Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На закрашенной фреске с Бродским написали стих — его тоже закрасили Стиль, 13:24 В Петербурге обрушились четыре балкона жилого дома Общество, 13:15 Крупные инвесторы воспользовались спадом цены биткоина для покупки Крипто, 13:14 Станет ли IT серебрянной пулей для локдауна. Закрытая дискусия РБК и Яндекс.Облако, 13:10 Владелец «Далласа» объяснил задержку с решением по рестарту сезона в НБА Спорт, 12:57 Инструкция по возвращению: непродовольственные магазины Pro, 12:56 В Госдуме предложили перенести очные выпускные вечера Общество, 12:50 В Японии отложили одобрение испытываемого в России препарата от COVID-19 Общество, 12:48 «Bitcoin невозможно запретить». Закон и кризис против криптовалют Крипто, 12:44 «Чтобы защититься на 100%, надо просто не дышать». Врач-иммунолог — о COVID-19 Стиль, 12:42 Первый министр энергетики России умер от коронавируса Общество, 12:41 Что такое эмоциональный интеллект и как его развитие поможет в пандемию Совместный проект, 12:40 ЦБ заявил о возможности банков сдержать «шоки» сильнее кризиса 2008 года Финансы, 12:33 Федерация регби России определила дату старта нового чемпионата страны Спорт, 12:29
Бизнес ,  
0 

«Ашан» впервые сократил выручку в России

Выручка крупнейшего в России иностранного ретейлера «Ашан» впервые сократилась за 15 лет работы в стране. За прошлый год его оборот снизился на 3,2%
Фото: РБК
Фото: РБК

Французский ретейлер «Ашан» в 2016 году впервые снизил выручку на российском рынке — на 3,2%, до 333,1 млрд руб. Об этом говорится в базе данных СПАРК. На показатели обратил внимание «Интерфакс». Чистая прибыль «Ашана» при этом сократилась на 11,8%, до 10,9 млрд руб. Представитель «Ашана» от комментариев отказался.

«Ашан» — самый большой иностранный ретейлер и третий крупнейший продавец продуктов в России, по данным аналитической компании Infoline. В 2016 году «Ашан» также занял первое место в рейтинге крупнейших зарубежных компаний в России, по версии Forbes. Компания, которая работает в России с 2011 года, развивает гипермаркеты, супермаркеты и магазины в формате «у дома».

Российское подразделение «Ашан» выплатило 2,5 млрд руб. дивидендов материнской компании в 2016 году. Всего выручка «Ашан» в мире сократилась на 1,9%, до €51,7 млрд.

В 2016 году «Ашан» начал ребрендинг некоторых входящих в группу сетей. Так, компания отказалась от бренда «Атак» и развивает его под брендом «Мой Ашан». Инвестиции в ребрендинг должны составить 1 млрд руб. Решение было направлено на повышение эффективности и развитие многоканальности сети, поясняла компания. В «Мой Ашан» трансформируются и магазины «В шаге от вас». Кроме того, компания запустила новую сеть дрогери (косметика, парфюмерия, бытовая химия, товары для дома) — Lillapois.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"