Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Новосибирске загорелся крематорий Общество, 00:17 Путин внес в Думу проект поправок в Конституцию Политика, 00:13 МВФ снизил прогноз по росту мирового ВВП Экономика, 00:10 Аналитики связали ралли на рынке акций с отставкой правительства Финансы, 00:01 Байден назвал «мелкими паршивцами» разработчиков из Кремниевой долины Политика, 20 янв, 23:57 СМИ узнали об аресте во Франции семи подозреваемых в подготовке теракта Общество, 20 янв, 23:48 Британский монетный двор выпустил монеты в честь группы Queen Финансы, 20 янв, 23:21 Ясмина Муратович — о карьере модели и собственном бизнесе РБК и L’Oréal Professionnel, 20 янв, 23:10 Посольство проверит сообщения о задержании рэпера Гуфа в ОАЭ Общество, 20 янв, 23:02 Белоруссия нашла альтернативу российской нефти в Норвегии Бизнес, 20 янв, 22:42 Мишустин поблагодарил сотрудников ФНС за совместную работу Политика, 20 янв, 22:30 ЕС разработает новые санкции против Турции из-за бурения шельфа у Кипра Политика, 20 янв, 22:16 ВОЗ проведет экстренное заседание из-за вспышки нового вируса в Китае Общество, 20 янв, 22:04 Сбербанк ненадолго обошел «Газпром» по рыночной капитализации Бизнес, 20 янв, 21:54
Экономика ,  
0 

Государство может приватизировать аэропорт Шереметьево

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов не исключает продажи государством аэропорта Шереметьево, хотя вариант сдачи аэропорта в аренду все еще рассматривается. Выступая перед журналистами в Суздале, вице-премьер также предположил, что решение вопроса с Шереметьево может привести и к приватизации других московских аэропортов.

"Мы будем его (аэропорт Шереметьево) отдавать либо, как мы договаривались, в долгосрочную аренду, либо в концессию, либо мы будем готовы даже продать", - сказал вице-премьер, добавив, что государство реализует один из этих вариантов в 2010г. - начале 2011г.

Первый вице-премьер правительства РФ также не исключил, что государство может расширить свое предложение до приватизации Московского авиационного узла в целом, куда помимо Шереметьево входят аэропорты Внуково и Домодедово.

"Мы начали с аэропорта Шереметьево, возможно, наше предложение расширится. Пока наше первоначальное понимание ситуации таково, что инвесторам может быть интересен в целом Московский авиационный узел, а не отдельно аэропорт Шереметьево", - сказал он. И.Шувалов добавил, что в этом случае могут появиться новые потенциальные инвесторы "с другим объемом возможных инвестиций".

Весной этого года генеральный директор ОАО "Аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко сообщил, что не исключает, что управлять авиаузлом в будущем будет иностранная компания.

Инвестиционным консультантом аэропорта Шереметьево выбран консорциум Credit Suisse - "Тройка-Диалог". Инвестиционный консультант должен в течение 2010г. обосновать оптимальный способ консолидации объектов имущественного комплекса аэропорта и предложить эффективный механизм привлечения управляющей компании/инвестора к участию в управлении аэропортом Шереметьево на основе международного опыта.

Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево насчитывает около 200 направлений. 100% акций ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" принадлежит государству. Планируется, что к 2015г. аэропорт после реконструкции и строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы будет обслуживать 35 млн пассажиров в год. Пассажиропоток Шереметьево в 2009г. сократился на 3,2% по сравнению с предыдущим годом - до 14 млн 764 тыс. человек.