Лента новостей
Церковный разлад: что будет с Киево-Печерской лаврой после автокефалии 20:02, Политика  Полиция вошла в саудовское консульство в Турции после пропажи журналиста 19:55, Политика РПЦ разорвала отношения с Константинопольским патриархатом 19:44, Политика 15 часов на одном заряде: обзор корпоративного ноутбука 19:40, РБК и Lenovo Адвокат сообщила о заочном обвинении Исмаилова в похищении певца Руссо 19:37, Общество Минздрав поддержал законопроект о культивировании опийного мака 19:27, Общество Организатор концертов Стинга рассказал о запрете певца на ВИП-зоны 19:20, Общество Путин поручил Чайке и Бастрыкину проверить удорожание строительства ЦКАД 19:10, Политика Саратовский министр уволилась по собственному желанию после скандала 19:00, Общество Альтернатива квартире: где в Москве можно купить частный дом 18:57, РБК и Элитная недвижимость Криптовалюта Lambocoin подорожала в 1793 раза после «пампа» биржи Yobit 18:53, Крипто Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 18:48, РБК и Сбербанк Счетная палата спрогнозировала резкий рост цен на бензин в 2019 году 18:46, Экономика Мать Кокорина объяснила его участие в драке усталостью 18:36, Общество Российский призер Олимпиады в гребле на каноэ дисквалифицирован за допинг 18:34, Спорт Адвокат экс-супруги Тарасова объяснил появление долгов по алиментам 18:28, Общество На угольные активы Дмитрия Босова появились претенденты 18:27, Бизнес СМИ узнали о работе фигуранта «дела Скрипалей» в петербургском бистро 18:17, Политика Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 18:15, РБК и Мираторг Росстат зафиксировал замедление роста промпроизводства в сентябре 18:04, Экономика В ЦБ предсказали двукратное снижение доли долларовых вкладов россиян 17:58, Финансы Apple купила сервис анализа музыкальных предпочтений пользователей 17:57, Технологии и медиа Умер звукорежиссер рок-группы «Крематорий» 17:51, Общество Тест: в команду какой хоккейной лиги вас выберут играть 17:51, РБК и Mastercard СП Renault и «Ростеха» объявило о принудительном выкупе акций АвтоВАЗа 17:47, Бизнес Баку запретил въезд Улицкой, Федермессер и Журовой после визита в Карабах 17:45, Политика В работе сервисов Альфа-банка произошел сбой 17:43, Финансы Константин Шульга — о самых надежных инструментах для частного инвестора 17:30, РБК и Сбербанк
Агаларов предлагает построить ЦКАД дешевле Тимченко и Манасира
Экономика, 11 апр 2014, 17:00
0
Агаларов предлагает построить ЦКАД дешевле Тимченко и Манасира
Сегодня "Автодор" вскрыл конверты с конкурсными предложениями компаний на строительство и эксплуатацию первого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) протяженностью 49,5 км. В конкурсную комиссию поступило три предложения - от Crocus International Араса Агаларова, АРКС Геннадия Тимченко и Александра Лавленцева и "Стройгазконсалтинга" Зияда Манасира.
Глава "Крокус групп" Арас Агаларов (Фото: ИТАР-ТАСС)

Самым дешевым оказался вариант, предложенный Crocus International. Компания Агаларова готова построить первую очередь ЦКАД за 47,2 млрд руб. Это на 5,2 млрд дешевле стартовой стоимости строительства. Объем платежей, покрывающих эксплуатацию и ремонт, должен составить 7,23 млрд руб. (с НДС), а базовая премия к инфляции должна быть на уровне 4,15%.

АРКС согласился построить дорогу за 51,073 млрд руб. при эксплуатационных платежах в 7,07 млрд руб. (с НДС) и премии к инфляции на уровне 4,52%. И это самый дорогой из предложенных вариантов.

Ценовое предложение "Стройгазконсалтинга" - посередине. Компания готова вложить в строительство трассы 48,88 млрд руб., и получить от государства 6,889 млрд руб. (с НДС) на эксплуатационные расходы во время всего срока жизненного цикла проекта. Премия к инфляции должна составить 1,5%.

"Автодор" планировал провести конкурс еще в декабре прошлого года, но зампред правительства Аркадий Дворкович распорядился прежде провести технический и ценовой аудит проекта (ТЦА). Таким образом, вскрытие конвертов было перенесено на апрель 2014г.

По результатам ТЦА, проведенного французской "Сетек Инжиниринг", общая стоимость проекта строительства и эксплуатации первой очереди ЦКАД не изменилась, но сроки строительства магистрали сокращены с шести до четырех лет, сообщил в понедельник министр по вопросам "Открытого правительства" Михаил Абызов.

Стоимость строительства первой секции ЦКАД — 52,4 млрд руб., из них 45,6 млрд руб. финансирует бюджет, оставшиеся 6,8 млрд руб. – частный инвестор. Контракт с победителем заключается на 23 года, концессионер заработает за счет эксплуатации дороги. Четырехполосная дорога протяженностью 49,5 км свяжет Каширское шоссе с Наро-фоминским районом Московской области. По условиям контракта, подрядчик будет строить и обслуживать дорогу, а собирать плату и обслуживать систему управления движением будет сам "Автодор" или отобранный госкомпанией оператор. Тариф еще не определен, средневзвешенная ставка по словам председателя правления "Автодора" Сергея Кельбаха может составить 2,32 руб./км.

"Автодор" должен определить победителя не позднее 30 апреля.

Денис Ильюшенков