Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Неон, кожа и тропики: 12 трендов весенне-летнего сезона Стиль, 11:54 С космодрома Плесецк запустили ракету «Союз» с военным спутником Технологии и медиа, 11:51 «Абсолют Страхование» получила премию «Финансовая элита России 2019» Пресс-релиз, 11:50 Шесть лет санкций против России. Главное Политика, 11:47 Нурмагомедов провел тренировку с бывшим чемпионом UFC в тяжелом весе Спорт, 11:35 Техника защиты комфорта: выбираем гаджеты в подарок Стиль, 11:25 Мишустин назвал недопустимым объем неизрасходованных бюджетных средств Экономика, 11:25 Подозреваемый в стрельбе по кальянным в Германии оставил письмо Общество, 11:23 Не на удачу: три истории миллионеров, разбогатевших на криптовалюте Крипто, 11:22 Для голосования по Конституции решили открыть участки на рабочих местах Политика, 11:20 Люк Бессон выставил на продажу необычную виллу в Беверли-Хиллз Недвижимость, 11:17 Суд продлил запрет на продажу криптовалюты Telegram Крипто, 11:09 Климкин допустил «сделку» России с Западом по разделу сфер влияния Политика, 11:06 Российского вратаря признали лучшим игроком матча в НХЛ Спорт, 11:05
Политика ,  
0 

Минтранс допустил дифференциацию тарифа в системе «Платон»

Минтранс рассмотрит возможность дифференциации тарифа в системе «Платон», сообщил первый замглавы ведомства Евгений Дитрих. Тариф может быть стимулирующим для отдельных групп, в частности малого бизнеса, отметил он
Фото: Антон Сергиенко/РБК

Минтранс допустил возможность дифференциации тарифа в системе «Платон». Об этом заявил первый замминистра транспорта Евгений Дитрих. «Мы думали о том, что тариф, возможно, нужно дифференцировать. Смотрим и опыт других стран, в которых действуют те или иные системы взимания платы, и они, как правило, — в зависимости от времени суток, от загруженности магистрали, типов транспортных средств. Но это все вопрос не завтрашнего дня. Но мы намерены это рассмотреть», — сказал он (цитата по ТАСС).

Тариф «может быть стимулирующим для отдельных групп, в том числе для малого бизнеса», отметил Дитрих. «Этот тариф может быть в какой-то степени заградительным, если мы хотим в какое-то время снизить трафик на том или ином участке», — сказал он.

Дитрих напомнил о поручении президента Владимира Путина, согласно которому необходимо рассмотреть вопрос о дифференцированном тарифе в летнее время в период навигации вдоль крупнейших водных артерий. «Соответственно, там тариф мог бы быть чуть выше, для того чтобы стимулировать переход грузов на внутренний водный транспорт», — сказал первый замминистра.

Он также сообщил, что на 19 декабря в Минтрансе запланирован координационный совет по малому и среднему бизнесу. На нем, в частности, будет обсуждаться вопрос о тарифах в системе «Платон» для субъектов малого и среднего бизнеса.

8 декабря тема тарифов в системе «Платон» была затронута на заседании президентского Совета по правам человека. Профессор кафедры конституционного и административного права Высшей школы экономики Илья Шаблинский в ходе заседания рассказал, что дальнейшее повышение тарифов на проезд большегрузов ударит по малому бизнесу. Путин в ответ сказал, что «проблема известна». «И я полностью на вашей стороне в том смысле, что мы должны поддержать малый бизнес», — добавил президент. Он пояснил, что такое решение должно быть «сбалансированным и хорошо просчитанным».

На следующий день глава Минтранса Максим Соколов пообещал выполнить поручение главы государства о том, что при повышении тарифов системе «Платон» необходимо учесть мнение малого и среднего бизнеса. «Безусловно, поручение президента будет выполнено в полном объеме», — подчеркнул Соколов, отметив, что этот вопрос обсуждается «с различными бизнес-сообществами» на площадке Росавтодора, а также на общественном совете Минтранса, в который входят представители малого бизнеса.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"