Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
10 человек пропали без вести после схода оползня на юго-западе Китая Общество, 06:52 Как развить онлайн-торговлю за пять шагов РБК и Accenture, 06:22 Эксперт сообщила о проблеме с обонянием у 1,4% россиян до COVID-19 Общество, 06:21 «МК» назвал категории бюджетников, которым проиндексируют зарплаты Экономика, 05:53 Три человека погибли в результате крушения поезда в США Общество, 05:49 В Краснодаре самолет совершил экстренную посадку после удара молнии Общество, 05:32 Трамп обвинил Байдена во «вторжении» мигрантов Политика, 05:06 Рядом с ТЦ «Амбар» в Самаре произошел пожар Общество, 04:47 Гидрометцентр спрогнозировал «золотую осень» в Европейской части России Общество, 04:23 Закон о цифровом архиве позволит банкам отказаться от бумажных договоров Экономика, 03:56 Зеленский поздравил Усика словами «Украина возвращает свое» Спорт, 03:42 МИД России назвал дату саммита G20 по Афганистану Политика, 03:23 Стерлинг выбыл с титульного реванша против Яна на турнире UFC 267 Спорт, 02:53 Netflix анонсировал третий сезон сериала «Ведьмак» Технологии и медиа, 02:28
Бизнес ,  
0 

Путин разрешил рекламировать российское вино на телевидении

Закон упрощает условия работы российских виноделов и предусматривает возвращение рекламы вина на радио и телевидение
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Президент Владимир Путин подписал закон, разрешающий рекламу российского вина на телевидении и радио, сообщает пресс-служба Кремля.

Документом вносятся изменения в законы «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и «О рекламе».

Подписанный президентом закон направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарской и винодельческой отраслей, совершенствование правового регулирования производства и оборота винодельческой продукции, произведенной из выращенного на территории России винограда, говорится в справке к документу.

В частности, документ определяет понятия: «винодельческая продукция», «винодельческая продукция с защищенным географическим указанием», «винодельческая продукция с защищенным наименованием места происхождения», «виноградное сусло», «коньяк», «виноградник», «реестр виноградных насаждений».

Законом впервые предусмотрены условия участия сельскохозяйственных товаропроизводителей в сфере производства и оборота указанной продукции, отмечается в сообщении. Сельхозпроизводители вправе производить, хранить, поставлять и продавать вино, игристое вино (шампанское) из собственного винограда, используя для этих целей виноградники, производственные и складские помещения, находящиеся у них в собственности или в аренде, следует из документа.

Закон устанавливает правила использования основного технологического оборудования для производства и оборота указанной продукции, требования о представлении документов в случае приобретения сельхозпроизводителями федеральных специальных марок в целях маркировки винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, защищенным наименованием места происхождения, особенности учета и декларирования такой продукции, объема винограда, использованного для ее производства.

Устанавливаются также особые требования к розничной продаже вина, игристого вина (шампанского), произведенных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами без образования юридического лица, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, и особенности лицензирования таких хозяйств.

Поправки в законопроект «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в Госдуму внесла группа депутатов. Изменения, касающиеся рекламы, внесло правительство. Кабинет министров предложил разрешить рекламировать винную продукцию, произведенную в России из выращенного в стране винограда.

Согласно поправкам правительства, такую рекламу можно транслировать в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23:00 до 07:00 местного времени, говорится в документе. Также предлагается упростить условия работы российских виноделов за счет уменьшения государственного контроля в этой сфере.

С 2012 года в России действует ряд ограничений на рекламу алкоголя в СМИ. На телевидении и радио, на первой и последней страницах печатных изданий запрещена реклама крепкого алкоголя (с содержанием этилового спирта 5% и более), с 07:00 до 22:00 на телевидении и с 09:00 до 24:00 на радио нельзя рекламировать пиво. С 1 января прошлого года вступил в силу запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ.

Нормы закона вступают в силу с 1 января 2015 года.