Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ученые выявили повышающее риск смерти от COVID-19 заболевание Общество, 09:38 Как восстановить стершиеся границы между работой и личным РБК и СберМаркет, 09:29 «Сбер» запланировал стать основным владельцем Goods.ru Бизнес, 09:27 СМИ узнали о планах HBO Max снять анимационный сериал по «Игре престолов» Общество, 09:02 Что такое эндаумент и зачем обществу целевые капиталы РБК и Фонд Потанина, 09:00 Конкурентам Wildberries предложили субсидии за экспорт российских товаров Технологии и медиа, 09:00 Цифровой пророк и вестник суеты: топ-10 новых должностей в корпорациях Pro, 08:53 Генсек ООН оценил роль российской вакцины в борьбе с пандемией COVID-19 Общество, 08:48 При пожаре на пороховом заводе в Перми пострадали три человека Общество, 08:46 МЮ потерпел первое поражение за 14 матчей в игре с худшей командой АПЛ Спорт, 08:42 Рекордная выручка Apple, трекеры в госприложениях. Главные новости РБК Общество, 08:37 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 08:31 Аресту основателя Petropavlovsk предшествовала жалоба генералу ФСБ Бизнес, 08:30 Прокуратура потребовала возобновить дело бывшего топ-менеджера «Роснефти» Общество, 08:25
Бизнес ,  
0 

Право 10 лет размещать рекламу в метро Москвы продали за 22,6 млрд руб.

Победителем повторного аукциона стала компания «Трейд Компани». Она же выиграла и предыдущие торги, но их результат был отменен по жалобе конкурентов
Фото: Артем Коротаев/ТАСС
Фото: Артем Коротаев/ТАСС

Компания «Трейд Компани», действующая в интересах основного владельца автохолдинга «Гема» Александра Геллера, стала победителем организованного ГУП «Московский метрополитен» конкурса по выбору нового рекламного подрядчика, сообщает портал Adindex.ru. За право в течение десяти лет монопольно размещать рекламу на территории столичной подземки «Трейд Компани» предложила 22,6 млрд руб.

Прошедшие 30 августа торги стали второй попыткой выбрать рекламного подрядчика метрополитена. Первая состоялась 17 августа, и тогда «Трейд Компани» также одержала победу, предложив за контракт 21,4 млрд руб. Однако результат торгов тогда был отменен, так как компания «Лайса Диджитал» (СП агентства «Лайса» и подмосковного оператора наружной рекламы Public Media) пожаловалась на то, что оператор электронной площадки преждевременно закрыл торги, лишив ее возможности перебить предложение «Трейд Компани».

Рассмотрев жалобу, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предписала возобновить торги, и 30 августа «Трейд Компани» снова выиграла борьбу, повысив цену до 22,6 млрд руб.

По результатам аукциона руководству ГУП «Московский метрополитен» придется заключить контракт с компанией, которая контролируется теми же лицами, что и компания «Авто Селл» — предыдущий рекламный подрядчик метро, контракт с которым был расторгнут из-за просрочки платежей. В декабре 2015 года метрополитен отсудил у «Авто Селл» почти 1,3 млрд руб. В мае 2016 года компания была признана банкротом, а в середине августа Арбитражный суд Московской области постановил включить в реестр требований кредиторов задолженность перед Московским метрополитеном на общую сумму более 1,37 млрд руб.

По данным источников портала Adindex.ru, победа на аукционе 17 августа связанной с «Гемой» компании стала шоком для руководства столичного метрополитена. Пытаясь обезопасить себя, ГУП установило размер обеспечения договора в 30% финальной стоимости, однако «Трейд Компани», как сообщают источники, необходимую гарантию предоставила. Эксперты Adindex.ru отмечают, что в этой ситуации у руководства метрополитена нет никаких оснований не заключать договор с «Трейд Компани», формально с «Авто Селлом» никак не связанной.