Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Одна из крупнейших косметических сетей начала продавать пылесосы

Косметическая сеть «Золотое яблоко» ввела в ассортимент детскую одежду и роботы-пылесосы
Уральский косметический ретейлер «Золотое яблоко» добавляет необычные для такой розницы товары в свой онлайн-магазин. Как объяснила в интервью РБК гендиректор сети, интернет позволяет экспериментировать с непрофильными категориями
Фото: пресс-служба «Золотого яблока»
Фото: пресс-служба «Золотого яблока»

В онлайн-магазине парфюмерно-косметической сети «Золотое яблоко» несколько месяцев назад появились новые, непрофильные категории: детская одежда, роботы-пылесосы, товары для животных.

Как пояснила в интервью РБК гендиректор «Золотого яблока» Анна Кошкина, компания экспериментирует с новыми товарными категориями: «Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу — это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим».

Глава «Золотого яблока» — РБК: «После 8 марта был час X»
Бизнес
Анна Кошкина

В магазинах сети «Золотое яблоко» уже продавались хозтовары, колготки и белье, но со временем из-за дефицита площадей сеть решила частично увести такие товары в онлайн-канал. В будущем ретейлер хочет опробовать продажи постельного белья, солнечных очков и косметичек. «Если ты покупаешь онлайн средство для стирки, свечи для дома, то, может быть, захочешь приобрести еще постельное белье или люксовый парфюм. Почему нет? Это, в принципе, твоему пользовательскому пути не противоречит», — объясняет Кошкина.

Пока в традиционной рознице «Золотого яблока» этих товаров не будет. Как уточнила топ-менеджер, сейчас большой «офлайновый эксперимент» компании — это аптечный киоск с безрецептурными лекарствами. Первую пилотную точку компания готовится открыть в Екатеринбурге.

Ажиотажный спрос в марте увеличил продажи парфюмерии на 53%
Бизнес
Фото:Евгений Разумный / ТАСС


«Мы и так уже развивали дерматологическое направление, круто развивается направление БАДов: когда они только начали продаваться в ноябре 2020 года, то выручка была 120 тыс. руб., за апрель 2022-го она составила уже 60 млн руб., — рассказала она. — Мы посчитали, что аптечное направление будет логичным. Возможно, добавим какие-то ортопедические товары, все это так или иначе про бьюти».

Уральская сеть «Золотое яблоко» специализируется на продаже широкой линейки косметических и парфюмерных товаров — от люксовых селективных брендов до массмаркета. По состоянию на май 2022 года управляет в России и за ее пределами 31 магазином средней площадью 1,5 тыс. кв. м. В 2021 году, по собственным данным, выручка компании составила 48 млрд руб.

«Золотое яблоко» не первый ретейлер, который экспериментирует с непрофильными товарами в онлайне. В 2020 году сеть «Вкусвилл», ассоциирующаяся с продажами продуктов питания для здорового образа жизни, ввела в ассортимент интернет-магазина товары брендов транснациональных корпораций: Coca-Cola, Pepsi, Ferrero Rocher. Ретейлер ожидал, что новые товары увеличат средний чек на 20%.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 17 апреля
EUR ЦБ: 99,93 (+0,14)
Инвестиции, 16 апр, 16:41
Курс доллара на 17 апреля
USD ЦБ: 94,07 (+0,49)
Инвестиции, 16 апр, 16:41
В Дагестане арестовали восемь энергетиков по делу о хищении ₽2,8 млрд Общество, 01:49
Машина с военнослужащими из Чувашии затонула в Воронежской области Общество, 01:36
Reuters узнал, что Украина не получит все российские активы сразу Политика, 01:15
Эрдоган подтвердил договоренность о визите Путина в Турцию Политика, 00:59
На митинге против закона об иноагентах в Тбилиси задержали 11 человек Политика, 00:32
Экс-полицейского обвинили в получении рекордной взятки в 5 млрд руб. Общество, 00:27
«Барселона» после удалений игрока и тренера уступила ПСЖ и вылетела из ЛЧ Спорт, 00:09
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
Чем примечательны парламентские выборы в Хорватии Политика, 00:00
Бизнес попросил смягчить требования к транспорту и одежде курьеров Москвы Технологии и медиа, 00:00
Биржа предложила освободить торги газом от уплаты дополнительного НДПИ Бизнес, 00:00
Франция отозвала посла из Азербайджана для консультаций Политика, 00:00
В России заблокировали сайты Amazon Web Services и GoDaddy Технологии и медиа, 16 апр, 23:48
В ООН заявили об отсутствии возможности найти виновных в атаках на ЗАЭС Политика, 16 апр, 23:40
США отказались брать на себя «боевую роль» в конфликте России и Украины Политика, 16 апр, 23:12