Лента новостей
Сестрам Хачатурян продлили меру пресечения Общество, 14:19 Медведев раскритиковал слова хабаровского губернатора о палаточном лагере Политика, 14:19 Горничная, детский психолог и агент ФБР: 10 лучших ролей Джей Ло Спецпроект РБК PINK, 14:17 Дума приняла законопроект о запрете необоснованного ареста бизнесменов Общество, 14:16 Bitcoin подешевел на $1000 за два дня Крипто, 14:11 Борис Джонсон станет новым премьером Великобритании Политика, 14:07 Что взять в деловую поездку, чтобы соблюсти любой дресс-код РБК Стиль и BOSS, 13:57 Директора детского лагеря в Хабаровском крае задержали после пожара Общество, 13:52 В Белоруссии ввели уголовную ответственность за реабилитацию нацизма Общество, 13:49 В Хабаровском крае объявят траур по погибшим при пожаре в лагере детям Общество, 13:41 Еще один ребенок умер после пожара в палаточном лагере в Хабаровском крае Общество, 13:38 Пять ошибок в сфере корпоративных венчурных инвестиций Pro, 13:36 Марезу угрожает запрет на въезд в Египет из-за поведения на Кубке Африки Спорт, 13:35 Клишас предложил запретить анонимную электронную почту Технологии и медиа, 13:30
Бизнес ,  
0 
СМИ выяснили план финансирования самой северной в России железной дороги
Строительством участка железной дороги до порта Сабетта займутся «Газпром» и РЖД, также предложение получил НОВАТЭК, пишут «Ведомости». Проект оценивается в более чем 100 млрд руб.
Фото: Игорь Агеенко / РИА Новости

Самую северную в России железную дорогу Бованенково — Сабетта (170 км) планируют передать на федеральный уровень, власти подпишут концессионное соглашение с «Газпромом» (или его «дочкой» «Газпромтрансом») и РЖД, проект подстрахуют из федерального бюджета, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на чиновника и троих участников переговоров.

Предложение поучаствовать в проекте получил также НОВАТЭК, но согласие от компании пока не получено.

В «Газпроме» отказались предоставить РБК комментарий.

По информации газеты, проект начали обсуждать в августе на совещании у вице-премьера Максима Акимова, инициатива исходила из Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО). В августе губернатор региона Дмитрий Артюхов действительно говорил, что проект железной дороги до Сабетты находится в высокой степени проработки. На встрече с президентом Владимиром Путиным он отмечал, что ЯНАО ведет «продуктивный диалог» с «Газпромом» и РЖД.

«Вопрос, получит ли проект федеральные деньги; даже если в план магистральной инфраструктуры он не включен, его могут добавить», — цитирует газета источник, близкий к Минтрансу. Официальную заявку в правительство консорциум инвесторов может подать в первой половине 2019 года.

Пропускная способность нового участка Северного широтного хода от станции Бованенково до порта Сабетта оценивается в 8–10 млн тонн грузов в год. По информации источника «Ведомостей», дорога обойдется в 113–115 млрд руб. ​

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"