Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

МОЭК становится ближе к потребителям

ОАО "Московская объединенная энергетическая компания" (МОЭК) становится ближе к потребителям. Сегодня, 1 октября, компания открывает в Центральном административном округе первый центр обслуживания клиентов (ЦОК).
МОЭК становится ближе к потребителям

ОАО "Московская объединенная энергетическая компания" (МОЭК) становится ближе к потребителям. Сегодня, 1 октября, компания открывает в Центральном административном округе первый центр обслуживания клиентов (ЦОК).

Здесь потребители услуг МОЭК смогут бесплатно получить консультацию ведущих специалистов компании, уточнить условия выполнения работ по присоединению, сделать перерасчет с помощью сотрудников центра, а также подать заявку или написать жалобу. Все обращения будут оперативно отправлены на рассмотрение соответствующим подразделениям в главный офис ОАО "МОЭК", говорится в сообщении компании.

Как рассказал РБК генеральный директор ОАО "МОЭК" Александр Ремезов, "клиенты компании должны быть надлежащим образом проинформированы о порядке формирования и стоимости услуг, размере тарифов на тепловую энергию, возможностях получения льгот и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг". "Отныне получить профессиональные исчерпывающие консультации по этим и другим вопросам можно будет в наших центрах обслуживания клиентов, первый из которых уже готов к работе в тестовом режиме", - отметил А.Ремезов.

В планах руководства ОАО "МОЭК" - открытие таких же многофункциональных центров обслуживания клиентов в каждом округе Москвы. В целях экономии времени обратившиеся в ЦОК клиенты смогут оставить заявление для рассмотрения и принятия мер по любым вопросам, связанным с работой МОЭК, независимо от местонахождения их дома или хозяйственного объекта.

Как рассказала РБК руководитель пресс-центра ОАО "МОЭК" Райфа Биткова, одним из главных принципов работы ОАО "МОЭК" вот уже на протяжении пяти лет является постоянное совершенствование технологии взаимодействия со своими клиентами. Открытие первого центра обслуживания клиентов позволит специалистам компании ежедневно оправдывать ожидания своих потребителей и сохранять и в дальнейшем их лояльность и сложившиеся доверительные отношения.

По словам Р.Битковой, с этого года в компании активно развивается такая форма взаимодействия с потребителями, как интерактивный сервис для клиентов - "Личная страница генерального директора" на корпоративном сайте МОЭК. "В нашей компании действует утвержденный регламент по работе с обращениями, согласно которому все заявления в компанию рассматриваются не более 14 дней", - рассказали в пресс-центре. "В последнее время одной из основных задач компании является повышение клиентоориентированности компании и повышение лояльности клиентов компании. Мы стали много уделять внимания этим факторам", - сказала Р.Биткова.

Первый центр обслуживания клиентов МОЭК начинает работу в тестовом режиме 1 октября в Центральном административном округе города Москвы по адресу: ул. Садовническая, д. 73, стр. 1. Штатная численность ЦОК - 20 специалистов.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Ученые предупредили о риске инфекций из-за создания «зеркальных бактерий»Политика, 05:44
Под Анапой загорелся магазин на площади 900 кв. мОбщество, 05:29
Бежавшего 8 лет назад наркоторговца вернули из Колумбии в РоссиюОбщество, 05:13
«Я и моя богатая жизнь»: какие коды транслируют успехРБК и Сбер Первый, 04:50
Трамп призвал сбивать «таинственные дроны» над СШАПолитика, 04:50
Правительство рассмотрит возможность запретить скидки на алкогольОбщество, 04:36
Сирийская оппозиция раскрыла сроки подготовки к свержению АсадаПолитика, 04:20
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В парламенте Швейцарии осудили акцию Femen у монумента в ЖеневеПолитика, 04:01
«Честный знак» подсчитал траты россиян на валенкиОбщество, 04:00
Стармер призвал лидеров G7 усилить экономическое давление на РоссиюПолитика, 03:35
В Орловской области из-за массированной атаки дронов загорелось топливоПолитика, 03:19
Вучич заявил, что США введут санкции против принадлежащей «Газпрому» NISПолитика, 03:06
Глава Старого Оскола ушел в отставкуПолитика, 02:45
В Госдуму внесут законопроект о ежегодной 13-й пенсии ко дню рожденияОбщество, 02:30