Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦИК сообщила о возобновившихся хакерских атаках Политика, 13:22 Как проходит вакцинация от COVID-19 в России. Инфографика Общество, 13:21 Бастрыкин поставил на контроль расследование отравления в Дагестане Общество, 13:18 Число проголосовавших онлайн в Москве превысило 1,5 млн человек Политика, 13:16 Минкультуры отказало в прокате фильма Верховена «Искушение» Общество, 13:15 Почему нельзя тянуть с оформлением наследства: все о выморочном имуществе Недвижимость, 13:03 Российские космонавты проголосовали на выборах в Госдуму на МКС Политика, 13:01 Богуславский рассказал о неудачных попытках инвестировать в «Спартак» Спорт, 12:47 «Металлург» забросил пять шайб за период и одержал волевую победу в КХЛ Спорт, 12:46 Вспомнить все: что мы знаем о сне РБК и Okko, 12:41 Раскрыты детали переговоров Арно с Путиным о коллекции шедевров искусства Общество, 12:33 Комментатор «Матч ТВ» назвал причиной ухода несогласие с политикой канала Спорт, 12:12 Памфилова проголосовала на выборах в Госдуму Политика, 12:06 Костюмы Трампа, енота и зебры: в чем приходили на выборы в Госдуму. Видео Политика, 12:05
Бизнес ,  
0 

Созданием президентского лимузина займется Sollers

Выпускать президентские лимузины и другие автомобили представительского класса в рамках проекта «Кортеж» будет автомобилестроительная компаниия Sollers

«Буквально на днях мы приняли окончательный формат реализации серийного производства – на Sollers будет сформировано полномасштабное производство всех моделей», – заявил в интервью телеканалу «Россия 24» министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Он также пояснил, что реализация проекта будет вестись при участии госкорпорации «Ростех», которая станет бизнес-партнером Sollers «со стороны государства», сообщает Интерфакс. В начале декабря Мантуров заявлял, что участие в проекте «Кортеж» может принять и ОАО «АвтоВАЗ».

Проект «Кортеж» предусматривает создание отечественного лимузина для «для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране». Кроме того, в рамках проекта «Кортеж» на модульной платформе планируется создание седана, внедорожника и минивэна представительского класса для покупателей, не занимающих высоких государственных постов. Последние три модели должны стать относительно массовыми.

Заказ на проектирование линейки автомобилей и запуск в производство был единым лотом размещен на сайте госзакупок. Окончание работ намечено на 31 декабря 2016 года, максимальная стоимость заказа составила 8,051 млрд руб.

Общие инвестиции в проект планировались в объеме 23–24 млрд руб., из бюджета проект должен получить около 12 млрд руб. с разбивкой на 4 года. Производство может начаться в конце 2017 – начале 2018 года.

Ранее сообщалось, что в серийном производстве автомобилей на платформе «Кортеж» могут быть использованы некоторые технологии из проекта «Ё-мобиль», переданного Михаилом Прохоровым в распоряжение московского Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) за символическую плату €1.

За 11 месяцев 2014 года продажи автомобилей группы компаний Sollers​, которая представляет бренды UAZ, SsangYong и ISUZU, составили 67 402 автомобиля. Это ниже результата аналогичного периода 2013 года на 12,7%, когда было реализовано 77 169 автомобилей указанных марок.