Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россияне рассказали, как часто получают звонки от мошенников Общество, 05:00
Автор песни Gangsta’s Paradise рэпер Кулио умер в возрасте 59 лет Общество, 04:56
Глава Роснедр Петров оценил, насколько хватит нефти и газа в России Экономика, 04:51
Глава ВБ сообщил о выделении $11 млрд Украине и рисках рецесии в Европе Политика, 04:37
Мирошник назвал срок вхождения ЛНР в состав России Политика, 03:56
В магазинах военной одежды сообщили о росте спроса на фоне мобилизации Бизнес, 03:56
Стремоусов заявил о прекращении существования Украины как проекта США Политика, 03:38
Mazda и Forbes отказались от рекламы в Twitter из-за детской порнографии Бизнес, 03:15
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
В Израиле предложили выделить $25 млн на поддержку репатриантов из России Политика, 03:14
Антонов заявил, что США пугают мир «мнимыми ядерными угрозами» из России Политика, 02:39
В лондонском аэропорту Хитроу столкнулись два самолета Общество, 02:34
«Коммерсантъ» узнал о формировании ЦБ списков сотрудников банков на бронь Бизнес, 02:12
Как справиться с осложнениями после коронавирусной инфекции РБК и Stada, 02:10
Трое неизвестных открыли стрельбу в школе в Калифорнии Общество, 02:00
Экономика ,  
0 

Агаларов предлагает построить ЦКАД дешевле Тимченко и Манасира

Сегодня "Автодор" вскрыл конверты с конкурсными предложениями компаний на строительство и эксплуатацию первого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) протяженностью 49,5 км. В конкурсную комиссию поступило три предложения - от Crocus International Араса Агаларова, АРКС Геннадия Тимченко и Александра Лавленцева и "Стройгазконсалтинга" Зияда Манасира.
Глава "Крокус групп" Арас Агаларов
Глава "Крокус групп" Арас Агаларов (Фото: ИТАР-ТАСС)

Самым дешевым оказался вариант, предложенный Crocus International. Компания Агаларова готова построить первую очередь ЦКАД за 47,2 млрд руб. Это на 5,2 млрд дешевле стартовой стоимости строительства. Объем платежей, покрывающих эксплуатацию и ремонт, должен составить 7,23 млрд руб. (с НДС), а базовая премия к инфляции должна быть на уровне 4,15%.

АРКС согласился построить дорогу за 51,073 млрд руб. при эксплуатационных платежах в 7,07 млрд руб. (с НДС) и премии к инфляции на уровне 4,52%. И это самый дорогой из предложенных вариантов.

Ценовое предложение "Стройгазконсалтинга" - посередине. Компания готова вложить в строительство трассы 48,88 млрд руб., и получить от государства 6,889 млрд руб. (с НДС) на эксплуатационные расходы во время всего срока жизненного цикла проекта. Премия к инфляции должна составить 1,5%.

"Автодор" планировал провести конкурс еще в декабре прошлого года, но зампред правительства Аркадий Дворкович распорядился прежде провести технический и ценовой аудит проекта (ТЦА). Таким образом, вскрытие конвертов было перенесено на апрель 2014г.

По результатам ТЦА, проведенного французской "Сетек Инжиниринг", общая стоимость проекта строительства и эксплуатации первой очереди ЦКАД не изменилась, но сроки строительства магистрали сокращены с шести до четырех лет, сообщил в понедельник министр по вопросам "Открытого правительства" Михаил Абызов.

Стоимость строительства первой секции ЦКАД — 52,4 млрд руб., из них 45,6 млрд руб. финансирует бюджет, оставшиеся 6,8 млрд руб. – частный инвестор. Контракт с победителем заключается на 23 года, концессионер заработает за счет эксплуатации дороги. Четырехполосная дорога протяженностью 49,5 км свяжет Каширское шоссе с Наро-фоминским районом Московской области. По условиям контракта, подрядчик будет строить и обслуживать дорогу, а собирать плату и обслуживать систему управления движением будет сам "Автодор" или отобранный госкомпанией оператор. Тариф еще не определен, средневзвешенная ставка по словам председателя правления "Автодора" Сергея Кельбаха может составить 2,32 руб./км.

"Автодор" должен определить победителя не позднее 30 апреля.

Pro
Фото: Shutterstock Что нельзя делать при похмелье: советы нейробиолога из Стэнфорда
Pro
Зачем Adobe покупает Figma и почему это злит инвесторов и пользователей
Pro
Фото: Brendon Thorne / Getty Images Пять антистресс-практик, которые помогут лучше контролировать эмоции
Pro
Фото: Shutterstock Что будет с ценами на нефть в случае глобальной рецессии
Pro
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва» Чего нельзя делать инвесторам во время падения рынка
Pro
Глобальный дефицит углекислого газа: какие компании пострадали
Pro
Как попасть в кадровый ИТ-резерв государства
Pro
Фото: Michael Loccisano / Getty Images Шесть упражнений, чтобы предотвратить проблемы из-за сидячей работы

Денис Ильюшенков

Теги