Лента новостей
Суд арестовал директора Большого театра кукол Петербурга по делу о взятке Общество, 23:17 Состояние Билла Гейтса превысило $100 млрд Бизнес, 23:14 Кадыров после слов Порошенко на дебатах заявил о его клятве любить Россию Политика, 23:10 ЦСКА впервые в истории выиграл Кубок Гагарина Спорт, 23:04 Военная техника совершит марш на Москву перед парадом Победы Общество, 22:59 Порошенко заявил об «ужасной части» дебатов с Зеленским Политика, 22:43 СБУ не исключила связи звонка о бомбе в студии на дебатах с Россией Политика, 22:38 Юристы назвали условия выдачи приза за данные о санкциях против Дерипаски Политика, 22:18 В ДНР заявили о гибели троих ополченцев и семерых украинских военных Политика, 22:16 Пчелы из ульев на крыше Нотр-Дама выжили при пожаре в соборе Общество, 22:00 «Белнефтехим» заявил о резком ухудшении качества нефти из России Политика, 21:55 Агент заявил о желании привезти Яя Туре в клуб чемпионата России Спорт, 21:52 Как прошли дебаты Зеленского и Порошенко. Фоторепортаж Политика, 21:46  Ведущая теледебатов с Порошенко сообщила о возможном теракте в студии Политика, 21:27
Бизнес ,  
0 
H&M рассказала о нераспроданной одежде на $4 млрд
В последнем квартале в H&M увеличилось количество нераспроданной одежды, заявили в компании. Стоимость этих запасов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 13% и составила $4 млрд, указали в пресс-службе
Фото: Udit Kulshrestha / Bloomberg

Шведская корпорация Hennes & Mauritz AB (H&M) подсчитала стоимость не распроданной в последнем квартале одежды. Эта сумма, по данным представителей компании, составила ​36 млрд шведских крон ($4 млрд), передает телеканал CNN, отмечая, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился на 13%.

Количество нераспроданной одежды, которое росло в течение нескольких лет из-за более низкого, чем ожидалось в H&M, роста продаж, способствовало снижению прибыли компании на 28% в первой половине 2018 года, указали также в пресс-службе.

Теперь для того, чтобы постепенно снизить запасы нераспроданной одежды, H&M, согласно сообщению компании, ​планирует внедрять в свою работу различные новые стратегии, в том числе обновленные стратегии продаж. Подробностей об этих намерениях в компании не рассказали.

Бизнес
H&M запустит в России сеть магазинов COS

«Вопрос инвентаризации теперь превратился в серьезную проблему для компании», — прокомментировал ситуацию в беседе с CNN аналитик Citi Адам Кочрейн. H&M, как допустил собеседник телеканала, теперь может предложить покупателям большие скидки, которыми можно будет воспользоваться при покупке одежды онлайн или в магазине. Также, по мнению Кочрейна, компания может начать продавать свои запасы одежды ретейлерам, которые работают в странах, где нет магазинов H&M.

В случае если все эти вещи не будут распроданы, в компании, как уточняет CNN, уже заявили, что они будут пожертвованы на благотворительность или переработаны.