Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Топ-10 богатейших компаний России накопили ₽3,4 трлн Экономика, 06:00 Работники McDonald’s в США назвали «токсичной» культуру труда в компании Общество, 05:48 Исторический центр Венеции полностью затопило из-за проливного дождя Общество, 05:33 6 подводных камней в бизнесе с Китаем РБК и Открытие, 05:12 США призвали Турцию разрешить вопрос с поставками российских С-400 Политика, 05:03 В Боливии в ходе беспорядков погибли семь человек Политика, 04:48 Двухлетний ребенок умер на борту авиакомпании Saudi Arabian Airlines Общество, 04:26 США отказались прекращать сотрудничество с курдскими отрядами в Сирии Политика, 03:58 Вторая вице-спикер сената Боливии взяла на себя обязанности президента Политика, 03:34 Тим обыграл Джоковича на итоговом теннисном чемпионате в Лондоне Спорт, 03:34 Алена Владимирская — о выборе между карьерой и собственным бизнесом РБК и Сбербанк Первый, 03:15 Моралес заявил о готовящемся на него покушении в Боливии Политика, 02:57 Новую огнеметную систему ТОС-2 представят на параде Победы в 2020 году Технологии и медиа, 02:21 Сектор Газа сообщил о 10 погибших в результате авиаудара ВВС Израиля Политика, 01:50
Экономика ,  
0 
Медведев поручил "Автодору" построить мост через Керченский пролив
Глава правительства России Дмитрий Медведев поручил госкомпании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") до 1 ноября 2014г. создать дочернее акционерное общество. После завершения формальностей "дочка" "Автодора" станет заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства связывающего российскую Кубань с Крымом транспортного перехода через Керченский пролив.
Фото: ИТАР-ТАСС

Соглашение о совместных действиях по строительству перехода через Керченский пролив правительства России и Украины подписали в декабре 2013г. Позднее вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул сообщил, что в 2014г. после проведения инженерно-геологических исследований совместно разработают технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта. На основании ТЭО должно быть принято решение, что именно выгоднее и лучше строить - мост или тоннель.

"Создание Государственной компанией акционерного общества позволит сократить сроки проектирования, обеспечит возможность платной эксплуатации объекта", - отмечается в сообщении правительства РФ.

Одновременно с этим Министерству транспорта России поручено подготовить предложения по внесению в Программу деятельности ГК "Автодор" до 2020г. необходимых для начала работ изменений.

Финансирование предусмотренных распоряжением работ должен обеспечить Внешэкономбанк.

Напомним, что договор о строительстве транспортного перехода через Керченский пролив подписали в 2010г. президенты России и Украины Дмитрий Медведев и Виктор Янукович. Тогда говорилось, что строительства моста длиной 4,2 км может обойтись в 24 млрд руб.

Во время Великой Отечественной войны мост через Керченский пролив планировали построить оккупировавшие Крым и Кубань немцы. Однако реализовать свой проект рейхсминистру Альберту Шпееру не удалось. Железнодорожный мост через пролив был построен советскими войсками осенью 1944г., уже после освобождения Крыма. Общая длина моста составляла 4,5 км, посреди пролива был воздвигнут поворотный пролет, предназначенный для пропуска крупных судов. Однако уже в феврале 1945г. опоры были разрушены льдом, после чего остатки моста были разобраны.

Керченский пролив соединяет Азовское и Черное моря, разделяя Керченский полуостров Крыма и Таманский полуостров. Ширина пролива - от 4,5 до 15 км, наибольшая глубина - 18 м.