Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Агент лучшего бомбардира РПЛ заявил о предложении из Германии на €10 млн Спорт, 13:54 Конная политика: кто из лидеров стран фотографировался верхом Политика, 13:40  Эксперты назвали правила приема пищи на работе Общество, 13:40 СМИ узнали о передаче политики США по Украине в ведение «трех амиго» Политика, 13:38 На бывшего генпрокурора Украины Луценко завели новое уголовное дело Политика, 13:37 В Архангельске возбудили уголовное дело из-за попытки самосуда Общество, 13:34 СМИ узнали о поисках российской подлодки в Швеции из-за сломанного буя Политика, 13:27 Как проверить бизнес-идею: считаем юнит-экономику РБК и HUAWEI, 13:24 Казино из «11 друзей Оушена» и «бондианы» решили продать за $5 млрд Бизнес, 13:17 ЛУКОЙЛ заплатит $190 млн за вхождение в концессию Ghasha в ОАЭ Бизнес, 13:17 Прибыль американского банка Goldman Sachs снизилась на 26%. В чем причина Quote, 13:15 Вадим Кулик — как открытые API помогут развитию банков и экономики Партнерский материал, 13:10 Сбербанк представил платформу для краудлендинга Финансы, 13:07 Объем инвестиций в российскую недвижимость вырос вдвое Недвижимость, 13:05
Экономика ,  
0 
На Майдан за 7 часов: экспресс из Москвы в Киев отправится в 2014г.
ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) планирует запустить ускоренный поезд Москва - Киев в четвертом квартале 2014г. Поездка в одну сторону займет 7 часов, состав будет следовать с одной остановкой в Брянске, рассказал журналистам первый вице-президент компании Владимир Каляпин.
Фото: РБК

Фирма планирует сохранить тарифы на проезд на уровне фирменного поезда, однако сейчас говорить о точной стоимости билетов преждевременно. Проект является дорогостоящим, а потому поезда рассчитаны на платежеспособных пассажиров.

"Цель ФПК - получение прибыли, и хотя мы социально ориентированная компания, у нас есть приоритеты по повышению эффективности курсирования данных поездов", - пояснил В.Каляпин. При этом вице-президент компании отметил, что места в отдельных вагонах будут доступны всем категориям граждан: стоимость билетов в них составит от 1,5 до 2,5 тыс. руб.

Составы для поездов в соответствии с контрактом изготовит испанская компания Talgo, соглашение было заключено еще в июне 2012г. в рамках Петербургского международного экономического форума. Помимо Украины, испанские вагоны будут курсировать между Москвой и Берлином.

Скоростные поезда в Берлин должны отправиться уже в 2015г., это позволит сократить время поездки из Москвы в столицу Германии до 16-17 часов.

"Мы предполагаем, что этот поезд даст нам возможность в ускоренном режиме проходить расстояние от Москвы до Смоленска чуть больше чем за три часа, от Москвы до Минска мы хотим четыре - ближе к пяти часам, технически это реализовать возможно, и в Берлин поезд должен приезжать за 16-17 часов, в Варшаву - чуть больше 9-10 часов. Пока точных расписаний и графиков нет, это технологические прикидки", - уточнил В.Каляпин.

В Бресте, по его словам, будет сооружено переводное устройство, которое в течение 20-25 минут позволит изменить ширину осей, уменьшив ее до европейской колеи 1435 мм. Таможенные и пограничные процедуры при этом, с точки зрения В.Каляпина, должны проходить в движении либо с посадкой таможенников за 30-50 км до границы.

Киевский состав будет включать 20 вагонов, при этом 5-6 будут люксовой категории, с одно-двухместными купе, каждое из которых оборудуется душем и туалетом. Первые вагоны ОАО "ФПК" рассчитывает получить уже в марте 2014г.

Фото Павла Батурина, РБК