Гуру маркетинга презентовал в Москве свою новую книгу
Джек Траут рассматривает стратегию как один из главных инструментов, который позволяет компании выжить и добиться успеха в жесткой конкурентной борьбе.
В новой книге Траут подробно рассматривает суть стратегии – быть отличным от других. В своей работе Джек Траут приводит многочисленные примеры, показывающие необходимость стратегического мышления руководителям компаний и маркетологов.
В ходе презентации автор неоднократно обращался к опыту стратегии и позиционирования российских компаний, подчеркивая, что российский рынок ждут те процессы и изменения, которые произошли на глобальном рынке.
Сам автор - критик традиционной школы маркетинга и доктрин Филиппа Котлера, консультант IBM, Merrill Lynch, Xerox, Tetra Pak, Hewlett-Packard, Procter & Gamble - оценивает книгу как краткое изложение всего того, что он узнал о стратегии на протяжении своего длинного пути в мире бизнеса.
Каковы секреты стратегии, и как выиграть в конкурентной борьбе, ошибки каких компаний не надо повторять, и что стоит взять из успешного мирового опыта - обо всем этом в лаконичной и яркой форме вы можете узнать в новой книге Джека Траута.