Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Региональные операторы "наружки" поддержали поправки Кобзона-Комоедова

Региональные операторы наружной рекламы попросили Владимира Путина и власти РФ поскорее принять поправки в закон "О рекламе" депутатов Иосифа Кобзона и Владимира Комоедова, которые направлены на поддержку малого и среднего бизнеса в отрасли. Авторы обращения также внести изменения в ГОСТ, регулирующий размещение наружной рекламы на автодорогах.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Обратиться к Владимиру Путину томские фирмы заставила сложившаяся в отрасли тревожная ситуация, которая связана с истечением срока действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, следует из текста обращения, опубликованного на веб-сайте томского форума операторов наружной рекламы. Организацией сбора подписей занимались два крупнейших сетевых оператора Томска - компании "Зонд-реклама" и "Стрит Медиа". Авторы обращения сообщают, что подписи под письмом поставили представители 107 организаций из 34 городов России, всего подписались более 1800 человек.

Примерно 70% договоров на установку рекламоносителей во всех городах России заканчивают свое действие в 2012г., а 30% - в 2013г., после чего договоры могут быть заново заключены только после проведения торгов на места под рекламные конструкции, отмечают авторы письма. Представители Управления внутренних дел отказываются продлять ранее выданные согласования на установку рекламных конструкций, которые необходимы для заключения договоров аренды рекламных мест. "Если выполнять все требования ГОСТ Р 52044-2003, придется снести 90% рекламоносителей в стране, что нанесет непоправимый удар по отрасли наружной рекламы в целом", - говорится в обращении операторов "наружки" к председателю правительства Владимиру Путину. Копии письма были также направлены председателю Госдумы Сергею Нарышкину и председателю высшего совета "Единой России" Борису Грызлову.

Сокращение отрасли наружной рекламы сократит доходные части местных бюджетов и лишит улицы дополнительных источников освещения, за которые не платят муниципалитеты, считают авторы обращения. Также резкое сокращение количества рекламных конструкций приведет к существенному удорожанию стоимости размещения рекламы и ухудшению конкурентной среды. "Небольшим рекламным фирмам - субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся исключительно размещением наружной рекламы, - очень сложно на торгах конкурировать с крупными медиакорпорациями, обладающими свободными денежными средствами", - говорится в письме. Авторы обращения считают, что обеспечить защитные меры для малого и среднего бизнеса в наружной рекламе способны поправки в законе "О рекламе", подготовленные депутатами Иосифом Кобзоном и Владимиром Комоедовым (законопроект №382736-5).

Депутаты предлагают размещать объекты наружной рекламы в России согласно специальных схем, разработанных специально для каждого муниципального объекта. За субъектами малого и среднего бизнеса должно быть закреплено не менее 60% всех рекламных конструкций (включая вывески). Также малому и среднему бизнесу должна быть предоставлена возможность продлить ранее заключенные договоры на установку рекламоносителей. Предлагается запретить торги за право установки конструкций, не указанных в утвержденной схеме размещения.

Ранее Кобзон заявлял, что авторы законопроекта признают справедливыми вопросы, возникающие у малого и среднего бизнеса в связи с применением норм ГОСТа. По его словам, "в отзывах официальных ведомств на законопроект есть очень важные дополнения, например введение льготного периода для малого и среднего бизнеса в использовании нормативов расположения конструкций".

"Чтобы эффективно упорядочить размещение наружной рекламы в России, малому бизнесу необходимо предоставить пятилетний период для адаптации своих конструкций к действующему ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", - заявил он тогда.

На данный момент законопроект №382736-5 находится в Госдуме, однако еще не проходил первого чтения. Документ вызвал многочисленные вопросы у представителей крупного бизнеса в наружной рекламе, которые однозначно высказались против введения льгот для малого и среднего бизнеса.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 26 апреля
EUR ЦБ: 98,71 (-0,2)
Инвестиции, 25 апр, 16:51
Курс доллара на 26 апреля
USD ЦБ: 92,13 (-0,37)
Инвестиции, 25 апр, 16:51
Минск прописал в военной доктрине возможность помогать союзникам Политика, 05:34
Ван И предупредил об усилении «негативных факторов» в отношениях с США Политика, 05:04
Bloomberg узнал о планах Трампа ввести санкции из-за дедолларизации Политика, 04:52
Алсу извинилась за нечестную победу дочери в шоу «Голос» Общество, 04:19
Самарскому вице-губернатору вручили повестку и пригрозили уголовным делом Политика, 03:52
Застреливших семерых человек военных передали военной полиции Политика, 03:51
Подрядчик ответил Гергиеву о дрожи в здании Мариинки из-за стройки метро Общество, 03:38
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«Крабового короля» Кана приговорили в 17 годам за организацию убийства Бизнес, 03:26
Хуситы заявили об ударе по израильскому судну в Аденском заливе Политика, 03:09
США выведут часть воинского контингента из Чада Политика, 02:32
США подготовили контракты на оружие для Украины на $6 млрд Политика, 02:28
«Большей бестолковщины в сезоне не видел». Что говорят о дерби «Спартака» Спорт, 02:10
В Белгороде и окрестностях объявили ракетную опасность Политика, 02:09
По делу замглавы Минобороны Иванова провели обыски по нескольким адресам Политика, 01:45