Лидеры роста и падения
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Крипто
Угольный путь на восток: зачем строят железную дорогу к Тихому океану РБК и ЭЛСИ, 06:55
После взрыва газа в Новосибирске под завалами дома нашли женщину Общество, 06:50
«Ростех» сообщил об успешном испытании защищающих от ракет гранат Политика, 05:55
Британский министр оценил просьбу Киева фразой «нет гребаных самолетов» Политика, 05:40
SpaceX ограничила использование ВСУ интернета Starlink Политика, 05:21
Производитель показал новую форму для военных в зоне спецоперации Общество, 05:00
Посол исключил влияние позиции Ирана по Донбассу на отношения с Россией Политика, 04:50
В Новосибирске обрушились два подъезда жилой пятиэтажки из-за взрыва газа Общество, 04:23
Число погибших при землетрясении в Турции выросло до 12,3 тыс. Общество, 04:11
Партия Шольца узнала о тревоге немцев из-за просьб Украины об авиации Политика, 04:00
Хинштейн назвал 40 Telegram-каналов и напомнил об уголовных делах Политика, 03:59
Bloomberg узнал о просьбе Франции ужесточить санкции против ЧВК «Вагнер» Политика, 03:19
Байден исключил ухудшение отношений с Китаем из-за «шпионского зонда» Политика, 02:59
ФСБ отчиталась о нейтрализации готовивших теракт в Ставрополье Политика, 02:15
Криптовалюта ,  
0 

Мэтт Деймон станет лицом криптообменника

Сервис Crypto.com в рамках новой маркетинговой стратегии, на которую планируется потратить около $100 млн, подпишет рекламный контракт с актером

Актер Мэтт Деймон подпишет рекламный контракт с криптообменником Crypto.com и станет лицом платформы, сообщает Bloomberg. Компания планирует потратить на новую маркетинговую стратегию около $100 млн, чтобы привлечь новых пользователей. Crypto.com за последний год удалось увеличить количество пользователей в десять раз на фоне растущего интереса к криптовалютам.

«Надеюсь, что это начало большого долгосрочного сотрудничества», — отметил Деймон.

В марте Crypto.com подписал спонсорский контракт с британским производителем спортивных автомобилей Aston Martin. В 2021 году компания вернулась в Формулу-1 после 61-летней паузы. На ее болидах размещены логотипы криптообменника. В июне сервис стал глобальным партнером Формулы-1. Логотип Crypto.com теперь размещен на трассах чемпионата до конца текущего сезона, который завершится 5 декабря в Абу-Даби.

Деймон — не первая знаменитость, которая будет рекламировать криптовалюту. Например, голливудский актер Терри Крюс выпустил собственную цифровую валюту, а боксер Флойд Мейвезер вышел на взвешивание перед боем против блогера Логана Пола в футболке с логотипом Ethereum Max.

НФЛ запретила клубам рекламировать криптовалюты и продавать NFT

Великобритания потратит $15 млн на оповещение об опасности криптовалют

Google отменит запрет на рекламу криптобирж и кошельков в США

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Главное Курсы