Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пять причин инвестировать в Ивановскую область РБК и Ивановская область, 07:05
Booking.com поддержал введение лицензий для арендуемых туристами квартир Бизнес, 07:02
Глава Booking в России — РБК: «Мы не против участвовать в обелении рынка» Бизнес, 07:01
Глава КС заявил о риске вторжения в сферу прав человека при пандемии Общество, 06:40
В Роспотребнадзоре назвали наиболее болеющую COVID возрастную группу Общество, 06:38
Страховой случай в космосе, когда было выплачено 7,5 млрд рублей РБК и Росгосстрах, 06:22
Посол Украины возмутился реакцией Германии на удар дрона в Донбассе Политика, 06:08
Трамп и Маск выступили против «налога на миллиардеров» в США Финансы, 05:35
В США увидели риск сведения работы посольства в России к охране здания Политика, 05:15
Важные вопросы о кофе: что стоит за неповторимым вкусом РБК и Coffesso, 05:08
Мужчины и женщины рассказали, сколько должны зарабатывать их партнеры Общество, 05:00
Президент Тайваня заявила о нахождении на острове солдат США Политика, 04:42
Биржевая цена на газ в Европе снизилась после поручения Путина «Газпрому» Бизнес, 04:30
Вирусологи оценили способность COVID оставаться в организме более года Общество, 03:47
Бизнес ,  
0 

«Ашан» впервые сократил выручку в России

Выручка крупнейшего в России иностранного ретейлера «Ашан» впервые сократилась за 15 лет работы в стране. За прошлый год его оборот снизился на 3,2%
Фото: РБК
Фото: РБК

Французский ретейлер «Ашан» в 2016 году впервые снизил выручку на российском рынке — на 3,2%, до 333,1 млрд руб. Об этом говорится в базе данных СПАРК. На показатели обратил внимание «Интерфакс». Чистая прибыль «Ашана» при этом сократилась на 11,8%, до 10,9 млрд руб. Представитель «Ашана» от комментариев отказался.

«Ашан» — самый большой иностранный ретейлер и третий крупнейший продавец продуктов в России, по данным аналитической компании Infoline. В 2016 году «Ашан» также занял первое место в рейтинге крупнейших зарубежных компаний в России, по версии Forbes. Компания, которая работает в России с 2011 года, развивает гипермаркеты, супермаркеты и магазины в формате «у дома».

Российское подразделение «Ашан» выплатило 2,5 млрд руб. дивидендов материнской компании в 2016 году. Всего выручка «Ашан» в мире сократилась на 1,9%, до €51,7 млрд.

В 2016 году «Ашан» начал ребрендинг некоторых входящих в группу сетей. Так, компания отказалась от бренда «Атак» и развивает его под брендом «Мой Ашан». Инвестиции в ребрендинг должны составить 1 млрд руб. Решение было направлено на повышение эффективности и развитие многоканальности сети, поясняла компания. В «Мой Ашан» трансформируются и магазины «В шаге от вас». Кроме того, компания запустила новую сеть дрогери (косметика, парфюмерия, бытовая химия, товары для дома) — Lillapois.