Лента новостей
Муратов и Венедиктов подтвердили транспортировку Быкова из Уфы в Москву Общество, 01:26 Криминалисты назвали замыкание не единственной версией пожара в Нотр-Дам Общество, 01:02 Мюллер сообщил о предупреждении Путина к Авену о санкциях США Политика, 00:30 Россия и Украина обвинили друг друга в срыве перемирия в Донбассе Политика, 00:27 Президент Эстонии высоко оценила встречу с Путиным Политика, 00:23 «Арсенал» второй раз подряд вышел в полуфинал Лиги Европы Спорт, 00:05 Зеленский в эфире ток-шоу представил свою команду Политика, 18 апр, 23:58 Житель Брянска случайно сжег 1,5 млн руб. в чайнике Общество, 18 апр, 23:26 Самолет с находящимся в искусственной коме Дмитрием Быковым сел в Москве Общество, 18 апр, 23:05 Как прошло открытие Московского международного кинофестиваля Общество, 18 апр, 22:54  Корреспондент «Росбалта» заявил об обысках в своих квартирах Общество, 18 апр, 22:37 Росреестр запустит аналог Airbnb и Booking Pro, 18 апр, 22:30 Зеленский пообещал не убегать с Украины после пяти лет президентства Политика, 18 апр, 22:24 Медведчук предложил Зеленскому заключить сделку с Москвой Политика, 18 апр, 22:13
Бизнес ,  
0 
СМИ выяснили план финансирования самой северной в России железной дороги
Строительством участка железной дороги до порта Сабетта займутся «Газпром» и РЖД, также предложение получил НОВАТЭК, пишут «Ведомости». Проект оценивается в более чем 100 млрд руб.
Фото: Игорь Агеенко / РИА Новости

Самую северную в России железную дорогу Бованенково — Сабетта (170 км) планируют передать на федеральный уровень, власти подпишут концессионное соглашение с «Газпромом» (или его «дочкой» «Газпромтрансом») и РЖД, проект подстрахуют из федерального бюджета, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на чиновника и троих участников переговоров.

Предложение поучаствовать в проекте получил также НОВАТЭК, но согласие от компании пока не получено.

В «Газпроме» отказались предоставить РБК комментарий.

По информации газеты, проект начали обсуждать в августе на совещании у вице-премьера Максима Акимова, инициатива исходила из Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО). В августе губернатор региона Дмитрий Артюхов действительно говорил, что проект железной дороги до Сабетты находится в высокой степени проработки. На встрече с президентом Владимиром Путиным он отмечал, что ЯНАО ведет «продуктивный диалог» с «Газпромом» и РЖД.

«Вопрос, получит ли проект федеральные деньги; даже если в план магистральной инфраструктуры он не включен, его могут добавить», — цитирует газета источник, близкий к Минтрансу. Официальную заявку в правительство консорциум инвесторов может подать в первой половине 2019 года.

Пропускная способность нового участка Северного широтного хода от станции Бованенково до порта Сабетта оценивается в 8–10 млн тонн грузов в год. По информации источника «Ведомостей», дорога обойдется в 113–115 млрд руб. ​

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"