Nemiroff закрепился в тройке брендов - лидеров мирового водочного рынка
Рейтинг "Клуба миллионеров" публикуется ежегодно и является одним из самых авторитетных в мире в среде профессионалов, работающих на алкогольном рынке. При его составлении учитываются не только валовые объемы продаж брендов, но и потенциал их развития.
В этом году, как и в прошлом, третье место в таблице Top 30 International brands заняла марка Nemiroff с показателем продаж в 2006 году 7,8 млн кейсов. На втором месте оказалась шведская водка Absolut (9,8 млн кейсов). Лидерство же по-прежнему принадлежит американскому бренду Smirnoff, продавшему в минувшем году 23 млн кейсов.
В общем рейтинге наиболее популярных во всем мире алкогольных напитков международный бренд Nemiroff занимает шестую строчку, оставив позади такие общепопулярные спиртные напитки, как ром Captain Morgan и Havana Club, ликеры Baileys и Malibu, текила Jose Cuervo и Sauza, виски Jim Beam и Ballantine"s, джин Gordon"s.
Помимо вышеуказанных брендов, в рейтинг "Клуба миллионеров" также попали SV "Союз-Виктан" (6,23 млн кейсов) - четвертое место среди водочной продукции и 10 место в общем зачете среди ведущих международных алкогольных брендов, и ТМ Stolichnaja (3 млн кейсов) - пятое место среди международных водочных брендов и 23 место в общем рейтинге. Другие водочные производители с территории СНГ были включены в рейтинг региональных брендов.
По словам председателя совета директоров "Nemiroff Холдинг" Александра Глуся, закрепление международного бренда Nemiroff в тройке лидеров мирового водочного рынка подтверждает стабильность поступательного развития компании. "Десять лет назад мы приняли решение создать настоящий международный бренд и стали первой на постсоветском пространстве алкогольной компанией, которой удалось этого добиться. В основе успеха международного бренда Nemiroff, хорошо известного в 55 странах, – стабильное, безупречное качество, использование в производстве только натуральных ингредиентов и оригинальные авторские рецепты всех напитков", - прокомментировал он результаты рейтинга.