Российские торговые сети начали отказываться от турецких товаров

По словам Бурдановой, об отказе от турецких товаров говорили участники конференции II Сибирский форум «Ритейл будущего: потенциал региональных рынков», которая проходит в Новосибирске.
В четверг «РИА Новости» со ссылкой на Бурданову сообщило, что АКОРТ рекомендовала членам ассоциации приостановить поставки овощей и фруктов из Турции, чтобы заранее подготовиться к возможному аналогичному решению на уровне государства.
Однако в беседе с РБК Бурданова заявила, что не давала такой рекомендации. «Это неверное цитирование. Мы не давали рекомендаций. Я как раз сказала, что мы не можем рекомендовать, это дело компаний», — заявила она РБК.
По словам представителя АКОРТ, если ситуация с задержкой поставок продлится достаточно долго, сетям придется искать новых поставщиков. «Имеет смысл готовиться к возможному решению (государства. — РБК) заранее», — сказал Бурданова.
Ранее владелец обувной сети Zenden Андрей Павлов заявил, что его компания самостоятельно приняла решение приостановить размещение заказов в Турции: «В связи с последними событиями в ближайшее время мы сократим поставки обуви из Турции, в дальнейшем постараемся вовсе отказаться от размещения там производства. В приоритете наращивание производства обуви в России и в странах-союзниках». По словам Павлова, в Турции компания шила около 7% своей продукции: так, в 2014 году Zenden продала 7,2 млн пар, из них в Турции было произведено около 500 тыс. пар. «Основное производство у нас в Китае и России», — уточнил он.