Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России увеличилось число регионов, где вообще не продаются новостройки Бизнес, 09:00 Пешком до офиса: как устроен деловой квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 08:58 На территории военного госпиталя в Хабаровске произошел пожар Общество, 08:56 Олимпийская сборная США по легкой атлетике опротестовала дисквалификацию Спорт, 08:56 Посол России в США назвал голословными заявления о допинге на Играх Спорт, 08:19 Российские саблистки вышли в финал командного турнира на Олимпиаде Спорт, 08:12 Россияне назвали успешным выступление сборной на Олимпиаде Спорт, 08:00 МВД доработало законопроект о лишении прав по состоянию здоровья Общество, 07:56 В Нижнем Новгороде открыли памятник князю Дмитрию Донскому и Евфросинии Общество, 07:35 Почему 65% руководителей сомневаются в безопасности облачных технологий РБК и #CloudMTS, 07:20 Российские волейболистки победили американок и вышли в плей-офф Олимпиады Спорт, 07:19 Главврач Коммунарки рассказал, в каком случае нужно измерять антитела Общество, 07:10 Денис Проценко — РБК: Почему я должен рисковать родными из-за антиваксера Общество, 07:01 Ученые в Британии допустили появление штамма COVID со смертностью 35% Общество, 07:01
Экономика ,  
0 

До 2030г. "Автодор" построит 12 тыс. км скоростных магистралей

ГК "Автодор" планирует до 2030г. построить в России 12 тыс. км скоростных магистралей, сообщил председатель правления госкомпании Сергей Кельбах на брифинге по итогам заседания правительства РФ.
Фото: РБК
Фото: РБК

"В первую очередь это дороги в европейской части России и на Южном Урале - в местах, где наиболее сконцентрированы и население, и экономический потенциал России", - сказал С.Кельбах, отметив, что эти дороги станут основой для опорной сети магистралей. Он особо подчеркнул, что не все эти дороги будут платными.

"Вся эта опорная сеть ложится в сетку транспортных коридоров России", - добавил он. По его словам, ключевой коридор - это Уральский тракт, трасса, расположенная между дорогами М5 "Урал" и М7 "Волга".

Всего в соответствии с программой развития компании к 2020г. в управление "Автодора" будет передано 3 тыс. 750 км автодорог. Финансировать строительство новых дорог предполагается за счет средств частных банков, фондов и других источников под государственные гарантии, включая пенсионные накопления и бюджетные средства, объем которых будет увеличен.

Комментируя вопрос об электронных средствах оплаты, С.Кельбах отметил, что к началу дачного сезона госкомпания планирует увеличить количество электронных карт в обращении с 9 тыс. до 25 тыс. шт. По его словам, если подобными средствами будут пользоваться хотя бы 10% автовладельцев, то ситуация с заторами "стабилизируется".

Напомним, что проведенная недавно Генеральной прокуратурой РФ проверка показала, что Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) и другие органы государственной власти и местного самоуправления ненадлежащим образом исполняют возложенные на них обязанности по ремонту и содержанию автодорог, организации дорожного движения. В результате более половины федеральных автодорог и большинство дорог регионального и местного значения не соответствуют установленным законами нормам.

"Характерными недостатками являются дефекты дорожного покрытия, отсутствие освещения проезжей части в темное время суток, обустроенных пешеходных переходов, конструктивно выделенных разделительных полос, дорожного ограждения, неправильная дорожная разметка", - отмечается в сообщении Генпрокуратуры.

Позднее в ходе организованной РБК интернет-конференции глава Федерального дорожного агентства РФ Анатолий Чабунин заявил, что порядка 40 тыс. населенных пунктов в России до сих пор не имеют доступа к дорогам с твердым покрытием.

Глава Росавтодора отметил, что при формировании программы модернизации транспортной системы России власти остановились на критерии "5 на 125". "Транспортный разрыв не более 5 км, количество жителей в населенном пункте не менее 125 человек. Это критерии, которые позволяют охватить наибольшее число жителей РФ, с учетом средств, выделенных на эти цели", - пояснил А.Чабунин.

Компания "Автодор", созданная в 2009г., выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автодорог. В рамках реализации программы деятельности госкомпании на период до 2015г. планируется построить 537 км и реконструировать 934 км автомобильных дорог. Общая протяженность автодорог, обслуживаемых госкомпанией, к концу 2015г. должна составить более 3 тыс. км. В доверительном управлении "Автодора" находятся три трассы - М1 "Беларусь", М3 "Украина" и М4 "Дон". С декабря 2010г. "Автодор" является ответственным исполнителем строительства скоростной трассы Москва - Санкт-Петербург.