Лента новостей
Экс-министр заявил о «подставе» для Зеленского и нового кабмина в Киеве Политика, 14:18 Россия и Турция начали переговоры о совместном производстве деталей C-400 Политика, 14:07 Путеводитель по Буде и Пешту в формате «сторис» от местных жителей РБК и ОТП Банк, 14:07 Преследовавшаяся за мемы во «ВКонтакте» отсудила у государства ₽100 тыс. Общество, 14:06 Токен Dusk подорожал на 163% за несколько часов. Крипто, 14:03 Стал известен соперник «Краснодара» по дебютному матчу в Лиге чемпионов Спорт, 14:01 Как инвесторам строительных проектов уберечься от лишних трат Pro, 14:00 Во Франции нашли затонувшую более полувека назад подводную лодку Общество, 13:55 Летние бестселлеры московских ресторанов и кафе Стиль, 13:53 Как назывался любимый автомобиль цесаревича Алексея РБК и Peugeot, 13:37 Задержанного в Чите сотрудника МЧС заподозрили в хищении 1,6 млн руб. Общество, 13:29 Россельхознадзор опроверг сообщения об ужесточении правил провоза фруктов Общество, 13:26 Пять человек пострадали после столкновения катера с баржей на Алтае Общество, 13:21 Умер сыгравший в «Спортлото-82» актер Кмит Общество, 13:15
Экономика ,  
0 
"Транснефть" может отказаться от поставок нефти в Литву
"Транснефть" может отказаться от возобновления поставок нефти в Литву, если Ростехнадзор потребует проведения долгосрочных ремонтных работ. С таким заявлением выступил глава АК "Транснефть" Семен Вайншток на пресс-конференции в Лондоне.

По его словам, теоретически возобновление поставок возможно уже к концу марта или же в апреле 2007г. Однако возможно, что Ростехнадзор потребует проведения ремонтных работ, которые растянутся на год или два, и в этом случае "Транснефть" может и отказаться от самой идеи их проведения, передает (с) Reuters.

"Мы проведем экономическую оценку целесообразности ремонтных работ. Вполне возможно, что они окажутся слишком серьезными, и мы примем решение отказаться от них", - сообщил глава "Транснефти".

Поставки нефти в Литву были прекращены 29 июля 2006г. после аварии на нефтепроводе "Дружба-1" на участке между Брянском и Новополоцком (Белоруссия). В результате происшествия вылилось около 100 т нефти. Причиной аварии стала изношенность труб, не выдержавших давления.

В связи с возникшей ситуацией доставка нефти на Мажейкяйский НПЗ была организована морем из Приморска через Бутингский терминал.