Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Вашингтон» Овечкина прервал 4-матчевую победную серию в НХЛ Спорт, 09:05 Банки в год пандемии увеличили выдачи карт до рекорда за семь лет Финансы, 09:00 Патриархат vs коронавирус: пандемия как шанс сократить гендерный разрыв Социальная экономика, 09:00  Из-за отравления школьников в Красноярске прервали работу три предприятия Общество, 08:41 В Венесуэле введут в обращение новые банкноты номиналом 1 млн боливаров Финансы, 08:13 Байден согласился обновить полномочия по нанесению ударов за границей Политика, 08:10 Украшения и платки стали самыми популярными покупками к 8 Марта в России Общество, 08:01 Названы регионы – аутсайдеры по темпам вакцинации от коронавируса Общество, 08:00 Забота о женском здоровье: что важно знать РБК и Инвитро, 07:59 Девять воспитанников детсада на Сахалине заразились кишечной инфекцией Общество, 07:35 В Белоруссии возбудили дело против не поддержавших Лукашенко силовиков Общество, 07:15 Сенатор блокировал кандидатуру директора ЦРУ из-за «Северного потока — 2» Политика, 06:59 Как именно big data и интернет вещей меняют жизнь российских городов РБК и Минстрой, 06:41 Байден продлил на год антитеррористические санкции против Ирана Политика, 06:18
Экономика ,  
0 

Агаларов предлагает построить ЦКАД дешевле Тимченко и Манасира

Сегодня "Автодор" вскрыл конверты с конкурсными предложениями компаний на строительство и эксплуатацию первого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) протяженностью 49,5 км. В конкурсную комиссию поступило три предложения - от Crocus International Араса Агаларова, АРКС Геннадия Тимченко и Александра Лавленцева и "Стройгазконсалтинга" Зияда Манасира.
Глава
Глава "Крокус групп" Арас Агаларов (Фото: ИТАР-ТАСС)

Самым дешевым оказался вариант, предложенный Crocus International. Компания Агаларова готова построить первую очередь ЦКАД за 47,2 млрд руб. Это на 5,2 млрд дешевле стартовой стоимости строительства. Объем платежей, покрывающих эксплуатацию и ремонт, должен составить 7,23 млрд руб. (с НДС), а базовая премия к инфляции должна быть на уровне 4,15%.

АРКС согласился построить дорогу за 51,073 млрд руб. при эксплуатационных платежах в 7,07 млрд руб. (с НДС) и премии к инфляции на уровне 4,52%. И это самый дорогой из предложенных вариантов.

Ценовое предложение "Стройгазконсалтинга" - посередине. Компания готова вложить в строительство трассы 48,88 млрд руб., и получить от государства 6,889 млрд руб. (с НДС) на эксплуатационные расходы во время всего срока жизненного цикла проекта. Премия к инфляции должна составить 1,5%.

"Автодор" планировал провести конкурс еще в декабре прошлого года, но зампред правительства Аркадий Дворкович распорядился прежде провести технический и ценовой аудит проекта (ТЦА). Таким образом, вскрытие конвертов было перенесено на апрель 2014г.

По результатам ТЦА, проведенного французской "Сетек Инжиниринг", общая стоимость проекта строительства и эксплуатации первой очереди ЦКАД не изменилась, но сроки строительства магистрали сокращены с шести до четырех лет, сообщил в понедельник министр по вопросам "Открытого правительства" Михаил Абызов.

Стоимость строительства первой секции ЦКАД — 52,4 млрд руб., из них 45,6 млрд руб. финансирует бюджет, оставшиеся 6,8 млрд руб. – частный инвестор. Контракт с победителем заключается на 23 года, концессионер заработает за счет эксплуатации дороги. Четырехполосная дорога протяженностью 49,5 км свяжет Каширское шоссе с Наро-фоминским районом Московской области. По условиям контракта, подрядчик будет строить и обслуживать дорогу, а собирать плату и обслуживать систему управления движением будет сам "Автодор" или отобранный госкомпанией оператор. Тариф еще не определен, средневзвешенная ставка по словам председателя правления "Автодора" Сергея Кельбаха может составить 2,32 руб./км.

"Автодор" должен определить победителя не позднее 30 апреля.

Денис Ильюшенков