Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Федоров предсказал лидерство Овечкина в списке лучших снайперов НХЛ Спорт, 11:06 Ваш бизнес обречен: как это понять и что делать Pro, 11:01 Пермский стрелок перед нападением обстрелял машину перед вузом. Видео Общество, 10:57 Черчесов объяснил свой отказ от работы со сборной Ирака Спорт, 10:54 Почему биотехнологии — новое программирование и как попасть в эту сферу РБК и BIOCAD, 10:54 Росреестр зафиксировал максимум сделок с жильем в Москве за семь лет Недвижимость, 10:47 Итоги голосования на выборах в Госдуму. Инфографика Политика, 10:45 На Банки.ру теперь доступна быстрая пролонгация полиса е-ОСАГО Пресс-релиз, 10:43 Выборы в Госдуму. Главное Политика, 10:40 Спецборт МЧС с семью пострадавшими при стрельбе в Перми вылетел в Москву Общество, 10:37 Две собаки и лошадь прервали футбольный матч между Украиной и Италией Спорт, 10:32 Основатель фуд-молла StrEAT: как превратить опыт в успешное дело РБК и ASUS, 10:30 Россия поднялась на две строчки в мировом рейтинге инноваций GII Экономика инноваций, 10:30 Пижамный эффект: как пандемия изменила деловой стиль — The Economist Pro, 10:29
Бизнес ,  
0 

Созданием президентского лимузина займется Sollers

Выпускать президентские лимузины и другие автомобили представительского класса в рамках проекта «Кортеж» будет автомобилестроительная компаниия Sollers

«Буквально на днях мы приняли окончательный формат реализации серийного производства – на Sollers будет сформировано полномасштабное производство всех моделей», – заявил в интервью телеканалу «Россия 24» министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Он также пояснил, что реализация проекта будет вестись при участии госкорпорации «Ростех», которая станет бизнес-партнером Sollers «со стороны государства», сообщает Интерфакс. В начале декабря Мантуров заявлял, что участие в проекте «Кортеж» может принять и ОАО «АвтоВАЗ».

Проект «Кортеж» предусматривает создание отечественного лимузина для «для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране». Кроме того, в рамках проекта «Кортеж» на модульной платформе планируется создание седана, внедорожника и минивэна представительского класса для покупателей, не занимающих высоких государственных постов. Последние три модели должны стать относительно массовыми.

Заказ на проектирование линейки автомобилей и запуск в производство был единым лотом размещен на сайте госзакупок. Окончание работ намечено на 31 декабря 2016 года, максимальная стоимость заказа составила 8,051 млрд руб.

Общие инвестиции в проект планировались в объеме 23–24 млрд руб., из бюджета проект должен получить около 12 млрд руб. с разбивкой на 4 года. Производство может начаться в конце 2017 – начале 2018 года.

Ранее сообщалось, что в серийном производстве автомобилей на платформе «Кортеж» могут быть использованы некоторые технологии из проекта «Ё-мобиль», переданного Михаилом Прохоровым в распоряжение московского Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) за символическую плату €1.

За 11 месяцев 2014 года продажи автомобилей группы компаний Sollers​, которая представляет бренды UAZ, SsangYong и ISUZU, составили 67 402 автомобиля. Это ниже результата аналогичного периода 2013 года на 12,7%, когда было реализовано 77 169 автомобилей указанных марок.