Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Собянин разрешил открыть колледжи и спортивные школы Общество, 09:05 Мода, онлайн и поколение Z: что ждет индустрию в будущем РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 09:01 Эксперты нашли уязвимость в приложении московских госуслуг Технологии и медиа, 09:00 Роналду установил рекорд по голам в официальных матчах Спорт, 08:55 Байден отменил указы Трампа, рост безнала. Главные новости РБК Общество, 08:50 Синоптик сообщил об опасных последствиях оттепели в европейской России Общество, 08:37 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 08:32 СМИ сообщили о предложении «Аэрофлота» уменьшить размеры багажа Бизнес, 08:23 Байден привел к присяге сотни сотрудников администрации дистанционно Политика, 08:17 Чем закончится для BMW и Volkswagen дружба с Китаем – The Economist Pro, 08:14 Посол в США связал шансы на встречу Путина и Байдена с уходом пандемии Политика, 08:11 Китайские ученые обнаружили новый уязвимый для коронавируса белок Общество, 07:37 С девяти до шести: как компании подстраивают офисы под новую реальность РБК и СберМаркет, 07:34 СМИ узнали об идее ввести предельные цены на зерно и макароны Экономика, 07:32
Бизнес ,  
0 

В Росавиации рассказали о 200 уволившихся пилотах российских авиакомпаний

С начала 2015 года из российских авиакомпаний уволились около 200 пилотов. В Росавиации объяснили это бурным ростом авиаперевозок
Фото: Denis Balibouse / Reuters
Фото: Denis Balibouse / Reuters

Как сообщает газета «Известия», в ходе опроса всех российских авиакомпаний Росавиация выяснила, что за два года из них уволились около 200 пилотов. 100 из них перешли на работу в иностранные авиакомпании, а данных о трудоустройстве остальных нет.

Учитывая, что всего в стране работают 12 тыс. летчиков, Росавиация пришла к выводу, что обострившаяся в этом году проблема дефицита летного состава объясняется не столько массовым оттоком пилотов, сколько ростом авиаперевозок и приобретением большого количества новых воздушных судов.

В июне «Коммерсантъ» приводил отличные данные об уходе пилотов из российских авиакомпаний. По данным издания, за последние два с половиной года к азиатским перевозчикам перешло более 300 пилотов, а еще около 400 находились в процессе трудоустройства за рубежом, где им предлагали более высокую зарплату и более привлекательные условия труда.​

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний
Фотогалерея 
<p>В конце 2016 года United Airlines увеличила ставки заработной платы пилотов на&nbsp;два года вперед, что&nbsp;позволило компании сохранить статус лидера в&nbsp;отрасли по&nbsp;данному показателю. Средняя часовая ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет <span style="color:#800000;"><span style="font-size:16px;"><strong>$270 в час</strong></span></span> (или <strong><span style="color:#800000;">$27&nbsp;тыс.</span></strong> в&nbsp;месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания (зависит от&nbsp;опыта и&nbsp;квалификации), &mdash; от&nbsp;<span style="color:#800000;"><span style="font-size:16px;"><strong>$232</strong></span></span>&nbsp;(в первый год работы) до&nbsp;<span style="font-size:16px;"><strong><span style="color:#800000;">328</span></strong></span> в&nbsp;час (от <strong><span style="font-size:16px;"><span style="color:#800000;">$23 тыс.</span></span></strong> до&nbsp;<strong><span style="color:#800000;">33 тыс.</span></strong> в&nbsp;месяц).</p>

В конце июня глава «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что пилотов у компании в избытке, однако за последнее время группу покинуло около полутора сотен пилотов, в том числе 20 уволились из самого «Аэрофлота», а еще 120 покинули дочернюю ему «Россию».

«Люди едут на работу в Азию. В целом если Китай будет набирать по таким ценам (а зарплата там в два с лишним раза больше, чем в России, в долларовом эквиваленте), то мы понимаем, что будет отток», — пояснил Савельев, отметив, что места уволившихся пилотов займут иностранные специалисты.​

 

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"