Корпорация Mizuho запустит свою криптовалюту в марте
Собственный стейблкойн J-Coin и новое мобильное приложение представит японский банковский холдинг Mizuho Financial Group, сообщает Nikkei Asian Review. Сервис начнет работать с первого марта, в проекте участвуют около 60 финансовых организаций, у которых в совокупности 56 млн пользователей.
Корпорация начнет конкурировать с популярными в стране платежными приложениями, которые предлагаются оператором мессенджера Line и онлайн-ритейлером Rakuten. По словам генерального директора Mizuho Тацуфуми Сакаи, эти компании разрушают здравый смысл того, что подобные услуги должны предоставлять финансовые учреждения.
Платформа J-Coin Pay не будет отличаться от других предложений — пользователю необходимо отсканировать QR-код и провести оплату. Перевод средств между банковским счетом и цифровым кошельком будет бесплатным, в отличие от приложения Line Pay, которое взимает комиссию.
В программе от Mizuho появится возможность переводить средства, например, карманные деньги детям. Также банковский холдинг снизит проценты за транзакции для торговых точек и будет работать с иностранными сервисами, такими как Alipay.
В ближайшие годы компания планирует охватить 300 магазинов и 6,5 млн пользователей. При этом, база клиентов мессенджера Line, для примера, составляет 79 млн, а расплатиться через это приложение можно в 1,3 млн торговых точек.
Холдинг объявил планах по запуску J-Coin в конце прошлого года. Покупателям, которые будут использовать стейблкоин, пообещали специальные скидки в магазинах.
Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.
Тенденции крипторынка 2025. На что обратить внимание
На какие тренды в 2025 стоит обратить внимание. На чем можно заработать