Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский заявил, что был «шокирован» отказом Израиля поставлять оружие Политика, 01:49
Суббота стала самым дождливым днем в Москве за всю послевоенную историю Общество, 01:34
Мурашко выступил за декриминализацию врачебной деятельности Общество, 01:28
Вячеслав Дацик нокаутировал Александра Емельяненко за 13 секунд Спорт, 01:18
Лавров назвал Южно-Китайское море следующей линией обороны НАТО Политика, 01:10
Краткий путеводитель по ESG стран Азии и Ближнего Востока РБК и Сбер, 01:10
Запорожская ВГА сообщила об ударе по зернохранилищу в пригороде Токмака Политика, 00:51
Лавров обвинил генсека ООН в недостаточной поддержке минских соглашений Политика, 00:40
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Матвиенко призвала губернаторов не допускать ошибок при мобилизации Политика, 00:31
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 00:26
Карпин оценил игру сборной в первом матче после начала спецоперации Спорт, 00:14
Глава МИД Белоруссии объяснил, в каком случае страна признает референдумы Политика, 00:13
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 24 сен, 23:59
На Украине допустили мобилизацию «всех или очень многих» студентов Политика, 24 сен, 23:45
«Выгодное начало» от
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Экономика ,  
0 

До 2030г. "Автодор" построит 12 тыс. км скоростных магистралей

ГК "Автодор" планирует до 2030г. построить в России 12 тыс. км скоростных магистралей, сообщил председатель правления госкомпании Сергей Кельбах на брифинге по итогам заседания правительства РФ.
Фото: РБК
Фото: РБК

"В первую очередь это дороги в европейской части России и на Южном Урале - в местах, где наиболее сконцентрированы и население, и экономический потенциал России", - сказал С.Кельбах, отметив, что эти дороги станут основой для опорной сети магистралей. Он особо подчеркнул, что не все эти дороги будут платными.

"Вся эта опорная сеть ложится в сетку транспортных коридоров России", - добавил он. По его словам, ключевой коридор - это Уральский тракт, трасса, расположенная между дорогами М5 "Урал" и М7 "Волга".

Всего в соответствии с программой развития компании к 2020г. в управление "Автодора" будет передано 3 тыс. 750 км автодорог. Финансировать строительство новых дорог предполагается за счет средств частных банков, фондов и других источников под государственные гарантии, включая пенсионные накопления и бюджетные средства, объем которых будет увеличен.

Комментируя вопрос об электронных средствах оплаты, С.Кельбах отметил, что к началу дачного сезона госкомпания планирует увеличить количество электронных карт в обращении с 9 тыс. до 25 тыс. шт. По его словам, если подобными средствами будут пользоваться хотя бы 10% автовладельцев, то ситуация с заторами "стабилизируется".

Напомним, что проведенная недавно Генеральной прокуратурой РФ проверка показала, что Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) и другие органы государственной власти и местного самоуправления ненадлежащим образом исполняют возложенные на них обязанности по ремонту и содержанию автодорог, организации дорожного движения. В результате более половины федеральных автодорог и большинство дорог регионального и местного значения не соответствуют установленным законами нормам.

"Характерными недостатками являются дефекты дорожного покрытия, отсутствие освещения проезжей части в темное время суток, обустроенных пешеходных переходов, конструктивно выделенных разделительных полос, дорожного ограждения, неправильная дорожная разметка", - отмечается в сообщении Генпрокуратуры.

Позднее в ходе организованной РБК интернет-конференции глава Федерального дорожного агентства РФ Анатолий Чабунин заявил, что порядка 40 тыс. населенных пунктов в России до сих пор не имеют доступа к дорогам с твердым покрытием.

Pro
Без лишних переживаний: практические приемы по управлению стрессом
Pro
Вперед в СССР: советские навыки, которые пригодятся в работе и жизни
Pro
Фото: Chris J Ratcliffe / Getty Images К чему приведет накопление компаний-зомби в мировой экономике
Pro
Фото: Shutterstock Как поднять ребенка в школу или детский сад без крика и паники: 7 советов
Pro
Morgan Stanley: лекарства от ожирения станут золотой жилой для бигфармы
Pro
Зачем Adobe покупает Figma и почему это злит инвесторов и пользователей
Pro
Фото: Christian Hartmann / Reuters Кризис середины карьеры. Три сценария, когда что-то пошло не так
Pro
Почему США будут ослаблять доллар и как это влияет на рубль

Глава Росавтодора отметил, что при формировании программы модернизации транспортной системы России власти остановились на критерии "5 на 125". "Транспортный разрыв не более 5 км, количество жителей в населенном пункте не менее 125 человек. Это критерии, которые позволяют охватить наибольшее число жителей РФ, с учетом средств, выделенных на эти цели", - пояснил А.Чабунин.

Компания "Автодор", созданная в 2009г., выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автодорог. В рамках реализации программы деятельности госкомпании на период до 2015г. планируется построить 537 км и реконструировать 934 км автомобильных дорог. Общая протяженность автодорог, обслуживаемых госкомпанией, к концу 2015г. должна составить более 3 тыс. км. В доверительном управлении "Автодора" находятся три трассы - М1 "Беларусь", М3 "Украина" и М4 "Дон". С декабря 2010г. "Автодор" является ответственным исполнителем строительства скоростной трассы Москва - Санкт-Петербург.

Теги