Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Nemiroff закрепился в тройке брендов - лидеров мирового водочного рынка

Старейший британский журнал Drinks International , посвященный алкогольным напиткам, определил лидеров мирового водочного рынка. В первой тройке фаворитов "Клуба миллионеров", в который входят бренды с оборотом продукции свыше 1 миллиона кейсов (1 кейс - 9 литров), в этом году снова оказалась украинская торговая марка Nemiroff. Почетное место она разделила с такими всемирно известными брендами, как Absolut и Smirnoff.
Nemiroff закрепился в тройке брендов - лидеров мирового водочного рынка

Рейтинг "Клуба миллионеров" публикуется ежегодно и является одним из самых авторитетных в мире в среде профессионалов, работающих на алкогольном рынке. При его составлении учитываются не только валовые объемы продаж брендов, но и потенциал их развития.

В этом году, как и в прошлом, третье место в таблице Top 30 International brands заняла марка Nemiroff с показателем продаж в 2006 году 7,8 млн кейсов. На втором месте оказалась шведская водка Absolut (9,8 млн кейсов). Лидерство же по-прежнему принадлежит американскому бренду Smirnoff, продавшему в минувшем году 23 млн кейсов.

В общем рейтинге наиболее популярных во всем мире алкогольных напитков международный бренд Nemiroff занимает шестую строчку, оставив позади такие общепопулярные спиртные напитки, как ром Captain Morgan и Havana Club, ликеры Baileys и Malibu, текила Jose Cuervo и Sauza, виски Jim Beam и Ballantine"s, джин Gordon"s.

Помимо вышеуказанных брендов, в рейтинг "Клуба миллионеров" также попали SV "Союз-Виктан" (6,23 млн кейсов) - четвертое место среди водочной продукции и 10 место в общем зачете среди ведущих международных алкогольных брендов, и ТМ Stolichnaja (3 млн кейсов) - пятое место среди международных водочных брендов и 23 место в общем рейтинге. Другие водочные производители с территории СНГ были включены в рейтинг региональных брендов.

По словам председателя совета директоров "Nemiroff Холдинг" Александра Глуся, закрепление международного бренда Nemiroff в тройке лидеров мирового водочного рынка подтверждает стабильность поступательного развития компании. "Десять лет назад мы приняли решение создать настоящий международный бренд и стали первой на постсоветском пространстве алкогольной компанией, которой удалось этого добиться. В основе успеха международного бренда Nemiroff, хорошо известного в 55 странах, – стабильное, безупречное качество, использование в производстве только натуральных ингредиентов и оригинальные авторские рецепты всех напитков", - прокомментировал он результаты рейтинга.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 22 мая
EUR ЦБ: 98,3 (-0,29)
Инвестиции, 21 мая, 16:37
Курс доллара на 22 мая
USD ЦБ: 90,41 (-0,25)
Инвестиции, 21 мая, 16:37
Эволюция франчайзинга: как инновации изменят индустрию РБК Франшизы, 13:53
Прокуроры допустили переквалификацию на теракт попытки убийства Фицо Политика, 13:53
Один из лучших российских конькобежцев решил сменить гражданство Спорт, 13:50
Получившего перелом лицевых костей вратаря ЦСКА выписали из больницы Спорт, 13:49
Маркетинг для тревожных одиночек: чем теперь привлекать аудиторию Pro, 13:43
В Екатеринбурге загорелся трамвай с пассажирами. Видео Общество, 13:40
Толпа в Газе перехватила большую часть разгруженной гуманитарной помощи Политика, 13:37
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Войти в сеть: предприниматели предпочитают открывать сетевые магазины РБК Франшизы, 13:33
Как исключить партнера из компании Pro, 13:25
Кремль не увидел политики в идее уточнить границу на Балтике Политика, 13:24
«Базис» и Fplus создадут экосистему цифровых рабочих пространств Отрасли, 13:12
Минобороны сообщило о взятии под контроль Клещеевки Политика, 13:11
Кремль словами «трудно поверить» ответил на слова Блинкена о гибели Раиси Политика, 13:08
Песков заявил о продолжении Москвой курса СССР в отношении Палестины Политика, 13:03