Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Башкирии загорелся ТЦ в городе Октябрьский Общество, 15:05 «Яндекс» назвал самые популярные новые слова десятилетия Общество, 14:54 СМИ сообщили о бесплатной трансляции всех матчей РПЛ после рестарта Спорт, 14:52 Жители Дагестана попытались отбить у полиции застрелившего сына мужчину Общество, 14:38 Бэнкси представил новую картину на тему протестов в США Общество, 14:33 СМИ узнали о возвращении футболиста «Спартака» Мельгарехо в Парагвай Спорт, 14:19 Нарышкин назвал провокацией высылку российских дипломатов из Чехии Политика, 14:09 РБК Pro: как безопасно вернуться к работе. Пять компонентов успеха Pro, 14:00 СМИ сообщили о превышении ПДК вредных веществ под Норильском в 200 раз Общество, 13:55 Майкл Джордан пожертвует $100 млн на борьбу с расизмом Спорт, 13:55 Как снять видео и попасть в тренды соцсетей РБК Стиль и Huawei, 13:49 В МИДе не исключили провокаций со стороны НАТО во время парада Победы Политика, 13:43 Роскачество обнаружило следы антибиотиков в сервелате Общество, 13:36 Reuters узнал о планах США ввести санкции против десятков танкеров Политика, 13:19
Бизнес ,  
0 

«Ашан» впервые сократил выручку в России

Выручка крупнейшего в России иностранного ретейлера «Ашан» впервые сократилась за 15 лет работы в стране. За прошлый год его оборот снизился на 3,2%
Фото: РБК
Фото: РБК

Французский ретейлер «Ашан» в 2016 году впервые снизил выручку на российском рынке — на 3,2%, до 333,1 млрд руб. Об этом говорится в базе данных СПАРК. На показатели обратил внимание «Интерфакс». Чистая прибыль «Ашана» при этом сократилась на 11,8%, до 10,9 млрд руб. Представитель «Ашана» от комментариев отказался.

«Ашан» — самый большой иностранный ретейлер и третий крупнейший продавец продуктов в России, по данным аналитической компании Infoline. В 2016 году «Ашан» также занял первое место в рейтинге крупнейших зарубежных компаний в России, по версии Forbes. Компания, которая работает в России с 2011 года, развивает гипермаркеты, супермаркеты и магазины в формате «у дома».

Российское подразделение «Ашан» выплатило 2,5 млрд руб. дивидендов материнской компании в 2016 году. Всего выручка «Ашан» в мире сократилась на 1,9%, до €51,7 млрд.

В 2016 году «Ашан» начал ребрендинг некоторых входящих в группу сетей. Так, компания отказалась от бренда «Атак» и развивает его под брендом «Мой Ашан». Инвестиции в ребрендинг должны составить 1 млрд руб. Решение было направлено на повышение эффективности и развитие многоканальности сети, поясняла компания. В «Мой Ашан» трансформируются и магазины «В шаге от вас». Кроме того, компания запустила новую сеть дрогери (косметика, парфюмерия, бытовая химия, товары для дома) — Lillapois.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"