Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Крупнейшая в Японии рекламная компания заключила историческую сделку

Рекламный гигант Японии Dentsu договорился о покупке британской маркетинговой Aegis за 3,2 млрд фунтов стерлингов (5 млрд долл.). Это крупнейшая сделка за всю историю компании, которая отличается от других корпораций мирового рекламного рынка тем, что ее операции на 70% сосредоточены в Японии.
Фото: РБК
Фото: РБК

Компания договорилась выплатить акционерам Aegis за каждую акцию компании, которой они владеют, по 0,240 фунта стерлингов (0,37 долл.), что является 48-процентной премией к цене акции Aegis на закрытии торгов 11 июля.

На фоне этих новостей в рамках торговой сессии бумаги Aegis подскочили в цене на 45% - до 0,235 фунта стерлингов за бумагу (0,36 долл.).

Аналитики позитивно оценивают результаты данной сделки, считая ее удачным стратегическим ходом. "Это прекрасная сделка для Aegis, которая будет иметь выгоды не только для самой компании, но и для других игроков отрасли, например для французской коммуникационной Havas", - прокомментировал аналитик Liberum - французский финансист Винсент Боллоре (является крупнейшим акционером Havas и Aegis).

В свою очередь для Dentsu данная сделка расширит горизонты возможностей компании, позволив ей найти новые стимулы для роста бизнеса за пределами японского рынка, который стал тесен. Несмотря на то что компания является на национальном рынке лидером сектора, ее совокупная выручка в рекламном сегменте в 2011г. снизилась на 2,3% - до 5,7 трлн иен (72 млрд долл.).

"Объединенные Dentsu и Aegis станут лидерами сектора в Азиатско-Тихоокеанском регионе и при этом с сильным присутствием в Европе и наиболее быстрорастущей сетью в США", - говорится в сообщении Dentsu.

Dentsu входит в список крупнейших медийных агентств на мировом уровне.

Aegis - коммуникационная группа, один из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений. В России и СНГ интересы группы представляет коммуникационная группа Aegis Media Russia&CIS. В России в Aegis Media входят медиаагентства Carat, Vizeum и Ad O'clock, digital агентство Carat Interactive, рекламное агентство AdWatch Isobar, ООН-брокер Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. Среди российских партнеров компании - креативное агентство MILK, BTL-агентство Action.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 25 апреля
EUR ЦБ: 98,91 (-0,65)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Курс доллара на 25 апреля
USD ЦБ: 92,51 (-0,79)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Суд отправил в СИЗО третьего фигуранта дела бывшего замминистра обороны Политика, 09:13
В Москве из-за репетиций парада к 9 мая перекроют несколько улиц Общество, 09:10
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания Pro, 09:07
Доступ к станку: почему растет рынок лизинга Дискуссионный клуб, 09:00
Минздрав убрал антибиотики и гормоны из стандарта лечения ОРВИ Общество, 08:56
В Центральной Украине прогремели взрывы Политика, 08:50
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженность Pro, 08:47
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Посольству России запретили возложить венки к «Духу Эльбы» в США Политика, 08:40
Суд не увидел вброса бюллетеней на видео с женщиной на коленях у урны Политика, 08:38
Оставить ли Слишковича тренером «Спартака»? Мнения специалистов Спорт, 08:30
Матвиенко исключила «закручивание гаек» в России Политика, 08:25
Движение автомобилей по Крымскому мосту временно перекрыли Политика, 08:14
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:13
В Москве на майские праздники парковку сделают бесплатной Общество, 08:08