Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Крыма вернут самоизоляцию для пожилых Общество, 19:01
Мой коллега — робот: как искусственный интеллект упрощает работу компаний Экономика инноваций, 19:00
Обращение к Путину по Донбассу, беспорядки в Киеве. ЧЭЗ на телеканале РБК Общество, 18:58
Семак заявил о «финансовых потерях» Дзюбы из-за раннего отъезда в отпуск Спорт, 18:58
Три способа снизить затраты на командировки на 15% РБК и Smartway, 18:57
Семак заявил о планах Азмуна покинуть «Зенит» летом свободным агентом Спорт, 18:51
Минфин отчитался о превышении доходов бюджета над расходами Экономика, 18:49
Возобновившая карьеру Егорян заявила о планах выступить на ОИ-2024 Спорт, 18:48
Зеленский и Столтенберг обсудили возможное участие Украины в саммите НАТО Политика, 18:44
Суд выбрал для Петра Порошенко самую мягкую меру пресечения Политика, 18:42
Beluga Group объявила операционные результаты за 2021 год Партнерский материал, 18:42
Умер режиссер и основатель театра «Гешер» Евгений Арье Общество, 18:42
Замминистра транспорта задержали после банкротства подрядчика РЖД Политика, 18:40
В КПРФ предложили Путину признать ДНР и ЛНР для защиты от «геноцида» Политика, 18:35
Экономика ,  

Государство может приватизировать аэропорт Шереметьево

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов не исключает продажи государством аэропорта Шереметьево, хотя вариант сдачи аэропорта в аренду все еще рассматривается. Выступая перед журналистами в Суздале, вице-премьер также предположил, что решение вопроса с Шереметьево может привести и к приватизации других московских аэропортов.

"Мы будем его (аэропорт Шереметьево) отдавать либо, как мы договаривались, в долгосрочную аренду, либо в концессию, либо мы будем готовы даже продать", - сказал вице-премьер, добавив, что государство реализует один из этих вариантов в 2010г. - начале 2011г.

Первый вице-премьер правительства РФ также не исключил, что государство может расширить свое предложение до приватизации Московского авиационного узла в целом, куда помимо Шереметьево входят аэропорты Внуково и Домодедово.

"Мы начали с аэропорта Шереметьево, возможно, наше предложение расширится. Пока наше первоначальное понимание ситуации таково, что инвесторам может быть интересен в целом Московский авиационный узел, а не отдельно аэропорт Шереметьево", - сказал он. И.Шувалов добавил, что в этом случае могут появиться новые потенциальные инвесторы "с другим объемом возможных инвестиций".

Весной этого года генеральный директор ОАО "Аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко сообщил, что не исключает, что управлять авиаузлом в будущем будет иностранная компания.

Инвестиционным консультантом аэропорта Шереметьево выбран консорциум Credit Suisse - "Тройка-Диалог". Инвестиционный консультант должен в течение 2010г. обосновать оптимальный способ консолидации объектов имущественного комплекса аэропорта и предложить эффективный механизм привлечения управляющей компании/инвестора к участию в управлении аэропортом Шереметьево на основе международного опыта.

Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево насчитывает около 200 направлений. 100% акций ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" принадлежит государству. Планируется, что к 2015г. аэропорт после реконструкции и строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы будет обслуживать 35 млн пассажиров в год. Пассажиропоток Шереметьево в 2009г. сократился на 3,2% по сравнению с предыдущим годом - до 14 млн 764 тыс. человек.