Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Bloomberg узнал о «нехватке времени» у Моравецкого на встречу с Джонсоном Политика, 11:14
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 11:12
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:05
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 10:56
Глава регулятора ФРГ призвал экономить газ для стабилизации цен Политика, 10:55
Изменения и рабочие кейсы: как российские компании внедряют agile-подходы Партнерский материал, 10:54
Почему внутри компаний наступает кризис и что делать РБК и Банк Точка, 10:49
Серена Уильямс намекнула на уход из спорта фразой о свете в конце тоннеля Спорт, 10:49
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Как россиянам теперь сдавать TOEFL и IELTS и как к этому подготовиться Pro, 10:45
Reuters сообщил о прибытии в Германию первого танкера с нефтью из США Политика, 10:40
Глава МИД Бразилии назвал Венесуэлу угрозой региональной безопасности Политика, 10:30
Грозит ли китайской экономике рецессия — Quartz Pro, 10:27
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 10:26
«Авито» назвал районы Москвы с наибольшим снижением цен на аренду жилья Недвижимость, 10:20
Бизнес ,  
0 

Минпромторг не увидел нарушений в дизельном выхлопе Volkswagen в России

Росстандарт не выявил проблем с нарушением в области выхлопов у Volkswagen, заявил сегодня глава Минпромторга Денис Мантуров, слова которого передал ТАСС
Фото:  «РИА Новости»
Фото: «РИА Новости»

​«Исходя из тех данных, которые получил Росстандарт… у нас проблем с нарушением наших норм и наших стандартов на сегодняшний день нет», — отметил чиновник. «Это касается не только Volkswagen, но и других производителей и дизельных двигателей, и автомобилей с дизельными двигателями», — добавил Мантуров, подчеркнув, что за этим министерство пристально следит.

Volkswagen обвиняется в манипуляциях с данными об уровне токсичных веществ в выхлопных газах: программное обеспечение дизельных двигателей распознавало режим теста на выбросы системы выхлопа и включало систему очистки выхлопных газов на полную мощность. Скандал вокруг немецкого автоконцерна разгорелся 18 сентября в США. К расследованию уже подключились другие страны. Общее число проданных автомобилей с «гибким» программным обеспечением достигает 11 млн штук (покупатели приобрели их в 2009–2015 годы).

Росстандарт также отреагировал на новости из США: 24 сентября ведомство обратилось в российское подразделение компании — ООО «Фольксваген Груп Рус» — с запросом о предоставлении «разъяснений и материалов по проблеме», сообщала его пресс-служба. Производителю был дан один месяц на предоставление результатов собственного расследования, говорили в ведомстве. Росстандарт потребовал объяснений, но никаких документов ведомство не запрашивало, уточнил РБК представитель Volkswagen.

После скандала с Volkswagen американские СМИ обвинили в превышении норм выхлопа и BMW (автопроизводитель их опроверг). 25 сентября Росстандарт обратился с аналогичным письмом в ООО «БМВ Русланд Трейдинг». Представитель компании не смог пояснить, какие документы запрашивало ведомство, отметив лишь, что процесс обмена информацией с регулятором отлажен.

На основании чего Росстандарт сделал выводы об отсутствии нарушений выхлопов Volkswagen и «других производителей» и доложил в Минпромторг об отсутствии нарушений, Мантуров не пояснил. В Минпромторге и Росстандарте на запросы РБК не ответили.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Ритейл"