Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Boeing отложила первый испытательный полет нового 777X Общество, 02:51 Ротшильды подали в суд на власти Вены из-за отнятых нацистами домов Общество, 02:46 Трамп поблагодарил Си Цзиньпина за борьбу с коронавирусом Общество, 01:57 Зеленский заявил о вечном шраме в отношениях между Украиной и Россией Политика, 01:53 В стриптиз-клубе в Тбилиси избили индийцев за отказ платить 40 тыс. лари Общество, 01:38 Реальный прототип «Волка с Уолл Стрит» подал в суд на создателей фильма Общество, 01:33 Основатель Amazon спустя год узнал виновника публикации своих личных фото Политика, 01:10 В ДТП с шестью машинами в Москве погиб человек Общество, 01:00 Фигуристы из России заняли весь пьедестал среди спортивных пар на ЧЕ Спорт, 00:38 Фильм Клима Шипенко «Текст» получил Гран-при «Золотого орла» Технологии и медиа, 00:36 Dr.Web обнаружил почти не удаляемый вирус для Android Общество, 00:13 Суд поддержал мужчину в споре с Альфа-банком из-за отказа открыть счет Финансы, 24 янв, 23:50 Первая российская компания сообщила об остановке продажи туров в Китай Общество, 24 янв, 23:36 Джонсон подписал соглашение о выходе из Евросоюза Политика, 24 янв, 23:15
Экономика ,  
0 

Государство может приватизировать аэропорт Шереметьево

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов не исключает продажи государством аэропорта Шереметьево, хотя вариант сдачи аэропорта в аренду все еще рассматривается. Выступая перед журналистами в Суздале, вице-премьер также предположил, что решение вопроса с Шереметьево может привести и к приватизации других московских аэропортов.

"Мы будем его (аэропорт Шереметьево) отдавать либо, как мы договаривались, в долгосрочную аренду, либо в концессию, либо мы будем готовы даже продать", - сказал вице-премьер, добавив, что государство реализует один из этих вариантов в 2010г. - начале 2011г.

Первый вице-премьер правительства РФ также не исключил, что государство может расширить свое предложение до приватизации Московского авиационного узла в целом, куда помимо Шереметьево входят аэропорты Внуково и Домодедово.

"Мы начали с аэропорта Шереметьево, возможно, наше предложение расширится. Пока наше первоначальное понимание ситуации таково, что инвесторам может быть интересен в целом Московский авиационный узел, а не отдельно аэропорт Шереметьево", - сказал он. И.Шувалов добавил, что в этом случае могут появиться новые потенциальные инвесторы "с другим объемом возможных инвестиций".

Весной этого года генеральный директор ОАО "Аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко сообщил, что не исключает, что управлять авиаузлом в будущем будет иностранная компания.

Инвестиционным консультантом аэропорта Шереметьево выбран консорциум Credit Suisse - "Тройка-Диалог". Инвестиционный консультант должен в течение 2010г. обосновать оптимальный способ консолидации объектов имущественного комплекса аэропорта и предложить эффективный механизм привлечения управляющей компании/инвестора к участию в управлении аэропортом Шереметьево на основе международного опыта.

Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево насчитывает около 200 направлений. 100% акций ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" принадлежит государству. Планируется, что к 2015г. аэропорт после реконструкции и строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы будет обслуживать 35 млн пассажиров в год. Пассажиропоток Шереметьево в 2009г. сократился на 3,2% по сравнению с предыдущим годом - до 14 млн 764 тыс. человек.