Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какой офис сотрудники считают идеальным и что их раздражает Pro, 09:42 Кремль анонсировал скорый визит Эрдогана в Россию Политика, 09:32 Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 09:23 Суд арестовал подозреваемого в избиении до смерти мужчины в Красноярске Общество, 09:05 Когда враг внутри: какие технологии помогут защитить корпоративные данные Pro, 09:04 ФАС выступила против планов отдать «Ростелекому» новые частоты без торгов Технологии и медиа, 09:00 Зима близко: как пережить суровые условия без вреда для машины РБК и Dunlop, 08:53 Синоптики пообещали теплую погоду в ноябре в европейской части России Общество, 08:35 Число погибших в результате тайфуна «Хагибис» в Японии возросло до 74 Общество, 08:28 6 советов: как избежать ошибок при создании собственного бизнеса РБК и HUAWEI, 08:22 Кучеров и Василевский помогли «Тампе» победить «Монреаль» в матче НХЛ Спорт, 08:10 В Кремле начали обсуждать идею создания «зеленой» партии Политика, 08:00 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:57 Летевший в Москву из Дели самолет вынужденно сел в Ташкенте Общество, 07:57
Бизнес ,  
0 
«Магнит» начал тестировать доставку продуктов
Приемом и выполнением заказов занимается сервис Broniboy. Пока доставка осуществляется из пяти магазинов Краснодара, в рамках тестирования «Магнит» отработает бизнес-процессы для расширения масштабов сервиса
Фото: Артур Лебедев / ТАСС

«Магнит» начал тестировать доставку продуктов из супермаркетов сети в Краснодаре, говорится в сообщении ретейлера, поступившем в РБК.

Приемом и выполнением заказов занимается сервис Broniboy, сделать заказ можно через его приложение. Отмечается, что на данный момент для доставки доступно более 10 тыс. наименований, кроме алкоголя и табачных изделий, из пяти магазинов. В дальнейшем этот список будет расширяться.

«В рамках проекта «Магнит» оценит покупательский отклик на услугу и отработает бизнес-процессы для дальнейшего масштабирования сервиса», — указывается в сообщении ретейлера.

Бизнес
«Пятерочка» начала тестировать доставку продуктов на дом

Летом прошлого года новый гендиректор «Магнита» Ольга Наумова в интервью РБК говорила, что в e-grocery есть особенность, связанная с высокой стоимостью «последней мили» при небольшом чеке. «Развитие продаж продуктов через интернет этим и ограничено: не каждый человек готов заплатить 200 или 300 руб. за доставку пакета с продуктами стоимостью те же 200 или 300 руб.», — поясняла Наумова. По ее словам, основной объем обеспечивают большие покупки и тяжелые предметы, однако сеть движется к снижению себестоимости доставки. Гендиректор «Магнита» отметила, что покупателю нужно предлагать «все целиком». «Зайдя в «Магнит», он должен сразу еще и товары из «М.Видео», например, получить», — говорила Наумова.

В феврале владелец «Пятерочки» X5 Retail Group сообщил, что сеть с середины месяца тестирует экспресс-доставку продуктов из 29 супермаркетов на юго-западе Москвы жителям ближайших районов. «Пятерочка» стала партнером маркетплейса Dostavista.Market. Стоимость доставки составляет 99 руб. при среднем чеке в прошлом году 349 руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"