Российский магазин электроники открыл шоу-рум в метавселенной
Магазин электроники и бытовой техники М.Видео открыл виртуальный шоу-рум в метавселенной, говорится в сообщении на сайте компании. Проект на платформе Roblox, совмещенный с игровым пространством, был запущен к началу нового учебного года.
Виртуальный шоу-рум М.Видео создан по образцу действующих розничных точек сети. Также, проект включает виртуальную игру «М.Гонки», в которой нужно на скорость собирать товары из разных категорий.
Киберпространство будет действовать на виртуальной игровой платформе Roblox до конца сентября.
В июне аналитики McKinsey & Co подсчитали, что ежегодные расходы компаний и потребителей, связанные с метавселенными, могут достичь $5 трлн к 2030 году. По прогнозу аналитиков, на долю электронной торговли в метавселенных придется $2-2,6 трлн.
— Основателя MicroStrategy обвинили в неуплате налогов на сумму $25 млн
— LG Electronics запустит криптокошелек
— Crypto.com отказалась от спонсорства Лиги чемпионов УЕФА на $500 млн
— Что будет с курсом Ethereum во время и после «Слияния». Прогнозы
— «Инвесторы опасаются рецессии». Что будет с биткоином в сентябре
Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.