Перейти к основному контенту
Экономика⁠,
0

Самые рекламируемые товары в России – японские

Рост затрат на продвижение японских марок в России почти в три раза опережает рост российского рекламного рынка в целом. К такому выводу пришли эксперты рекламно-маркетингового агентства PRIOR и аналитического агентства TNS Gallup AdFact.
Самые рекламируемые товары в России – японские

Так, в 2004г. вложения в рекламу японских товаров в РФ возросли на 86% - до 163 млн долл., тогда как динамика российского рекламного рынка составила 33%, достигнув планки 3 млрд 855 млн долл. В 2003г. по отношению к 2002г. прирост рынка рекламы японских марок составил 98% (до 88 млн долл.) в сравнении с ростом всего рынка рекламы РФ в 31%.

Наибольшая часть средств в затратах на продвижение японских марок в РФ в 2002-2004гг. была направлена на рекламу автомобилей, теле-, фото- и видеотехники. Так, в рекламу транспорта было вложено 96 млн долл., теле- и видеотехники - 58 млн долл., фототехники - 47 млн долл., в средства связи - 24 млн долл. В данном рейтинге не учитывались затраты на продвижение марок японского табачного концерна JTI.

Наибольшие инвестиции в рекламу в РФ среди всех зонтичных брендов японского происхождения в 2004г. пришлись на марку Panasonic (39,6 млн долл.), на Toyota было затрачено 25,7 млн долл., на Sony Ericsson - 12,3 млн долл.). Далее в списке следуют - SONY (11,8 млн долл.), Lexus (11 млн долл.), Canon (10,6 млн долл.), Nissan (8,8 млн долл.), Toshiba (4,5 млн долл.), Olympus (3,9 млн долл.), Fujifilm (3,7 млн долл.).

Однако по уровню рекламных затрат в расчете на каждого жителя страны Россия по-прежнему находится на уровне развивающихся стран, затрачивая 27 долл. на человека. В Китае этот показатель равен 22 долл., в Бразилии - 22 долл., в США - 552 долл., Японии - 268 долл., Италии - 127 долл.

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 декабря
EUR ЦБ: 88,7 (-1,2)
Инвестиции, 23:23
Курс доллара на 6 декабря
USD ЦБ: 76,09 (-0,88)
Инвестиции, 23:23
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 23:30
Под Солнечногорском в Подмосковье взорвалась «Газель» Общество, 23:11
Axios узнал о «сложном обсуждении» между Зеленским и советниками Трампа Политика, 23:05
Россия и Иран: история сотрудничества РБК и РЭЦ, 23:00
Что умеет видеоаналитика на производстве и в ретейле РБК х МТС Бизнес, 22:46
Над тремя регионами России перехватили восемь дронов за четыре часа Политика, 22:41
Третий деловой центр Москвы: в чем феномен «Южного порта» Недвижимость, 22:34
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 8 декабря
Присоединиться
Еврокомиссар счел, что рынок ЕС больше подходит помидорам, чем энергии Экономика, 22:31
В Госдепе увидели «вопиющую противоречивость» в отношениях США с Европой Политика, 22:31
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 22:23
Власти Гонконга попросили журналистов не связывать выборы и пылающие небо Общество, 22:12
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы РБК и СберПервый, 22:05
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
От идеи до практики: как запустить GenAI-трансформацию в IT-компании Тренды, 21:43