«Яндекс» решил закрыть один из своих проектов
«Яндекс» решил закрыть «Яндекс.Объявления», где пользователи могут покупать, продавать и обменивать товары. Об этом сообщает TJ со ссылкой на письмо, направленное пользователям сервиса.
«Мы приняли решение сосредоточиться на развитии других сервисов и продуктов, поэтому «Яндекс.Объявления» станут недоступны с 17 января 2022 года», — говорится в обращении компании. С 30 декабря пользователи не могут добавлять новые и редактировать старые объявления.
Информацию о закрытии сервиса изданию подтвердили представители компании. Других причин такого решения помимо указанных в письме они не назвали.
«Яндекс» запустил сервис объявлений 1 декабря 2020 года. Для предложений продажи от магазинов и юрлиц у компании есть отдельный сервис — «Яндекс.Маркет». Одна из особенностей «Яндекс.Объявлений» — рассчитываемый автоматически показатель активности продавца и покупателя. Так, он растет у тех, кто дольше и активнее пользуется «Яндексом» и взаимодействует с разными сервисами поисковика.
С 2007 года в России работает сервис объявлений Avito. В 2015 году Mail.ru Group запустила его аналог «Юла».
В декабре прошлого года «Яндекс» закрыл сервис «Яндекс.Район», где пользователи могли делиться новостями с соседями и другими жителями своего города, общаться и публиковать объявления. Проект был запущен в 2016-м и вышел из бета-тестирования в декабре 2019 года.