шкале Фибоначчи. За счет резкого повышения стоимости акций образовался агрессивный восходящий тренд (3). Однако столь значительные колебания привели к "перегреву" бумаг. Следствием этого стала наблюдающаяся в последние дни коррекция к росту с наиболее вероятной целью - отметка 110 руб. (4). На отметке (4) сходятся уровень поддержки - 23,6% по шкале Фибоначчи (4) и линия восходящего тренда (3). Вероятно, "быки" попытаются начать атаку именно с этих уровней. В долгосрочной перспективе рост акций "Дикси Групп" продолжится с опорой на линию восходящего тренда (2).
Российская группа компаний "Дикси", основанная в 1992г., занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин "Дикси" был открыт в Москве в 1999г. По состоянию на конец февраля 2009г. компания управляет 497 магазинами, включая 464 магазина-дискаунтера "Дикси", 13 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" и 12 магазинов шаговой доступности VMart в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском. В мае 2007г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму 360 млн долл. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг "Группа компаний "Меркурий". Выручка ГК "Дикси", по неаудированным данным управленческой отчетности, за 2008г. выросла на 32% - до 48,3 млрд руб. В долларовом эквиваленте за отчетный период выручка компании выросла на 36% - до 1,94 млрд долл.
Quote.ru