Лента новостей
Что взять в дорогу: гаджеты для комфортной поездки РБК и Philips, 09:37 СМИ узнали о намерении «Локомотива» купить футболиста сборной Перу Спорт, 09:29 В Роскачестве назвали лучший детский стиральный порошок Общество, 09:27 Стали известны зарплатные ожидания чемпиона мира по хоккею Никулина Спорт, 09:15 Эйфелеву башню признали самой фотографируемой достопримечательностью мира Общество, 09:10 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 09:08 Шесть человек погибли в столкновении с грузовиком в Приморье Общество, 09:01 Как и чему учить секретарей Pro, 08:58 Премьер Саксонии предложил снять санкции с России после возврата в ПАСЕ Политика, 08:56 Обед в хорошей компании: как ветеран доставки мотивирует сотрудников едой Pro, 08:53 Помощник Зеленского заявил о желании добиться переговоров с Путиным Политика, 08:53 Какой проект спас марку Peugeot от полного уничтожения во время войны РБК и Peugeot, 08:38 На АЭС в Тверской области отключили три из четырех энергоблоков Общество, 08:28 Футболист «Крыльев Советов» подпишет контракт с французским клубом Спорт, 08:26
Экономика ,  
0 
Росреестр: Мы хотим, чтобы гражданам было удобно обращаться к нам
Пятая часть всех госуслуг оказывают россиянам подразделения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии РФ (Росреестр), заявила на прошедшей в РБК пресс-конференции глава ведомства Наталья Антипина. В год, по ее словам, в Росреестр поступает около 80 млн обращений. В частности, за 2012г. в сфере регистрации прав поступило более 31 млн обращений, за сведениями из единого реестра прав обратилось более 35 млн человек.
Фото: РБК

"Это колоссальный объем услуг, который наша система должна обработать качественно и эффективно. Мы хотим, и наша стратегия связана именно с тем, чтобы гражданам было удобно обратиться к нам напрямую, получить в электронном виде все документы и остаться довольными качеством наших услуг. Это наша стратегия на ближайшие пять лет", - отметила Н.Антипина.

Особое внимание глава Росреестра уделила повышению доли услуг, за которыми граждане могут обратиться в ее ведомство напрямую через Интернет.

"В следующем году мы хотим запустить регистрацию прав в электронном виде. Первый проект, скорее всего, мы будем делать с нотариусами по оформлению наследственных прав. Это будет очень быстро и качественно оформляться. Поэтому мы будем бороться, чтобы потребители шли к нам", - отметила Н.Антипина.

Уже в мае-июне 2013г. на официальном сайте Росреестра планируется запустить новый сервис, который поможет всем желающим подготовить список необходимых для регистрации недвижимости документов.

"Допустим, гражданину нужно оформить земельный участок – ему задаются наводящие вопросы, на которые он отвечает, и в итоге выходит перечень документов, которые он должен принести", - объяснила Н.Антипина.

Одновременно с наращиванием доли электронных услуг планируется активизировать борьбу с недобросовестными посредниками, в том числе с теми, кто наловчился использовать в своих интересах созданные для удобства клиентов нововведения. Речь, в частности, идет о сервисе предварительной записи на прием. Увы, пользуются им не только добросовестные граждане, но и мошенники, которые сначала заполняют своими заявками всю очередь, а потом продают занятые места.

"Решаться это будет следующим образом: предварительная запись будет через заполнение формы заявления. Заполняешь форму заявления в полном объеме – приходишь к нам, то есть ничего перепродать не удастся", - отметила Н.Антипина.

Она также заверила, что Росреестр будет продолжать борьбу со злоупотреблениями, которые порой допускают его собственные работники.

Магазин исследований: аналитика по теме "Недвижимость"