Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе Общество, 01:49 Александр Зверев обыграл Надаля на Итоговом турнире АТР Спорт, 01:38 Малышева назвала ложью сообщения о своем пьяном дебоше в Краснодаре Общество, 01:21 Отложить смартфон и обнаружить: жизнь вокруг ярче любого экрана РБК и Mercedes-Benz, 01:01 В Киеве назвали «первый шаг» для реинтеграции Донбасса Политика, 00:58 Парламент Боливии получил заявление об отставке президента Моралеса Политика, 00:50 Эво Моралес получил политическое убежище в Мексике Политика, 00:16 Арест доцента по делу об убийстве связали с его возможностью скрыться Общество, 00:14 Добыча нефти в России оказалась одной из самых дорогих в мире Экономика, 00:00 СК возбудил дело из-за поступивших судье Мосгорсуда угроз убийством Общество, 11 ноя, 23:47 Украинский вице-премьер заявил о «состоянии войны» с Россией Политика, 11 ноя, 23:40 Три человека пострадали в аварии с автобусом в центре Москвы Общество, 11 ноя, 23:39 Создательница приюта в Томске стала хозяйкой «Конкорда» Пригожина Бизнес, 11 ноя, 23:37 Шипы или липучка: какие шины выбрать для зимы РБК и Dunlop, 11 ноя, 23:29
Экономика ,  
0 
Медведев поручил "Автодору" построить мост через Керченский пролив
Глава правительства России Дмитрий Медведев поручил госкомпании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") до 1 ноября 2014г. создать дочернее акционерное общество. После завершения формальностей "дочка" "Автодора" станет заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства связывающего российскую Кубань с Крымом транспортного перехода через Керченский пролив.
Фото: ИТАР-ТАСС

Соглашение о совместных действиях по строительству перехода через Керченский пролив правительства России и Украины подписали в декабре 2013г. Позднее вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул сообщил, что в 2014г. после проведения инженерно-геологических исследований совместно разработают технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта. На основании ТЭО должно быть принято решение, что именно выгоднее и лучше строить - мост или тоннель.

"Создание Государственной компанией акционерного общества позволит сократить сроки проектирования, обеспечит возможность платной эксплуатации объекта", - отмечается в сообщении правительства РФ.

Одновременно с этим Министерству транспорта России поручено подготовить предложения по внесению в Программу деятельности ГК "Автодор" до 2020г. необходимых для начала работ изменений.

Финансирование предусмотренных распоряжением работ должен обеспечить Внешэкономбанк.

Напомним, что договор о строительстве транспортного перехода через Керченский пролив подписали в 2010г. президенты России и Украины Дмитрий Медведев и Виктор Янукович. Тогда говорилось, что строительства моста длиной 4,2 км может обойтись в 24 млрд руб.

Во время Великой Отечественной войны мост через Керченский пролив планировали построить оккупировавшие Крым и Кубань немцы. Однако реализовать свой проект рейхсминистру Альберту Шпееру не удалось. Железнодорожный мост через пролив был построен советскими войсками осенью 1944г., уже после освобождения Крыма. Общая длина моста составляла 4,5 км, посреди пролива был воздвигнут поворотный пролет, предназначенный для пропуска крупных судов. Однако уже в феврале 1945г. опоры были разрушены льдом, после чего остатки моста были разобраны.

Керченский пролив соединяет Азовское и Черное моря, разделяя Керченский полуостров Крыма и Таманский полуостров. Ширина пролива - от 4,5 до 15 км, наибольшая глубина - 18 м.