Burger King запустила кампанию по розыгрышу NFT
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King объявила о запуске кампании Real Meals NFT по розыгрышу невзаимозаменяемых токенов (NFT), сообщает Decrypt.
Для этого сеть заключила партнерское соглашение с NFT-маркетплейсом Sweet. В рамках кампании сеть разместит QR-коды на более чем шести миллионах коробках с едой, которые откроют клиентам доступ к цифровым коллекционным предметам.
Клиенты Burger King получат различные сувениры с автографами популярных исполнителей Nelly, Anitta и LILHUDDY, а также возможность поговорить с ними по телефону. Помимо этих призов сеть разыграет цифровые коллекционные предметы 3D Burger King и бесплатные сэндвичи Воппер.
NFT-токены уникальны и не поддаются делению. Такие токены используются для подтверждения права собственности на объект, их нельзя заменить без согласия владельца.
«Сверхприбыль осталась в прошлом». Что будет с NFT
В середине сентября суточный объем торгов на NFT-маркетплейсе OpenSea снизился на 99% после пикового значения в августе.
— Как выпустить NFT и не нарушить закон. Кейс проекта Хабиба Нурмагомедова
— Эрмитаж продал NFT-токены картин из своей коллекции на 32 млн рублей
— Прибыль свыше $800 млн за месяц. Как заработать на индустрии GameFi
Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.
Тенденции крипторынка 2025. На что обратить внимание
На какие тренды в 2025 стоит обратить внимание. На чем можно заработать