Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Крупнейшая в Японии рекламная компания заключила историческую сделку

Рекламный гигант Японии Dentsu договорился о покупке британской маркетинговой Aegis за 3,2 млрд фунтов стерлингов (5 млрд долл.). Это крупнейшая сделка за всю историю компании, которая отличается от других корпораций мирового рекламного рынка тем, что ее операции на 70% сосредоточены в Японии.
Фото: РБК
Фото: РБК

Компания договорилась выплатить акционерам Aegis за каждую акцию компании, которой они владеют, по 0,240 фунта стерлингов (0,37 долл.), что является 48-процентной премией к цене акции Aegis на закрытии торгов 11 июля.

На фоне этих новостей в рамках торговой сессии бумаги Aegis подскочили в цене на 45% - до 0,235 фунта стерлингов за бумагу (0,36 долл.).

Аналитики позитивно оценивают результаты данной сделки, считая ее удачным стратегическим ходом. "Это прекрасная сделка для Aegis, которая будет иметь выгоды не только для самой компании, но и для других игроков отрасли, например для французской коммуникационной Havas", - прокомментировал аналитик Liberum - французский финансист Винсент Боллоре (является крупнейшим акционером Havas и Aegis).

В свою очередь для Dentsu данная сделка расширит горизонты возможностей компании, позволив ей найти новые стимулы для роста бизнеса за пределами японского рынка, который стал тесен. Несмотря на то что компания является на национальном рынке лидером сектора, ее совокупная выручка в рекламном сегменте в 2011г. снизилась на 2,3% - до 5,7 трлн иен (72 млрд долл.).

"Объединенные Dentsu и Aegis станут лидерами сектора в Азиатско-Тихоокеанском регионе и при этом с сильным присутствием в Европе и наиболее быстрорастущей сетью в США", - говорится в сообщении Dentsu.

Dentsu входит в список крупнейших медийных агентств на мировом уровне.

Aegis - коммуникационная группа, один из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений. В России и СНГ интересы группы представляет коммуникационная группа Aegis Media Russia&CIS. В России в Aegis Media входят медиаагентства Carat, Vizeum и Ad O'clock, digital агентство Carat Interactive, рекламное агентство AdWatch Isobar, ООН-брокер Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. Среди российских партнеров компании - креативное агентство MILK, BTL-агентство Action.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 18:37
Суд арестовал экс-зампреда правительства ДНР за растратуОбщество, 19:42
Часть сирийских друзов попросила о присоединении к ИзраилюПолитика, 19:26
Житель Курска стал фигурантом дела о диверсии и госизменеПолитика, 19:21
Путин внес кандидатуру Дмитрия Зайцева на пост аудитора Счетной палатыОбщество, 19:18
Т-банк предупредил о возможных проблемах с картами Visa и MastercardФинансы, 19:05
Правительство Швейцарии не стало повышать налог на наследство для богачейОбщество, 19:03
Технологичное общение: от коротких номеров до коммуникационных системТренды, 19:02
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Умер самый возрастной альпинист РоссииСпорт, 18:59
Банк «Уралсиб» получил «Знак качества» за обслуживание МСБОтрасли, 18:59
В Германии назвали неактуальным вопрос об отправке войск на УкраинуПолитика, 18:56
ТАСС узнал о переговорах Москвы с властями Сирии о сохранении военных базПолитика, 18:50
Если у вас нет корпоратива: вечеринки, концерты и другие события декабряСтиль, 18:48
Руанда подала заявку на проведение этапа «Формулы-1»Спорт, 18:33
На конференции AI Journey выросло число участников Альянса в сфере ИИОтрасли, 18:33