Лента новостей
Авиакомпания «Россия» проверит обслуживание рейсов после пропажи кота Общество, 20:14 В Сети появилось видео боя двух советских танков в Ливии Политика, 20:04 «Спартак» ответил на сообщения об испорченном концертом «Ленинграда» поле Спорт, 19:59 Во Франции сгорел погреб с коньяком вместимостью 250 тыс. литров Общество, 19:54 Помпео сообщил о проработке военного сценария противодействия Ирану Политика, 19:31 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 19:25 СМИ показали видео с новейшим зенитным комплексом «Сосна» Политика, 19:15 Появились видео из отключенных от электричества Аргентины и Уругвая Общество, 19:06 В Эстонии попросили убрать красный крест из спектакля про Айболита Общество, 18:43 В Совбезе заявили о планах США участвовать во встрече силовиков в Уфе Политика, 18:42 Стало известно место фанзоны в Санкт-Петербурге во время ЧЕ-2020 Спорт, 18:41 США обвинили Мадуро в покупке «постоянной поддержки» России за $209 млн Политика, 18:31 Губернатор предупредил о фейках и вбросах из-за драки в Чемодановке Общество, 18:04 Около 500 человек пришли проститься с погибшим в драке под Пензой Общество, 17:48
Бизнес ,  
0 
«Ашан» впервые сократил выручку в России
Выручка крупнейшего в России иностранного ретейлера «Ашан» впервые сократилась за 15 лет работы в стране. За прошлый год его оборот снизился на 3,2%
Фото: РБК

Французский ретейлер «Ашан» в 2016 году впервые снизил выручку на российском рынке — на 3,2%, до 333,1 млрд руб. Об этом говорится в базе данных СПАРК. На показатели обратил внимание «Интерфакс». Чистая прибыль «Ашана» при этом сократилась на 11,8%, до 10,9 млрд руб. Представитель «Ашана» от комментариев отказался.

«Ашан» — самый большой иностранный ретейлер и третий крупнейший продавец продуктов в России, по данным аналитической компании Infoline. В 2016 году «Ашан» также занял первое место в рейтинге крупнейших зарубежных компаний в России, по версии Forbes. Компания, которая работает в России с 2011 года, развивает гипермаркеты, супермаркеты и магазины в формате «у дома».

Российское подразделение «Ашан» выплатило 2,5 млрд руб. дивидендов материнской компании в 2016 году. Всего выручка «Ашан» в мире сократилась на 1,9%, до €51,7 млрд.

В 2016 году «Ашан» начал ребрендинг некоторых входящих в группу сетей. Так, компания отказалась от бренда «Атак» и развивает его под брендом «Мой Ашан». Инвестиции в ребрендинг должны составить 1 млрд руб. Решение было направлено на повышение эффективности и развитие многоканальности сети, поясняла компания. В «Мой Ашан» трансформируются и магазины «В шаге от вас». Кроме того, компания запустила новую сеть дрогери (косметика, парфюмерия, бытовая химия, товары для дома) — Lillapois.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"