Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 21 апреля Общество, 11:44 Владелец «Ливерпуля» извинился перед фанатами из-за Суперлиги Спорт, 11:42 Зачем Tesla и другие крупные компании инвестируют в криптовалюту Крипто, 11:40 Поверхность реки Волковка в Петербурге покрылась белой пеной Общество, 11:35 Принц Гарри вернулся в Калифорнию, не дождавшись юбилея Елизаветы II Стиль, 11:33 Суперлига развалилась через два дня после создания. Что важно знать Спорт, 11:32 Как нейросеть ставит диагноз по рентгену зубов Индустрия 4.0, 11:30 От черной дыры до черного лебедя: когда дело действительно в цвете РБК и ASUS, 11:28 Монетный криптодвор: что значит для инвесторов IPO Coinbase Pro, 11:24 Южная Корея поставила рекорд по экспорту кимчи на фоне COVID-19 Общество, 11:23 «Тойота» наградила официальных дилеров «Тойота» и «Лексус» Пресс-релиз, 11:20 Mercedes-Benz анонсировал премьеру нового компактвэна Авто, 11:19 В помещениях «Манежа» провели санитарную обработку перед посланием Путина Политика, 11:16 Танцы на велосипедах: зачем московская студия сайклинга идет в регионы Pro, 11:13
Экономика ,  
0 

Авторынок США вырос в июне, но восстановления не видно

Ведущие американские автопроизводители и автомобильные гиганты других стран подвели неутешительные итоги продаж первого летнего месяца.

Практически у всех компаний число проданных автомобилей выросло в сравнении с июнем прошлого года, однако тенденция налицо: темпы роста авторынка США падают, и надеяться на восстановление спроса в ближайшее время не приходится.

Лучше других на американском рынке чувствует себя южнокорейская Hyundai Motor: продажи компании в июне выросли на 35% в годовом исчислении. По итогам I полугодия прирост составил 25%, однако автопроизводитель предупредил, что спрос весьма далек от прогнозируемого, передает Reuters.

Аналогичные достижения (+35%) продемонстрировал и американский Chrysler. Два других представителя "детройтской тройки" показали более скромные результаты: Ford нарастил продажи на 13%, General Motors – на 11%.

Комментируя результаты июня, представители GM отметили, что прогнозируемого во II полугодии этого года роста потребительского спроса на автомобили не предвидится. Главным вопросом остается прежним: перейдет ли рост авторынка на госстимулировании продаж к самостоятельному росту на восстановлении потребительского спроса и инвестициях.

Впрочем, риска второй рецессии на американском авторынке в GM пока тоже не видят.

Первоначальный анализ представленных данных говорит о том, что годовой объем продаж автомобилей в США в июне будет в пределах 11,2-11,4 млн автомобилей. Это явно меньше майского показателя (11,6 млн машин) и противоречит прежним прогнозам, согласо которым спрос на автомобили во второй половине 2010г. должен только расти.

Впрочем, с замедлением темпов роста по окончании стимулирующих программ сталкиваются не только США - сбавляет обороты и крупнейший авторынок мира Китай, замедляются продажи в Европе. В России же авторынок растет от месяца к месяцу, но, видимо, лишь потому, что госстимулирование на нашем рынке только началось (в то время как во всех странах эти меры уже начали сворачивать).

Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"