Лента новостей
Посольство отвергло претензию МИД о «паспортах как у посла» для учителей Политика, 22:41 В Астрахани задержали шесть человек из-за мошенничества в сфере ЖКХ Общество, 22:35 В петербургском суде умер переводчик Общество, 22:25 СБУ уточнила информацию о причастном к перевозке сбившего MH17 «Бука» Политика, 22:14 Глава канцелярии оценил состояние Меркель для сохранения поста до выборов Политика, 22:10 Мадридский «Атлетико» купил английского игрока впервые за 95 лет Спорт, 21:52 Умер актер и режиссер Юрий Прохоров Общество, 21:49 США заявили о сборе российскими С-400 разведданных об истребителях F-35 Политика, 21:43 Племянник главы «Ташира» ответил на обвинения в вымогательстве Общество, 21:43 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 21:43 Число отравившихся едой из автоматов в Москве увеличилось до 51 человека Общество, 21:26 Власти показали образец электронного российского паспорта Политика, 21:22 Контактная группа договорилась о новом перемирии в Донбассе Политика, 21:12 Президент «Дженоа» прибыл в Россию для переговоров об игроке «Спартака» Спорт, 21:12
Экономика ,  
0 
На Майдан за 7 часов: экспресс из Москвы в Киев отправится в 2014г.
ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) планирует запустить ускоренный поезд Москва - Киев в четвертом квартале 2014г. Поездка в одну сторону займет 7 часов, состав будет следовать с одной остановкой в Брянске, рассказал журналистам первый вице-президент компании Владимир Каляпин.
Фото: РБК

Фирма планирует сохранить тарифы на проезд на уровне фирменного поезда, однако сейчас говорить о точной стоимости билетов преждевременно. Проект является дорогостоящим, а потому поезда рассчитаны на платежеспособных пассажиров.

"Цель ФПК - получение прибыли, и хотя мы социально ориентированная компания, у нас есть приоритеты по повышению эффективности курсирования данных поездов", - пояснил В.Каляпин. При этом вице-президент компании отметил, что места в отдельных вагонах будут доступны всем категориям граждан: стоимость билетов в них составит от 1,5 до 2,5 тыс. руб.

Составы для поездов в соответствии с контрактом изготовит испанская компания Talgo, соглашение было заключено еще в июне 2012г. в рамках Петербургского международного экономического форума. Помимо Украины, испанские вагоны будут курсировать между Москвой и Берлином.

Скоростные поезда в Берлин должны отправиться уже в 2015г., это позволит сократить время поездки из Москвы в столицу Германии до 16-17 часов.

"Мы предполагаем, что этот поезд даст нам возможность в ускоренном режиме проходить расстояние от Москвы до Смоленска чуть больше чем за три часа, от Москвы до Минска мы хотим четыре - ближе к пяти часам, технически это реализовать возможно, и в Берлин поезд должен приезжать за 16-17 часов, в Варшаву - чуть больше 9-10 часов. Пока точных расписаний и графиков нет, это технологические прикидки", - уточнил В.Каляпин.

В Бресте, по его словам, будет сооружено переводное устройство, которое в течение 20-25 минут позволит изменить ширину осей, уменьшив ее до европейской колеи 1435 мм. Таможенные и пограничные процедуры при этом, с точки зрения В.Каляпина, должны проходить в движении либо с посадкой таможенников за 30-50 км до границы.

Киевский состав будет включать 20 вагонов, при этом 5-6 будут люксовой категории, с одно-двухместными купе, каждое из которых оборудуется душем и туалетом. Первые вагоны ОАО "ФПК" рассчитывает получить уже в марте 2014г.

Фото Павла Батурина, РБК