Лента новостей
ЦИК Украины представила первые данные об итогах выборов в Раду Политика, 22:11 Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 22:03 Один из героев расследования Голунова избавился от бизнеса в России Общество, 22:00 ЦИК Украины назвал первые после окончания голосования данные о явке Политика, 21:45 Зеленский позвал лидера группы «Океан Эльзы» обсудить коалицию в Раде Политика, 21:02 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 20:46 Аваков обвинил российские СМИ в пропаганде в пользу партии Медведчука Политика, 20:41 Зеленский приехал в штаб своей партии и ответил на вопрос о посадках Политика, 20:32 Прокурор назвал убийство причиной смерти российского мальчика в Польше Общество, 20:24 В Краснодаре из-за сильных дождей затопило более 30 улиц Общество, 20:19 РПЛ продолжит изучение фактов по столкновению фанатов «Спартака» с ОМОНом Спорт, 20:07 Экзитполы выявили победителя на выборах в Верховную раду Украины Политика, 20:06 Против члена правления Русского союза Латвии завели дело за пост об СССР Общество, 19:57 Два пассажирских самолета столкнулись в аэропорту Нэшвилла Общество, 19:55
Экономика ,  
0 
Gulfstream отказалась обслуживать самолет Тимченко
Gulfstream Геннадия Тимченко - единственный бизнес-джет, который не обслуживается из-за санкций. Все остальные воздушные суда российских бизнесменов получают сервис и запчасти, рассказал РБК источник, близкий к американской авиастроительной компании.
Фото: Global Look Press

Вчера основной владелец Volga Group Геннадий Тимченко сообщил в интервью ИТАР-ТАСС, что компания Gulfstream перестала выполнять договорные обязательства, прекратив полеты его самолета. Бизнесмен владеет флагманской моделью бизнес-джета Gulfstream G650 каталожной стоимостью $64,5 млн.

"Мой Gulfstream нельзя эксплуатировать, поскольку компания не обеспечивает его запасными частями, летчики не вправе пользоваться навигацией, встроенными картами. Сотрудникам этой компании запрещено со мной общаться", - отметил Тимченко [цитата по ИТАР-ТАСС].

По данным источника РБК, сейчас на территории России эксплуатируется около ста самолетов этой марки.

Российский бизнесмен попал в санкционный список США еще в марте. Штаты признали его одним из представителей ближайшего окружения президента Владимира Путина и наказали за российскую политику на Украине. Вместе с Тимченко в санкционном списке оказалась и Volga Group, объединяющая его активы. В середине июня Тимченко и Volga Group попали в санкционный список Австралии.

В начале апреля 2014 года стало известно, что Volga Group, управляющая активами Тимченко, продала финскую авиакомпанию Airfix Aviation, которая специализируется на бизнес-рейсах. При этом на сайте компании значилось, что Volga Group по-прежнему владеет 74% ООО "Авиа Групп", которая занимается развитием наземной инфраструктуры для Центра деловой авиации на базе аэропорта Шереметьево (Москва), а также 70% ООО "Авиа Групп Норд", обслуживающей рейсы деловой авиации и базирующейся в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург).

В начале июля стало известно, что Тимченко избавился от долей в аэропортах Шереметьево и Пулково. Стоимость сделки и покупатели акций тогда остались неизвестными. Официальный представитель бизнесмена Антон Куревин говорил тогда ИТАР-ТАСС, что доли в бизнес-терминалах были проданы еще в марте.

Денис Ильюшенков

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"