Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
В УПЦ заявили о захвате храма сторонниками ПЦУ Политика, 18:06
Командующий миссией НАТО в Косово обвинил премьера Курти в эскалации Политика, 18:01
Джокович стал соперником Хачанова за выход в полуфинал «Ролан Гаррос» Спорт, 17:53
Рогов заявил о попытке прорыва ВСУ и поляков на Запорожском направлении Политика, 17:51
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 17:46
Гладков согласился встретиться с захватившими военных диверсантами Политика, 17:36
Действующий чемпион «Формулы-1» выиграл гонку в Испании Спорт, 17:36
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
SpaceX вывела на орбиту 22 спутника Starlink Общество, 17:20
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:18
WSJ узнала о споре Эр-Рияда со странами Африки из-за объемов добычи нефти Экономика, 17:14
Гладков сообщил о бое с диверсантами в Белгородской области Политика, 17:06
Как быстро отыскать нужную вещь при огромном выборе в магазинах офпрайс РБК и Familia, 16:40
Эрдоган встретился с генсеком НАТО после инаугурации Политика, 16:20
Мотоциклист погиб после столкновения с участником Ironman в Гамбурге Спорт, 16:19
Экономика ,  
0 

Gulfstream отказалась обслуживать самолет Тимченко

Gulfstream Геннадия Тимченко - единственный бизнес-джет, который не обслуживается из-за санкций. Все остальные воздушные суда российских бизнесменов получают сервис и запчасти, рассказал РБК источник, близкий к американской авиастроительной компании.
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Вчера основной владелец Volga Group Геннадий Тимченко сообщил в интервью ИТАР-ТАСС, что компания Gulfstream перестала выполнять договорные обязательства, прекратив полеты его самолета. Бизнесмен владеет флагманской моделью бизнес-джета Gulfstream G650 каталожной стоимостью $64,5 млн.

"Мой Gulfstream нельзя эксплуатировать, поскольку компания не обеспечивает его запасными частями, летчики не вправе пользоваться навигацией, встроенными картами. Сотрудникам этой компании запрещено со мной общаться", - отметил Тимченко [цитата по ИТАР-ТАСС].

По данным источника РБК, сейчас на территории России эксплуатируется около ста самолетов этой марки.

Российский бизнесмен попал в санкционный список США еще в марте. Штаты признали его одним из представителей ближайшего окружения президента Владимира Путина и наказали за российскую политику на Украине. Вместе с Тимченко в санкционном списке оказалась и Volga Group, объединяющая его активы. В середине июня Тимченко и Volga Group попали в санкционный список Австралии.

В начале апреля 2014 года стало известно, что Volga Group, управляющая активами Тимченко, продала финскую авиакомпанию Airfix Aviation, которая специализируется на бизнес-рейсах. При этом на сайте компании значилось, что Volga Group по-прежнему владеет 74% ООО "Авиа Групп", которая занимается развитием наземной инфраструктуры для Центра деловой авиации на базе аэропорта Шереметьево (Москва), а также 70% ООО "Авиа Групп Норд", обслуживающей рейсы деловой авиации и базирующейся в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург).

В начале июля стало известно, что Тимченко избавился от долей в аэропортах Шереметьево и Пулково. Стоимость сделки и покупатели акций тогда остались неизвестными. Официальный представитель бизнесмена Антон Куревин говорил тогда ИТАР-ТАСС, что доли в бизнес-терминалах были проданы еще в марте.

Денис Ильюшенков

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"