Лента новостей
Датчик экономии: как заводу сократить расходы на электричество на 20% Pro, 12:05 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест РБК PINK и Лиотон, 12:01 СМИ узнали о фабрикации уголовного дела в наркополиции Раменского Общество, 12:00 Бывший капитан сборной Хорватии Срна войдет в тренерский штаб «Шахтера» Спорт, 11:59 Половина россиян не пойдет в летний отпуск в 2019 году Общество, 11:58 Премьер Малайзии назвал обвинения по делу MH17 заговором против России Политика, 11:52 При каких условиях стоимость Bitcoin может увеличиться до $15 тыс. Крипто, 11:50 Минобороны отреагировало на обвинения Японии по полету Ту-95 Политика, 11:47 Рассел Кроу купил у Ди Каприо череп динозавра за $35 тыс. Стиль, 11:45 Прямая линия с Путиным. Трансляция РБК Политика, 11:42  Патрушев назвал нелепым международное расследование гибели МН17 Политика, 11:37 Игра с деньгами: как ослабить стимулы для коррупции в ФИФА Мнение, 11:33 На Дальнем Востоке начали готовить освобождение белух из «китовой тюрьмы» Общество, 11:32 Ректор НИТУ «МИСиС» — об инженерном образовании и коллаборации с бизнесом Партнерский материал, 11:30
Экономика ,  
0 
Подъем “Курска” оказался под угрозой
ОАО "Архэнерго" приступило к ограничению подачи электроэнергии на "Севмашпредприятие". Последнее является изготовителем понтонов для поднятия затонувшей в Баренцевом море атомной подводной лодки "Курск".

Задолженность предприятия перед РАО "ЕЭС России" на сегодняшний день превысила уже 250 миллионов рублей. Об этом сообщил член правления РАО ЕЭС Андрей Трапезников. Ограничения на подачу электроэнергии связаны и с задолженностью самого "Архэнерго" перед компаниями "ЛУКОЙЛ" и "Татнефть" за поставки мазута в размере 1 миллиарда рублей. Ограничения подачи электроэнергии коснутся, прежде всего, хозяйственных учреждений "Севмашпредприятия", но обещают быть весьма ощутимыми.

Напомним, что 30 мая в Северодвинске был подписан контракт на изготовление понтонов для участия в подъеме подлодки "Курск". Их изготовлением займется "Севмашпредприятие", на котором в свое время была построена и сама подводная лодка. К началу операции по подъему корпуса лодки предприятие должно изготовить понтоны общей грузоподъемностью 20 тысяч тонн.