Перейти к основному контенту
Экономика ,  
35 

Gulfstream отказалась обслуживать самолет Тимченко

Gulfstream Геннадия Тимченко - единственный бизнес-джет, который не обслуживается из-за санкций. Все остальные воздушные суда российских бизнесменов получают сервис и запчасти, рассказал РБК источник, близкий к американской авиастроительной компании.
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Вчера основной владелец Volga Group Геннадий Тимченко сообщил в интервью ИТАР-ТАСС, что компания Gulfstream перестала выполнять договорные обязательства, прекратив полеты его самолета. Бизнесмен владеет флагманской моделью бизнес-джета Gulfstream G650 каталожной стоимостью $64,5 млн.

"Мой Gulfstream нельзя эксплуатировать, поскольку компания не обеспечивает его запасными частями, летчики не вправе пользоваться навигацией, встроенными картами. Сотрудникам этой компании запрещено со мной общаться", - отметил Тимченко [цитата по ИТАР-ТАСС].

По данным источника РБК, сейчас на территории России эксплуатируется около ста самолетов этой марки.

Российский бизнесмен попал в санкционный список США еще в марте. Штаты признали его одним из представителей ближайшего окружения президента Владимира Путина и наказали за российскую политику на Украине. Вместе с Тимченко в санкционном списке оказалась и Volga Group, объединяющая его активы. В середине июня Тимченко и Volga Group попали в санкционный список Австралии.

В начале апреля 2014 года стало известно, что Volga Group, управляющая активами Тимченко, продала финскую авиакомпанию Airfix Aviation, которая специализируется на бизнес-рейсах. При этом на сайте компании значилось, что Volga Group по-прежнему владеет 74% ООО "Авиа Групп", которая занимается развитием наземной инфраструктуры для Центра деловой авиации на базе аэропорта Шереметьево (Москва), а также 70% ООО "Авиа Групп Норд", обслуживающей рейсы деловой авиации и базирующейся в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург).

В начале июля стало известно, что Тимченко избавился от долей в аэропортах Шереметьево и Пулково. Стоимость сделки и покупатели акций тогда остались неизвестными. Официальный представитель бизнесмена Антон Куревин говорил тогда ИТАР-ТАСС, что доли в бизнес-терминалах были проданы еще в марте.

Денис Ильюшенков

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Лента новостей
Дюбуа перевесил Усика перед боем за титул абсолютного чемпиона мира Спорт, 18:18
CBS решил закрыть The Late Show со Стивеном Кольбером Политика, 18:16
Великобритания понизила потолок цен на российскую нефть Финансы, 18:15
Власти изучат новое повышение норматива продаж бензина на бирже Бизнес, 18:12
Карякин назвал свой приговор «абсурдным театром киевского режима» Спорт, 18:09
Эрдоган озвучил Путину свою позицию по третьему раунду переговоров Политика, 18:07
Путин провел переговоры с Эрдоганом Политика, 18:03
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
ЦБ установил официальный курс евро выше ₽91 Инвестиции, 18:02
Тренера из Латвии дисквалифицировали за драку с биатлонистом Расторгуевым Спорт, 18:02
В Казани задержали бизнесменов за обман военных заводов почти на ₽20 млн Политика, 17:54
«Галс-Девелопмент» создаст экосистему цифровых решений для стройплощадки Пресс-релиз, 17:53
Владимирский губернатор напомнил Путину о взявшем Киев Андрее Боголюбском Политика, 17:49
Новый рекорд биткоина и «криптонеделя» в США. Главные события крипторынка Крипто, 17:47
Собянин заявил о еще трех сбитых беспилотниках Политика, 17:42