Перейти к основному контенту
Экономика ,  
35 

Gulfstream отказалась обслуживать самолет Тимченко

Gulfstream Геннадия Тимченко - единственный бизнес-джет, который не обслуживается из-за санкций. Все остальные воздушные суда российских бизнесменов получают сервис и запчасти, рассказал РБК источник, близкий к американской авиастроительной компании.
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Вчера основной владелец Volga Group Геннадий Тимченко сообщил в интервью ИТАР-ТАСС, что компания Gulfstream перестала выполнять договорные обязательства, прекратив полеты его самолета. Бизнесмен владеет флагманской моделью бизнес-джета Gulfstream G650 каталожной стоимостью $64,5 млн.

"Мой Gulfstream нельзя эксплуатировать, поскольку компания не обеспечивает его запасными частями, летчики не вправе пользоваться навигацией, встроенными картами. Сотрудникам этой компании запрещено со мной общаться", - отметил Тимченко [цитата по ИТАР-ТАСС].

По данным источника РБК, сейчас на территории России эксплуатируется около ста самолетов этой марки.

Российский бизнесмен попал в санкционный список США еще в марте. Штаты признали его одним из представителей ближайшего окружения президента Владимира Путина и наказали за российскую политику на Украине. Вместе с Тимченко в санкционном списке оказалась и Volga Group, объединяющая его активы. В середине июня Тимченко и Volga Group попали в санкционный список Австралии.

В начале апреля 2014 года стало известно, что Volga Group, управляющая активами Тимченко, продала финскую авиакомпанию Airfix Aviation, которая специализируется на бизнес-рейсах. При этом на сайте компании значилось, что Volga Group по-прежнему владеет 74% ООО "Авиа Групп", которая занимается развитием наземной инфраструктуры для Центра деловой авиации на базе аэропорта Шереметьево (Москва), а также 70% ООО "Авиа Групп Норд", обслуживающей рейсы деловой авиации и базирующейся в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург).

В начале июля стало известно, что Тимченко избавился от долей в аэропортах Шереметьево и Пулково. Стоимость сделки и покупатели акций тогда остались неизвестными. Официальный представитель бизнесмена Антон Куревин говорил тогда ИТАР-ТАСС, что доли в бизнес-терминалах были проданы еще в марте.

Денис Ильюшенков

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Лента новостей
На ПМЭФ обсудили развитие бизнеса селлеров на маркетплейсах Отрасли, 19:45
Украинского игрока «Челси» официально обвинили в употреблении допинга Спорт, 19:43
Спецпредставитель президента назвал дроны «ключом» к решению проблем Политика, 19:39
Курс евро на 19 июня
EUR ЦБ: 90,31 (-0,45)
Инвестиции, 19:37
Курс доллара на 19 июня
USD ЦБ: 78,72 (0)
Инвестиции, 19:37
КТК решил обратиться в суд из-за атаки Украины на НПС «Кропоткинская» Политика, 19:33
Дмитриев заявил о конструктивной основе диалога с американцами Политика, 19:32
На ПМЭФ открылся «мост» в город будущего «СберСити» Отрасли, 19:30
Почему современный ресторан — микс гастрономии, дизайна и технологий РБК и VOYAH, 19:30
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Пашинян пригрозил уволить менеджеров компании Карапетяна за протесты Политика, 19:25
Дмитриев назвал страну, которая может стать мостом для примирения с ЕС Политика, 19:20
ПСБ рассказал, какие задачи решает малый и средний бизнес с помощью ЦФА Пресс-релиз, 19:15
Израиль заявил об ударе по службе внутренней безопасности Ирана Политика, 19:10
Власти Ирана сообщили об ограничении Интернета в стране из-за Израиля Технологии и медиа, 19:02
На ПМЭФ обозначили перспективы развития рынка дженериков в России Отрасли, 19:00
В Москве все курьеры прошли проверку документов в единой госсистеме Город, 18:56