Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Нарышкин счел возможным установить «добрые отношения» с США Политика, 13:36 Россиянка расплакалась после неудачи в вольных упражнениях на Олимпиаде Спорт, 13:34 Блогера, имитировавшего приступ COVID в метро, посадили на 2 года Общество, 13:32 Немецкие велогонщицы установили новый мировой рекорд на Олимпиаде в Токио Спорт, 13:28 Как планировать деловые поездки без штрафов за отмену билетов РБК и Smartway, 13:24 Стали известны возможные соперники «Спартака» в Лиге чемпионов Спорт, 13:24 СК заявил о державшем пропавшую на Алтае девочку в подвале мужчине Общество, 13:12 В Стамбуле пропал двадцатилетний россиянин Общество, 13:07 Почему освоение шельфа не мешает благополучию морских обитателей РБК и «Газпром нефть», 13:00 В МИД Франции назвали честью для ЕС возможность дать убежище Тимановской Политика, 12:59 Российский борец гарантировал себе олимпийскую медаль Спорт, 12:58 Российские компании стали конкурентами за контракты на онкопрепараты Бизнес, 12:57 Пять полезных инструментов для управления рекламой в Google Pro, 12:55 Лидер американских гимнасток выступит в последнем виде на Олимпиаде Спорт, 12:53
Бизнес ,  
0 

Путин разрешил рекламировать российское вино на телевидении

Закон упрощает условия работы российских виноделов и предусматривает возвращение рекламы вина на радио и телевидение
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Президент Владимир Путин подписал закон, разрешающий рекламу российского вина на телевидении и радио, сообщает пресс-служба Кремля.

Документом вносятся изменения в законы «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и «О рекламе».

Подписанный президентом закон направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарской и винодельческой отраслей, совершенствование правового регулирования производства и оборота винодельческой продукции, произведенной из выращенного на территории России винограда, говорится в справке к документу.

В частности, документ определяет понятия: «винодельческая продукция», «винодельческая продукция с защищенным географическим указанием», «винодельческая продукция с защищенным наименованием места происхождения», «виноградное сусло», «коньяк», «виноградник», «реестр виноградных насаждений».

Законом впервые предусмотрены условия участия сельскохозяйственных товаропроизводителей в сфере производства и оборота указанной продукции, отмечается в сообщении. Сельхозпроизводители вправе производить, хранить, поставлять и продавать вино, игристое вино (шампанское) из собственного винограда, используя для этих целей виноградники, производственные и складские помещения, находящиеся у них в собственности или в аренде, следует из документа.

Закон устанавливает правила использования основного технологического оборудования для производства и оборота указанной продукции, требования о представлении документов в случае приобретения сельхозпроизводителями федеральных специальных марок в целях маркировки винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, защищенным наименованием места происхождения, особенности учета и декларирования такой продукции, объема винограда, использованного для ее производства.

Устанавливаются также особые требования к розничной продаже вина, игристого вина (шампанского), произведенных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами без образования юридического лица, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, и особенности лицензирования таких хозяйств.

Поправки в законопроект «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в Госдуму внесла группа депутатов. Изменения, касающиеся рекламы, внесло правительство. Кабинет министров предложил разрешить рекламировать винную продукцию, произведенную в России из выращенного в стране винограда.

Согласно поправкам правительства, такую рекламу можно транслировать в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23:00 до 07:00 местного времени, говорится в документе. Также предлагается упростить условия работы российских виноделов за счет уменьшения государственного контроля в этой сфере.

С 2012 года в России действует ряд ограничений на рекламу алкоголя в СМИ. На телевидении и радио, на первой и последней страницах печатных изданий запрещена реклама крепкого алкоголя (с содержанием этилового спирта 5% и более), с 07:00 до 22:00 на телевидении и с 09:00 до 24:00 на радио нельзя рекламировать пиво. С 1 января прошлого года вступил в силу запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ.

Нормы закона вступают в силу с 1 января 2015 года.