Аналитики назвали Nike лидером по продажам NFT среди крупных брендов
Компания Nike стала лидером по доходам от продаж NFT среди крупных брендов, согласно отчету исследовательской компании Dune Analytics. Общий доход спортивного бренда составил $185 млн, из которых первичные продажи токенов принесли более $93 млн, а еще $92 млн поступило в виде роялти от 67 тыс. сделок по перепродаже NFT на общую сумму $1,29 млрд.
Вторую строчку занимает бренд Dolce & Gabbana с доходом в $25 млн, $2,5 из которых принесли роялти. Далее идет ювелирная компания Tiffany, которая заработала $12,6 млн: в начале августа бренд распродал NFT-коллекцию по мотивам токенов из серии CryptoPunks в течении 20 минут.
Первая десятка брендов в общей сложности заработала на продажах невзаимозаменяемых токенов более $263 млн. В нее также входят такие бренды как Gucci, Adidas, Budweiser, Time Magazine и Lacoste.
Ведущие бренды продолжают зарабатывать на продаже токенов, несмотря на то, что объем продаж NFT упал до годового минимума и составил менее $1 млрд впервые с июня 2021 года. Продажи крупнейшего NFT-маркетплейса OpenSea в июне составили $670 млн, что на 75% меньше, чем месяцем ранее.
— Власти США ужесточат контроль за соблюдением санкций криптоплатформами
— Заложенные NFT на сумму более $5 млн столкнулись с угрозой ликвидации
— «Ethereum может утроить цену до конца года». Аналитика и прогнозы
— Павел Дуров рассказал о планах внедрить Web3-маркетплейс в Telegram
— Курс биткоина падал ниже $21 тыс.
Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.