Перейти к основному контенту
Экономика ,  
35 

Gulfstream отказалась обслуживать самолет Тимченко

Gulfstream Геннадия Тимченко - единственный бизнес-джет, который не обслуживается из-за санкций. Все остальные воздушные суда российских бизнесменов получают сервис и запчасти, рассказал РБК источник, близкий к американской авиастроительной компании.
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Вчера основной владелец Volga Group Геннадий Тимченко сообщил в интервью ИТАР-ТАСС, что компания Gulfstream перестала выполнять договорные обязательства, прекратив полеты его самолета. Бизнесмен владеет флагманской моделью бизнес-джета Gulfstream G650 каталожной стоимостью $64,5 млн.

"Мой Gulfstream нельзя эксплуатировать, поскольку компания не обеспечивает его запасными частями, летчики не вправе пользоваться навигацией, встроенными картами. Сотрудникам этой компании запрещено со мной общаться", - отметил Тимченко [цитата по ИТАР-ТАСС].

По данным источника РБК, сейчас на территории России эксплуатируется около ста самолетов этой марки.

Российский бизнесмен попал в санкционный список США еще в марте. Штаты признали его одним из представителей ближайшего окружения президента Владимира Путина и наказали за российскую политику на Украине. Вместе с Тимченко в санкционном списке оказалась и Volga Group, объединяющая его активы. В середине июня Тимченко и Volga Group попали в санкционный список Австралии.

В начале апреля 2014 года стало известно, что Volga Group, управляющая активами Тимченко, продала финскую авиакомпанию Airfix Aviation, которая специализируется на бизнес-рейсах. При этом на сайте компании значилось, что Volga Group по-прежнему владеет 74% ООО "Авиа Групп", которая занимается развитием наземной инфраструктуры для Центра деловой авиации на базе аэропорта Шереметьево (Москва), а также 70% ООО "Авиа Групп Норд", обслуживающей рейсы деловой авиации и базирующейся в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург).

В начале июля стало известно, что Тимченко избавился от долей в аэропортах Шереметьево и Пулково. Стоимость сделки и покупатели акций тогда остались неизвестными. Официальный представитель бизнесмена Антон Куревин говорил тогда ИТАР-ТАСС, что доли в бизнес-терминалах были проданы еще в марте.

Денис Ильюшенков

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Лента новостей
Узбекистан впервые в истории пробился на чемпионат мира по футболу Спорт, 21:17
Генсек НАТО назвал ошеломляющими успехи России в выпуске боеприпасов Политика, 21:10
WP узнала о беспокойстве ЕС зависимостью от разведки США Политика, 21:08
Власти рассмотрят запрет на авторизацию на российских сайтах через Gmail Технологии и медиа, 21:06
Nissan подал заявки на товарные знаки в России Бизнес, 20:55
Особенности национальной еды: как возникло разнообразие российской кухни РБК и Перекрёсток, 20:52
В редакцию Ura.ru пришли силовики с кувалдой. Что известно Политика, 20:47
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Один из лучших бомбардиров ЦСКА не сыграет за сборную из-за простуды Спорт, 20:44
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:43
Трамп заявил, что попросил Путина не отвечать на атаки ВСУ на аэродромы Политика, 20:33
Соболенко сыграет с Гауфф в финале «Ролан Гаррос» Спорт, 20:24
Выручка АФК «Система» достигла почти ₽300 млрд в первом квартале Отрасли, 20:20
Глава Пореченского сельсовета заявила о гибели всех жителей при оккупации Политика, 20:13
Маск заявил, что без него Трамп проиграл бы выборы Политика, 20:09