Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В США и Великобритании обвинили Россию в провокациях Политика, 02:07 В Евросоюзе описали поставки «Спутника V» словами «придет слишком поздно» Политика, 01:55 Турция опровергла сообщения об изменениях правил въезда из России Общество, 01:39 Как защищаться от вирусов и правильно помочь иммунитету РБК и Деринат, 01:35 С какими проблемами столкнется первый вертолет на Марсе. Видео Технологии и медиа, 01:00 Фильм Кончаловского получил главный приз премии «Белый слон» Общество, 00:58 Феномен Reverso: что нужно знать о знаменитых часах Jaeger-LeCoultre РБК Стиль и JLC, 00:21 В Петербурге группу туристов из Индии задержали в гостинице из-за COVID Общество, 00:16 Умер Эмиль Верник Общество, 00:12 «Реал» во второй раз за сезон обыграл «Барселону» в чемпионате Испании Спорт, 10 апр, 23:57 Джонсон отказался присутствовать на похоронах принца Филиппа Общество, 10 апр, 23:36 Четыре стратегии, как накопить на пенсию РБК и НПФ «Будущее», 10 апр, 23:34 Меркель решила забрать полномочия у глав регионов для борьбы с COVID-19 Политика, 10 апр, 23:13 Суд арестовал бывшего министра труда Дагестана Общество, 10 апр, 23:04
Бизнес ,  
0 

Выручка РБК за 2018 год превысила 5,9 млрд руб.

Больше половины совокупной выручки группы компаний пришлась на сегмент «В2С информация и сервисы», к которому относятся в том числе сайт rbc.ru, телеканал, газета и журнал РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Совокупная выручка группы компаний РБК в 2018 году составила 5,941 млрд руб., рост по отношению к 2017 году — 1%. Об этом говорится в аудированной отчетности холдинга. Показатель EBITDA не изменился. По итогам 2017 года EBITDA вышла на уровень более 1 млрд руб., превысив рекордный за десять лет результат предыдущего отчетного года.

«EBITDA РБК по итогам 2018 года осталась на уровне прошлого года и составила 1 млрд 47 млн руб. Операционная прибыль также изменилась незначительно и составила 618 млн руб., — прокомментировал гендиректор РБК Николай Молибог. — Несмотря на непростую ситуацию на рынках, на которых работает группа, мы по-прежнему сохраняем маржинальность ключевых направлений на уровне не ниже 18%. В целом по группе этот показатель составил также 18%».

Убыток за отчетный период составил 3,456 млрд руб. При этом 3,049 млрд руб составил убыток от курсовых разниц. Молибог отметил, что в прошлом году группа полностью реструктуризировала краткосрочную задолженность.

Больше половины общей выручки — 3,213 млрд руб. — составила выручка сегмента «В2С информация и сервисы» (в него входят сайт rbc.ru, телеканал РБК, газета и журнал РБК, а также проекты «РБК Недвижимость», Autonews, «РБК Стиль» и «РБК Спорт»). По итогам прошлого года сегмент сохранил маржинальность на уровне 2017 года.

Основанный на платном доступе к контенту сегмент «В2В Информация и сервисы» (проекты «РБК Исследования», «РБК Конференции», «РБК Quote» и Public.ru) показал выручку 138 млн руб., рост составил 6%. Выручка сегмента «B2B инфраструктуры» (бизнес регистрации доменов и хостинга) выросла на 5%, до 2,25 млрд руб., EBITDA сегмента выросла на 4%.

Ранее Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила оценку затрат рекламодателей в 2018 году: темпы роста рекламного рынка замедлились, составив 12% (в 2017 году показатель составлял 14%). Рекламодатели потратили на продвижение товаров и услуг в основных медиа 469 млрд руб. без НДС.

Лучшую динамику показал сегмент интернет-рекламы, прирост 22% (203 млрд руб.). На втором месте — телевидение, рост 9%, до 187 млрд руб. Рекламные доходы издателей газет и журналов снизились на 12%, до 18 млрд руб.