Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российские инспекторы проведут наблюдательный полет над США Политика, 02:19 10 мифов про женщин и автомобили РБК и Subaru, 02:04 Саудовская Аравия начала военную операцию после атаки дронов Политика, 01:55 Нейрохирург объяснил отказ Заворотнюк ложиться на лечение в госклинику Общество, 01:54 Американский генерал сообщил о готовом плане прорыва ПВО Калининграда Политика, 01:40 В РПЦ опровергли отказ крестить рожденных с помощью ЭКО младенцев Общество, 01:32 Лавров предложил не строить новый миропорядок на «голом балансе сил» Политика, 01:13 В центре Москвы столкнулись четыре автомобиля Общество, 01:05 Новак пообещал Украине доказать выгоду от прямых поставок газа Политика, 00:49 Появилось видео премьера Канады с черным гримом на лице Политика, 00:33 Лавров предостерег США от отказа от договора о ядерных испытаниях Политика, 00:25 Вашингтон разрешил президенту и главе МИД Ирана приехать в США Политика, 00:03 Счетная палата раскритиковала систему помощи инвалидам в России Общество, 00:00 Кэмерон привел объяснение Путина насчет введения закона о гей-пропаганде Политика, 00:00
Экономика ,  
0 
Экс-дизайнеры Marussia Motors разработали российский трамвай к ЧМ-2018
Корпорация "Уралвагонзавод" на выставке "Иннопром-2014" в Екатеринбурге представила прототип трамвая, в разработке которого участвовали дизайнеры Marussia Motors. Стоимость разработки составила 20-30 млн руб., сказал источник, знакомый с проектом.
Фото: r1.uvz.ru

Трамвай R1 - полностью российская разработка, сказано в материалах с сайта выставки. Разработкой концепта занимались совместно Уральский завод транспортного машиностроения ("Уралтрансмаш", входит в корпорацию "Уралвагонзавод") и ОКБ "Атом" (входит в "Лабораторию Маслова"). Трамвай не является полностью новым: в его основе тележка (трамвайное шасси) выпускаемых "Уралтрансмашем" трамваев модели 71-407 и 71-409, рассказал РБК вице-президент Уралвагонзавода по связям с общественностью Алексей Жарич. Трамвай будет стоить около 40-50 млн руб. в зависимости от комплектации, говорит он.

Путь от эскиза до прототипа был пройден всего за семь месяцев, рассказал РБК главный инженер "Лаборатории Маслова" Максим Кузин. Прототип был построен на "Уралтрансмаше". ОКБ "Атом", специально созданное под этот проект, занималось дизайном и инжинирингом, а "Лаборатория Маслова" сделала фирменный стиль трамвая, рассказал Кузин. По его словам, в разработке промышленной модели трамвая участвовали работающие в "Атоме" выходцы из Marussia Motors, закрывшегося в апреле этого года производителя спорткаров бизнесмена Николая Фоменко.

В модель R1 будет запущена в серийное производство в течение следующих двух лет, а в 2017г. уже планируется поставить первые трамваи перевозчикам, говорит Жарич. На выставке УВЗ подписал соглашение с Газпромбанком, Свердловской областью и Екатеринбургом о поставке трамваев R1 к чемпионату мира по футболу 2018г.

Фото: r1.uvz.ru

Денис Ильюшенков

Магазин исследований: аналитика по теме "Фитнес"