Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти проверят больницы в Новосибирске после фото коек на лестнице Общество, 16:33 Кабмин поручил привлечь студентов-медиков к работе в первичном звене Общество, 16:32 Финансы за чашкой чая: как кредитовать бизнес на Северном Кавказе Pro, 16:29 Боец ММА Исмаилов назвал Макрона исламофобом и раскритиковал Собчак Спорт, 16:28 Александр Шмеркевич: где в мире самая передовая медицина РБК и ВТБ Привилегия, 16:23 МЭР отказалось пересматривать прогноз после критики Счетной палаты Экономика, 16:11 Baring и компания Аветисяна подписали мировое по спору за «Восточный» Финансы, 16:10 Путин потребовал выделить регионам 10 млрд руб. на борьбу с коронавирусом Общество, 16:06 Антикризисный 2020 год: опыт уральских риелторов Партнерский материал, 15:54 Блокировку социальных карт москвичей из групп риска продлили до 29 ноября Общество, 15:52 Володин раскритиковал Силуанова фразой «министр не слышит». Видео Политика, 15:48 Минздрав приказал сотрудникам согласовывать все комментарии по COVID-19 Общество, 15:44 Элегантный внедорожник: впечатления от нового Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 15:43 Чемпион мира по бобслею умер в возрасте 37 лет Спорт, 15:39
Бизнес ,  
0 

Минкомсвязи обвинило Ford и Microsoft в поддержке российских пиратов

В числе тех, кто помогает пиратам деньгами, покупая у них рекламу, замглавы Минкомсвязи Алексей Волин назвал Ford, Microsoft и Nissan. Полный список он пообещал огласить позже
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин (Фото: «РИА Новости»)

​Крупнейшие рекламодатели, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft и Gillette, продвигают свои бренды через русскоязычные пиратские сайты, фактически поддерживая пиратов, заявил на конференции «Киноэкспо» замглавы Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

«Мы хотим публично назвать компании, которые фактически помогают пиратам. Среди них много брендов, которые кичатся своей репутацией. Для борьбы с пиратством можно использовать традиционные методы, а можно — нетрадиционные», — заявил Волин (цитата по «Ведомостям»), подчеркнув, что полный список поддерживающих пиратов брендов его ведомство опубликует позже.

В Microsoft отказались от комментариев. От представителей автомобильных брендов РБК комментариев пока не получил.

По оценке Ассоциации интернет-видео, рекламные доходы русскоязычных пиратских сайтов составили в прошлом году около $60–70 млн. По оценке Group IB, это $60–70 млн.

По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon, в январе—июне 2015 года за скачанный через интернет контент платил только каждый третий активный интернет-пользователь Рунета, а за фильмы — лишь каждый пятый. При этом средняя сумма затрат россиян на веб-контент постепенно растет, в первом полугодии 2015 года средний россиянин тратил на покупку контента 691 руб. в квартал, что на 51 руб. больше, чем во втором полугодии 2014 года. За скачанные из Сети фильмы россияне в среднем отдавали по 526 руб. в квартал.

Накануне Национальная федерация музыкальной индустрии (НФМИ) подала в Мосгорсуд иск о «пожизненной» блокировке сайта «Просто плеер» (pleer.com). Этот случай станет первым в России, когда суд рассмотрит иск о постоянной блокировке сайта.

«Мы пытались урегулировать спор в досудебном порядке и направляли им претензии, но они на них не реагировали», — сказал глава НФМИ Леонид Агронов. Суд должен будет вынести решение до конца недели.

Глава НФМИ добавил, что в течение недели будет подан иск о пожизненной блокировке еще одного сайта, однако назвать его отказался. Также федерация планирует на следующей неделе подать иск о блокировке RuTracker.org.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"