Расходы пользователей в метавселенных достигнут $5 трлн к 2030 году
Ежегодные расходы компаний и потребителей, связанные с метавселенными, могут достичь $5 трлн к 2030 году, согласно новому отчету консалтинговой компании McKinsey & Co.
Исследователи опросили 3,1 тыс. человек из 11 стран и менеджеров более 400 компаний в 15 отраслях. В докладе рассматривались такие виды виртуальной деятельности, как игры, общение в социальных сетях, развлечения, шопинг и удаленное обучение.
По прогнозу аналитиков, на долю электронной торговли в метавселенных придется $2-2,6 трлн, а расходы на виртуальную рекламу составят $144-206 млрд.
79% опрошенных ответили, что уже совершали покупки в метавселенных, при этом 47% из них делали это в играх. По данным исследования McKinsey, 95% опрошенных менеджеров компаний считают, что развитие метавселенных положительно скажется на их сфере деятельности в ближайшие годы.
В начале июня гигант индустрии игрушек Mattel подписал многолетний контракт с NFT-маркетплейсом Cryptoys. Игрушки Hot Wheels и Barbie будут продаваться как NFT, и с ними можно будет играть в метавселенной Cryptoys.
— Американский регулятор наймет уволенных сотрудников криптокомпаний
— Трейдинговая компания обвинила Three Arrows Capital в краже $1 млн
— BitRiver начнет майнить биткоин на попутном газе «Газпром нефти»
— Криптовалютный арбитраж: как трейдеры используют разницу в курсах
— Набиуллина допустила использование криптовалют в международных расчетах
Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.
Тенденции крипторынка 2025. На что обратить внимание
На какие тренды в 2025 стоит обратить внимание. На чем можно заработать