Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Принца Кентского поймали на обещании продать доступ к Путину Политика, 17:43 В Лондоне заявили о переговорах с Турцией по переносу финала ЛЧ Спорт, 17:27 СК назвал одну из версий крушения легкового самолета в Татарстане Общество, 17:07 Десять крупнейших целевых капиталов России для развития культуры РБК и Фонд Потанина, 16:52 СМИ сообщили о намерении «Спартака» расстаться с двумя футболистами Спорт, 16:46 Главком Сухопутных войск сообщил об оценке парада Победы Путиным и Шойгу Политика, 16:42 Под Омском пропал бывший главврач больницы, в которой лежал Навальный Общество, 16:30 Лидер Rammstein снял клип на песню «Любимый город» в Эрмитаже Общество, 16:06 Как работает военная ипотека РБК и ПСБ, 16:03 Участницу женской ЛЧ не пустили в Швецию со словами «футбол не работа» Спорт, 15:45 Что такое фишинг: как не стать жертвой хакеров Индустрия 4.0, 15:30 Что такое эндаумент и зачем обществу целевые капиталы РБК и Фонд Потанина, 15:14 Два человека погибли при посадке легкомоторного самолета в Татарстане Общество, 15:01 Гвардиола назвал экс-игрока «Уфы» исключительным футболистом Спорт, 14:53
Экономика ,  
0 

Рост продаж автомобилей в Китае замедлился в мае до 26%

Продажи легковых автомобилей в Китае в мае 2010г. выросли на 26% в годовом исчислении, составив 1,04 млн штук, сообщила сегодня Китайская ассоциации автопроизводителей (CAAM). Годовые темпы прироста в мае стали самыми медленными в текущем году: в апреле рост продаж составлял 33%, а в марте - целых 63%.

Тем не менее китайский авторынок остается самым крупным в мире, опережая США, а аналитики винят в замедлении роста продаж высокую базу прошлого года, ведь весной 2009г. в Китае уже начался автомобильный бум на фоне государственных программ по стимулированию спроса, передает Reuters.

По сравнению с апрелем, когда было продано 1,11 млн легковых автомобилей, майские продажи даже немного упали. Однако аналитики отмечают, что показатель в мае все же можно назвать весьма неплохим, хотя он и несравним с темпами роста продаж легковых автомобилей во второй половине 2009г.

Сама CAAM прогнозирует, что рост продаж автомобилей в Китае в 2010г. составит 15-20%, что совпадает с мнениями экспертов. В основном спрос на автомобили будет расти за счет небольших китайских городов, где машины перестают быть предметом роскоши на фоне роста благосостояния населения.

"Рынок выстрелил в прошлом году на фоне правительственной поддержки. Налоговые инициативы и другие меры все еще оказывают влияние в этом году, однако рынок постепенно возвращается в нормальным темпам роста", - говорит аналитик CSM Worldwide Хуан Чжеруй.

Эксперты ожидают, что до конца текущего года рост продаж автомобилей в Китае будет весьма умеренным по сравнению с быстрым ростом показателя, зафиксированного во II полугодии 2009г.

Тем не менее иностранные автоконцерны строят далеко идущие планы, один за другим анонсируя строительство новых сборочных производств в Китае или расширение мощностей уже имеющихся.