Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ сообщили о ранении белорусской журналистки в Минске Общество, 22:09 Корреспондент RT рассказал подробности задержания в Минске Общество, 22:03 Адвокат показал снятое сразу после ДТП с машиной Ефремова видео Общество, 21:41 В Минске освободили трех задержанных российских журналистов Политика, 21:23 В Минске применили газ и гранаты для разгона протестующих Политика, 21:20 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 10 августа Общество, 21:01 Посол пообещал освободить задержанных в Минске журналистов через 15 минут Политика, 20:57 СМИ назвали выжившим считавшегося погибшим участника акции в Минске Общество, 20:34 Словакия выслала трех российских дипломатов Политика, 20:32 Экс-капитан сборной России Широков напал на судью Спорт, 20:28 Плющенко впервые показал видео произвольной программы Трусовой Спорт, 20:22 У посольства Белоруссии в Москве началась акция протеста Политика, 20:15 Догнать Apple: есть ли шанс у холдинга Баффета войти в «триллионный клуб» Инвестиции, 20:08 Светлана Кузнецова снялась с Открытого чемпионата США по теннису Спорт, 19:50
Экономика ,  
0 

Международный аэропорт Шереметьево присоединил терминал D

Объединение активов ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" и терминала D официально состоялось 2 апреля. "Соответствующая запись внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 2 апреля 2012г. Таким образом, интеграция имущественного комплекса Международного аэропорта Шереметьево завершена", - говорится в сообщении.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

В результате имущественной интеграции владельцами акций компании являются Российская Федерация (83,04% от уставного капитала), ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (8,96%), госкорпорация “Внешэкономбанк" (4,24%), Банк ВТБ (ОАО) (3,76%), при этом деятельность ОАО "Терминал" как самостоятельного юридического лица прекращена, все его права и обязательства перешли к ОАО "МАШ".

В мае 2011г. сообщалось, что реорганизация комплекса аэропорта завершится в течение 2-3 месяцев. Тогда глава аэропорта Шереметьево Михаил Василенко сообщал, что разногласия по оценке комплекса Шереметьево и терминала D устранены, а договоренность между "Аэрофлотом", Внешэкономбанком (ВЭБ), ВТБ и Шереметьево достигнута. По словам главы аэровокзала, капитализация объединенного комплекса Шереметьево оценивается в 2 млрд евро.

Тогда же глава аэропорта отмечал, что на финальной стадии объединения начнется подготовка к конкурсу по выбору управляющей компании. Соответствующая документация должна быть представлена "Тройка Диалог" и Credit Suisse. "Дальше будет решать правительство", - подчеркнул М.Василенко. Он пояснял, что конкурс может состояться через 6-7 месяцев после завершения процесса консолидации.

Напомним, год назад ОАО "Аэрофлот", которое перевело все свои рейсы в собственный терминал D, выступало против объединения. В то же время МАШ пытался распределить рейсы базового перевозчика по всем терминалам из-за их незагруженности. С лета 2011г. на объединении стал настаивать и сам "Аэрофлот". В настоящее время 900 млн долл. кредитов авиакомпании "Аэрофлот", привлеченных на строительство этого терминала, перешли на баланс аэропорта.

В дальнейшем планируется объединение МАШ с ОАО "Аэропорт Внуково". В конце марта 2011г. председатель правительства РФ Владимир Путин на совещании по развитию Московского авиаузла сообщил, что аэропорты Шереметьево и Внуково будут объединены в единый комплекс. В январе 2012г. министр транспорта РФ Игорь Левитин отметил, что для объединенного комплекса Внуково - Шереметьево в 2013г. может быть привлечена управляющая компания.

Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево насчитывает около 200 направлений. В аэровокзальный комплекс МАШ входят шесть терминалов - А, В, С, D, E, F. Общая площадь терминалов составляет 480 тыс. кв. м, пропускная способность - 35 млн пассажиров в год. Аэропорт Шереметьево в 2011г. обслужил 22,555 млн человек, что на 16,7% превышает аналогичный показатель 2010г.