Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК начал проверку из-за пожара на танкере с мазутом в Черном море Общество, 11:15
В Амурской области мужчину заподозрили в убийстве полугодовалого сына Общество, 11:10
8 причин, почему мы до сих пор не встретились с инопланетянами Футурология, 11:00
Что произошло с бизнесом основателя «Обуви России»: от IPO до дефолта Pro, 11:00
Жулин допустил, что Синицина и Кацалапов завершат карьеру после Олимпиады Спорт, 10:53
Как в «Игре престолов» передают привет Тарковскому. Подкаст РБК и ASUS, 10:51
Губернатор призвал изменить закон об отлове животных после гибели девочки Общество, 10:44
Лучшие моменты чемпионского боя UFC между Нганну и Ганом Спорт, 10:38
В ЛНР сообщили о похищении военного «украинскими диверсантами» Политика, 10:35
На хоккейный турнир ОИ можно брать запасных. Как COVID влияет на спорт Спорт, 10:30
Надаль оказался в трех матчах от рекорда на турнирах «Большого шлема» Спорт, 10:23
Беглов объяснил, почему снег в Санкт-Петербурге не сбрасывают в реку Общество, 10:17
Аэропорт Краснодара приостановил работу из-за снегопада Общество, 10:11
Чем «омикрон» грозит России. Актуальное о коронавирусе на 23 января Общество, 10:06
Бизнес ,  
0 

В Росавиации рассказали о 200 уволившихся пилотах российских авиакомпаний

С начала 2015 года из российских авиакомпаний уволились около 200 пилотов. В Росавиации объяснили это бурным ростом авиаперевозок
Фото: Denis Balibouse / Reuters
Фото: Denis Balibouse / Reuters

Как сообщает газета «Известия», в ходе опроса всех российских авиакомпаний Росавиация выяснила, что за два года из них уволились около 200 пилотов. 100 из них перешли на работу в иностранные авиакомпании, а данных о трудоустройстве остальных нет.

Учитывая, что всего в стране работают 12 тыс. летчиков, Росавиация пришла к выводу, что обострившаяся в этом году проблема дефицита летного состава объясняется не столько массовым оттоком пилотов, сколько ростом авиаперевозок и приобретением большого количества новых воздушных судов.

В июне «Коммерсантъ» приводил отличные данные об уходе пилотов из российских авиакомпаний. По данным издания, за последние два с половиной года к азиатским перевозчикам перешло более 300 пилотов, а еще около 400 находились в процессе трудоустройства за рубежом, где им предлагали более высокую зарплату и более привлекательные условия труда.​

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний
Фотогалерея 
В конце 2016 года United Airlines увеличила ставки заработной платы пилотов на два года вперед, что позволило компании сохранить статус лидера в отрасли по данному показателю. Средняя часовая ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $270 в час (или $27 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания (зависит от опыта и квалификации), — от $232 (в первый год работы) до 328 в час (от $23 тыс. до 33 тыс. в месяц).

В конце июня глава «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что пилотов у компании в избытке, однако за последнее время группу покинуло около полутора сотен пилотов, в том числе 20 уволились из самого «Аэрофлота», а еще 120 покинули дочернюю ему «Россию».

«Люди едут на работу в Азию. В целом если Китай будет набирать по таким ценам (а зарплата там в два с лишним раза больше, чем в России, в долларовом эквиваленте), то мы понимаем, что будет отток», — пояснил Савельев, отметив, что места уволившихся пилотов займут иностранные специалисты.​

 

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"